Обновление 1.4 зовет покинувших The Division обратно

Сразу после релиза Tom Clancy’s The Division и еще пару месяцев после Ubisoft частенько хвасталась об успехах игры. Но затем хвастовство из отчетов и новостей издательство пропало, из чего можно сделать вывод, что хвастаться стало особо нечем. Однако сегодня наконец-то вышло (конечно же бесплатно) масштабное обновление 1.4, которое, по мнению «Юби», должно вернуть игре былую притягательность.

Наверное, самой главной фишкой обновление является разделение мира на уровни. Раньше по достижении максимального 30 уровня игроки вынуждены были лезть туда, где их ждали большие проблемы: NPC сильно превосходящие по силе возможности игровых персонажей или другие игроки (если речь шла о PvP-зоне), безжалостно истреблявшие и грабившие всех, кто слабее их.

С выходом 1.4 ситуация изменилась. Теперь в игре существую четыре уровня игрового мира: 30 (уровень экипировки 163), 31 (уровень экипировки 182, также открывается новый режим сложности и вторжения), 32 (уровень экипировки 204) и 33 (уровень экипировки 229).

При этом PvP-зона остается самым эффективным способом добычи лучшего снаряжения, однако оно (снаряжение) с каким-то шансом может выпасть с любого именного NPC на любом уровне игрового мира. Хотя чем выше сложность, тем выше шанс выпадения.

Более того, теперь с любого «непися» можно выбить даже части эксклюзивных наборов, дававшихся в награду за покупку DLC. Это наверняка не понравится тем, кто дополнительный контент купил, но им обиду, скорее всего, как-нибудь компенсируют. Зато новые и вернувшиеся игроки почувствуют себя лучше.

Также в игре появились многочисленные улучшения интерфейса (компьютерные пользователи, например, наконец-то смогут быстро и без заморочек накатать рапорты на хакеров и читеров) и геймплея, а бродячие группы NPC-врагов во главе с боссами снова вернулись в открытый мир, где их может убить кто угодно. Коли сил хватит.

Нравится27
Комментарии (32)
  • 10
    Быстро же игра загнулась
  • 1
    Не,спасибо.Из Bf1 меня уже не вытащишь.
  • 11
    Поздновато, уже
  • 17
    Shadowarm
    да не, есть люди которые сидят в ней с самого выхода, которым нравится однообразный гринд, в пример Diablo или Destiny...
  • 9
    Первый ММО проект оказался горелым блином.
  • 11
    Жду обновления 1.5 где скажут, что игра стала бесплатной (условно-бесплатной), а после... вспомним что было с Эволв.
  • 11
    мб еще одного перса качну. самое веселое там качаться до 30. и потом пару раз сходить в данжи. с разделением на тиры может попробую пвп тщательнее.
    обычно зайдешь - тебя тима вынесет, сразу бегут в 1 место на карте, где 1 вход и ждут спадения таймера ренегатов. и так по кругу.
    DjinSan
    жди 1.4.5 там будут сеты со встроенными губозакаточными машинками
  • 10
    Я не понимаю этой игры. Ладно в Борде - там мультяшно все и куча выстрелов в голову оправдана общей несерьезностью происходящего. Но в игре, где серьезный сеттинг и серьезная атмосфера, стрелять тучу раз по противнику - это какой-то бред. Притом, что игра по атмосфере нормальная, но с такой системой повреждений она нивелируется практически полностью.
  • 13
    Peter Jackson
    Очень жаль что такой потенциал спустили в никуда.
  • 8
    LightHOwUSE
    это прежде всего ммо, а не реалистичный шутер
  • 9
    LightHOwUSE
    там вроде еще и циферки вылетают?
  • 1
    LightHOwUSE
    Ага, выходит босс под эпичную музыку, весь такой из себя крутой. А ты берешь и с одной пульки в голову его убиваешь. Интереееесно-то как, ммм... Это ж не шутер, а рпг, прямо как и борда. И не важно, как это выглядит, ибо геймплей зависит не от стилистики, а от жанра игры.
  • 0
    Waylander03
    серьезный сеттинг и серьезная атмосфера
    босс под эпичную музыку


    Если это игра про Невского, то тогда босс под эпичную музыку - в самый раз, и губы ещё свести, так кажется круче. А когда этот крутой босс в антураже правдоподобных красок постапокалипсиса, то это выглядит по-идиотски и неестественно. В Борде перед сражением выходил чел и сообщалось, что у него 9 пальцев и три яйца. И после этого не было ощущения бредовости в вылетающих циферках.

    Но когда до мельчайшей подробности в руках боевая винтовка и заснеженные улицы заброшенности и отчужденности, то да, хэдшот по боссу должен наносить реальное повреждение. Босс может проявить чудеса проворства, хорошо прятаться, юзать гранаты, гаджеты, иметь элитное сопровождение. Но пуля в голову должна убивать. Иначе это цирк. Мое видение.
  • 4
    DjinSan
    Юби никогда её бесплатной не сделают. Они же игры продают с ценником в 2-6к.
  • 0
    LightHOwUSE
    Я понимаю твою точку зрения. Но всё же считаю, что как-то неправильно подобные претензии предъявлять к рпг. Пусть выглядит это и нереалистично, но в рпг по-другому просто и не может быть. Зато своим сеттингом Дивизия выделяется на фоне остальных игр этого жанра.
  • 1
    No more drugs...
    SemyStall
    Они же игры продают с ценником в 2-6к
    Прямо сейчас в ДНС идет акция, по которой данную игру на диске для PS4 можно купить за 1200. Я купил, мне нравится. Времени особо нет, до 11 уровня качнулся, играть интересно. Побочки можно в одного побегать, а сюжетные и более сложные миссии лучше бандой. На плойке, по крайней мере, народу в нее играет куча, в том числе и из России.
  • 0
    Waylander03
    Я же не сказал, что это плохая игра. Я сказал, что её не понимаю, не чувствую важного элемента, отсутствие которого, для моего восприятия - критический недостаток. Дело вкуса)
  • 3
    После 30 уровня там начинается жесткий гринд, всё что до 30 играется бодренько.
  • 1
    TheNikolay00
    Гринд?
  • 5
    я позавчера по дешевке продал пс4 версию, прошел "сюжетку" и все, больше там делать нечего, далее идет жесткое дрочево на лут, скучная игра, но сеттинг очень понравился
  • 4
    Враги действительно убиваются быстрее после патча, шмот пофиксили .был уровень экипировки 175 стал 163. Но в основном меня интересовал баланс м/у игроками и опять же у кого круче шмот тот царь и бог. Все зависит от уровня экипировки . Просто тут с балансом шмота между игроками пропасть , не успеешь прицелиться-уже выносят. Одному в принципе можно таскать шмот, но тут как повезет.. если кто-то бегает группой или одиночка и у них шмот превосходит твой в разы, тот тут без шансов. Лучше вообще одному не бегать. Дисбаланс как по мне ,он остался. Бегаешь собираешь контейнера.. драконишь мобов по 30 минут и бежишь в точку эвакуации и тут просто группа разбивает весь отряд у которых экипировка овер 9999левел) и забирают все. что нашли) и 30 минут драконива на смарку. Для одного игрока как по мне все равно баланс страдает. Лучше играть командой .Если играть одному, то нашел стоящий шмот и сразу лучше его тащить на место эвакуации, пока не отобрали.
  • 1
    TheNikolay00 написал:
    да не, есть люди которые сидят в ней с самого выхода, которым нравится однообразный гринд, в пример Diablo или Destiny...

    Мне очень нравится гринд, но тут всё выглядит так однообразно, что просто плакать хочется. Могу поспорить, если взять человека незнакомого с игрой и показать ему 100000 стрима, он не найдёт ризницы в картинке.
  • 2
    John14b
    Совет - видишь других - стреляй первый ахаха
  • 2
    DimakSerpg
    Думаю, поиграю в нее под новый год. Ибо сами понимаете, локации в The Division весьма атмосферные. Либо в январе.

    После того, как мне решат проблему с тем, что игра привязалась к моему другому аккаунту, когда запускал через стим...
  • 1
    John14b
    Одиночкам в темной зоне делать нечего...
    Хотя раньше, с момента релиза, можно было смело бегать =)
  • 3
    Polololon
    Главное не поменялось. Как был симулятор укрытий, так и остался.
  • 1
    про неё уже никто не помнит
  • 0
    MikuHadsune
    Polololon
    Выглядит это куда органичнее, когда бегаешь от укрытия к укрытия, прячешься, обходишь с фланга.... А не идешь на пролом с миниганом в руках аки Рембо.
  • 1
    MikuHadsune
    Aphennom
    Помнят, поверьте. В праймтайм пати ищется за пару минут. Да народу конечно меньше чем на старте, но остались действительно те-кому игра интересна, серая масса уже свалила из проекта.
  • 0
    Polololon
    MikuHadsune
    А я тебя ждал. Дождался. Но почему-то долго пришлось.
  • 0
    MikuHadsune
    Polololon
    Да? И зачем вы меня ждали? Я вас не знаю.
  • 0
    Polololon
    MikuHadsune
    Правда? Ну и ладненько тогда.
B
i
u
Спойлер