Tom Clancy's The Division: 9 месяцев спустя

Добрый день, утро или вечер, дорогие пользователи Playground. Вот прошло уже 9 месяцев с тех пор как вышла всеми любимая а порой не очень Tom Clancy's The Division. А не так давно на эту игру были неплохие скидки в Steam, поэтому многие опробовали её лишь впервые. И вот вопрос: что же предстаёт перед человеком, зашедшим в эту игру в первый раз?

Спойлер
Сразу же скажу, что этот блог будет абсолютно субъективным, конечно не настолько, как субъективные взглядыВарпа, но все же :)

К сожалению или к счастью, мир Division'а открылся мне лишь недавно. На момент релиза я слышал многое о проблемах игры, но ведь сейчас мы смотрим на то, что получилось спустя почти год, поэтому предлагаю не вспоминать о багах и прочих нюансах выхода Tom Clancy's The Division.


"И чего раньше не купил её?" - подумал я спустя пару часов игры. Почему спустя пару часов? Division позиционируется как MMORPG и поэтому в ней присутствуют элементы прокачки, с которыми, как правило, не всегда можно сразу разобраться. Взять к примеру ведьмака, там развитие персонажа, конечно, выглядит интереснее и приходится потратить энное количество времени на то, чтобы разобраться с основами. В Division все выглядит куда проще, тем не менее все же занимает какое-то время.

Но на что же в первую очередь обращается внимание при первом входе в игру? Верно — это графика. Тут с ней более чем прекрасно. Ubisoft Massive в этом плане очень постарались. Хотя, они постарались во всех планах. Особенно поражает освещение. Складывается такое ощущение, чтоэто явилось чуть ли не основным пунктом разработки игры. Серьезно, может я видел так мало красивых игр, но для меня в Division одно из самых лучших освещений. Да нет, пожалуй, лучшее. Более того, Ubisoft сами пытаются привлечь наше внимание к свету, хотя это порой и не совсем вяжется с реалистичностью. Думаю, что не стоит говорить о фонарных столбах, которые светят всю ночь, и непонятно кто и зачем подает на них электричество, ведь город по большей части давным-давно опустошён. Или о неоновых вывесках на зданиях, которые работаютвопреки темже причинам. Гораздо интереснее, что во многих машинах работают габариты. Зачем? Кто их оставил включёнными? Д даже если отбросить эти вопросы, то что зачудо-аккумуляторыстоят у них под капотами? Не ясно... Всё же, это второстепенные вещи, над которыми задумываешься лишь раз, зато как красиво на опустошенных улицах Нью-Йорка.


Как я уже говорил, Ubisoft постарались во многом, не только в графике. Об атмосфере говорить не приходится, и так понятно, что Tom Clancy's The Division крайне атмосферная игра. Меня поверг в восторг звук. И сейчас речь не о саундтреке, а именно о самых обыкновенных звуках: шаги, стрельба, гул и т.д. Вообще, раньше в играх я редко, когда обращал внимания на эти вещи, но здесь это выполнено на столь высоком уровне, что пройти мимо весьма трудно. Д и различные другие мелочи Ubisoft Massive не обошли стороной. У машины приоткрыта дверь, что мешает вам? Без проблем, можете закрыть её. На улице пошел снег и теперь у вас вся куртка в снегу. Или же вы долго бегали по всё тем же заснеженным улицам и совсем запачкали сапоги, которые, к слову, можно переодеть. Собственно, можно заменить любой элемент одежды, на тот, что больше нравится по вкусу.


Да, сюжет как таковой отсутствует. Вернее, он есть, но сразу видно, что при разработке приоритет отдавался явно не ему. Во время игры, вы как бы понимаете основную цель ваших действий, но зачастую не вспоминаете про неё. Просто выполняете задания, убиваете противников, которые, кстати, могут быть и живыми людьми.Да-да, речь о тёмной зоне, где вполне можно вкусить pvp составляющую игры. Не знаю, это мне повезло или везде так, но игроки не особо любят стрелять друг в друга. Да, изредка попадаются так называемыеагенты-ренегаты, но происходит это не так уж часто. Как правило, игроки помогают друг другу, да и объединиться с кем-либо не составит труда.


Карта довольно большая, поэтому в игре присутствуют способы быстрого перемещения. Я предпочитаю ими не пользоваться. Мир хоть и большой, но он оживленный, красивый, поэтому не хочется упускать всего этого. Npc всегда чем-то заняты: пытаются открыть дверь машины, обсуждают проблемы их нынешнего существования, а могут просто что-то кричать вам из окон своего дома. Ubisoft знает толк в проработке мира. Не зря их игры одни из самых масштабных и увлекательных в этом плане.

В Steam у Division'a смешанные отзывы. Д и на просторах Playground найдутся люди невзлюбившие эту игру. Я считаю, что им просто не зашёлсеттинг, или с самого начала были предубеждения. Хотя, иногда в Steam попадаются пользователи с сотнями часов в этой игре, но при этом в обзорах оставляют негативные комментарии. Вот таких вот я искренне не понимаю.

Ну что же, блог получился достаточно объёмным, но даже так я не уместил в него всего того, что хотел бы сказать о Tom Clancy’s The Division. И если есть люди дочитавшие до конца, то делитесь своим мнением об игре в комментарии, будет интересно почитать. Ну а я, пожалуй, пойду дальше бегать по холодным улицам Нью-Йорка, освобождая город от бандитов :)

Нравится39
Комментарии (42)
  • 25
    всеми любимая

  • 15
    тут скорее проблема в мультиплеерной составляющей и том, что каждый второй имеет читы, которые найти можно и бесплатно,а если тебя и банят,то новый акк стоит порядка 40 рублей, поэтому много из пвп составляющей оставляет только негативный осадок, привет темной зоне
  • 0
    Azriel1993
    ripperrazorgt
    Согласен полностью, недавно на твиче посмотрел как какой то америкос играл на ps4 в нее и что я там вижу толпы игроков и никаких читов, на пк к сожалению такого не увидишь(
  • 28
    Все-таки остались еще адекватные люди на ПГ, которые составляют личное мнение, а не подхватывают стадный ор о порезанном графоне и корпорации зла под названием Юбисофт.
  • 8
    Dok Rolf
    ripperrazorgt
    Так кроме читеров ещё ренегаты есть,если ренегатов легко можно убить толпой и забрать их трофей до ниточки.То туповатую систему рангов врагов не побороть.Особенно это бесит,когда ты ранг снаряги поднял и у тебя самый низкий из заявленных т.е от 164 до 178 например(точные значения уже забыл), так вот если у тебя самый низкий из заявленного, то тебе обязательно, как норма,попадется лютый голдовый пулеметчик, который знатно тебе нервы попортит.И пока ты не поднимешь уровень снаряги,забудь о грузах т.к их нереально одному взять. В ТЗ сложно одному, я это заметил даже пока друганов ждал около убежища. Стою жду пока они там шмот подбирают, тут прибегают два ренегата и давай меня валить, а я как раз собрал полный контейнер снаряги для отправки. Вот бы был облом если бы один был. Друганам кричу, мол че за беспредел, ну и по наводочке их нашли. Расстрел был, как во времена Сталинских репрессий, бедные в уголок забились, а мы их свинцом накормили в 4 пулемета:D
    Такие беспредельщики бесят, никого не трогаешь и такие подлости делать и так в ТЗ жизнь не сахар, а тут свои же агенты крысят.
    P. S сорри если криво написано, Т9 не вырубил.
  • 11
    Dok Rolf
    Твой коммент большее желание поиграть сделал, нежели весь этот блог!
  • 9
    На бесплатных днях поиграл, нормально, пол игры прошёл.
    Правда играть в с друзьями весело, соло дохлое, одинаковое (нудное).
    И тёмная зона - зона крыс.
  • 4
    В игре ещё присутствует качественная физика,да графически она тоже хороша..Мне нравится..А кому не нравится,то это их проблемы...
  • 3
    В ТЗ самое больное - это когда ты косишь мобов с чуваками ен в пати, и случайно!!!!! попал по нему ив се, привет, ты ренегат и тебя тут же убивают те же челики, в которых ты попал, ну или добил его случайно.
  • 4
    Новый Андрей
    Dok Rolf
    вот это веселуха у вас там))
  • 7
    Новый Андрей
    SandSkrem
    да-да, было такое пару раз. Случайно попал в парня, дали вроде как 19 секунд, если не ошибаюсь, большинство всё поняли и стрелять в меня не стали, но нет, нашёлся тот "особенный", который решил что меня надо убить.
  • 1
  • 7
    Новый Андрей
    а я в группу взял америкоса, который со мной целый час бегал и я ему неоднократно жопу спасал. А под конец у вертолета он порвал группу и меня грохнул, когда я лут к веревке привязывал. Уроды всякие бывают, как и в жизни.
  • 4
    Новый Андрей
    ГлюкоЕжик
    мне за это игра очень нравится, точно так же как и в жизни - на каждом углу подстерегают опасности. Но да, порой люди через чур подлые)
  • 2
    ripperrazorgt
    Хоспаде, читеры, ога
  • 21
    >Tom Clancy's The Division крайне атмосферная игра.
    Нет. Атмосфера была в трейлере, в самой же игре её нет.Вообще. Игра плоская. Даже в Кс Го атмосферы больше наверное. Абсолютно безликая, блеклая игра, худшая в 2016.
    Сочувствую всем кто купил и не смог проникнуться "атмосферой"(которой нет).
  • 3
    Lavuer
    Играю с релиза до сих пор. Наверно это просто мое.
  • 4
    Да ладно вам, юби многое поправили, а не кинули игру.... как могли-бы. Игра вполне годная и интересная. Не понимаю гневных комментов типа *да там одни читеры*, или *да там скучно одному*. Ребят: читеры есть везде, да и игра позиционировалась как ммо. Во многих ммо вам будет интересно в соло? Думаю нет.
    P.S. Наиграла 500+ ч и до сих пор захожу. И не надо говорить что я играю только из-за того, что купила. Это не так. У меня куча игр которые я купила, но насидела там не больше 20ч (даже сюжетку не прошла).
  • 4
    Да, сюжет как таковой отсутствует.

    Как бы для ММО сюжет хороший
  • 1
    Купил как только вышла, сразу же разочаровался выпустив пол обоймы пулемета в бота, он повернулся посмотрел на меня как на дурачка и убил с одного патрона пистолета. В общем тот же WOW в другой оболочке. Единственный плюс, стим вернул деньги за этот калл)))
  • 2
    Новый Андрей
    BogEnot
    а я и не говорил, что он плохой)
  • 1
    Серьёзно читеры?
    Больше 170 часов наиграл ни одного.
    НИ РАЗУ.Единственное что бесит это группы ренегатов,да и то когда от них прячешься испытываешь чувство опасности и это круто.Пока не в одной другой игре (онлайн) не чувствовал подобного.А если как Lider56 мол пол обоймы выпустил так это твои проблемы если ты такой дурачок и сразу идёшь на заведомо высоких ботов.
    Единственная проблема это скукота из-за отсутствия игроков но сейчас(я надеюсь) она прошла.
  • 1
    Не знаю...Я сделал в этой игре все по максимуму на данный момент.Прокачал 4-х персонажей под разные стили с максимальными статами,прошел все дополнения,максимальный ранг в тз...и все капец,в игре больше делать нечего,сдохла из-за однообразия.Выпустили бы еще платное дополнение которое будет захватывать весь город полностью,то можно было бы еще поиграть,а так все.
  • 2
    Clancy's The Division: 9 месяцев спустя
    Я уже подумал что кто то кого то родил за 9 месяцев ....:)
  • 1
    для меня это очередной ососин\фаркрай в новом сеттинге, только в этот раз прикрутили новомодной псевдо-ммо механики из дестени.
    другими словами -30 часов(время неспешного прохождения сюжетки, попутно забегая в темную зону) это круто. интересно.
    а после этих 30 часов остается только псевдо-ммо механика, которая лично мне абсолютно неинтересна.
    о покупке игры не жалею офк.
  • 3
    prototip688
    сколько ты часов на всё потратил? Неужели 100+ не оправдывают игру и делают её плохой?
  • 2
    Lider56
    Почему у других мобы ложатся за пару сек, а у вас нет? Может дело не в игре, а в вас? Я со снайперки рб выношу с 3-х выстрелов. С 3-х карл. А в обойме 10 патронов. Обычные мобы вообще с тычка ложатся, За рожек из GP 36 я могу 3-х, 4-х ботов положить прицельными выстрелами. Вывод: вы просто криворучка, но виновата конечно же игра.
  • 1
    MikuHadsune
    Может быть потому что у меня был 3 уровень а у моба 26.
    Да и жаль что вообще никакой реалестичноски к жанру "шутер" тут не отнесешь.
  • 1
    Эту фуфло-чушь разраб писал? вот же хрень. Поиграл я в неё, Однотипные задания "агент! у нас украли марихуану! вернуть любой ценой!" И нифига она не атмосферная, картинка будет круче игры.
  • 5
    Новый Андрей
    MikuHadsune
    полностью согласен, сначала заходят в игру где персонажа надо качать, а сами лезут на нпс в несколько раз сильнее их, а потом жалуются что игрушка плохая.
  • 1
    карта маленькая ,оружия мало да и сама игра не дошла до залотой середины .
  • 2
    Саня Гладышев
    Waylander03
    Поддерживаю
  • 2
    Саня Гладышев
    NightGameMassacre
    В кс го больше атмосферности, в каком месте?
  • 5
    Lider56
    Дивижен не шутер-это мморпг которая копирует часть механики шутера.
    Может быть потому что у меня был 3 уровень а у моба 26.
    Что и требовалось доказать. Лвлельной системы в шутерах нет в отличие от ммо. А теперь скажите: на что вы надеялись нападав 3 лвлом перса на 26 мобов, на то что поставите хедшот?
    Так что не надо говорить что игра Г, (Единственный плюс, стим вернул деньги за этот калл), да это не чистый шутан, а с ммо фичами. Но от этого игра умном не становится.
  • 1
    Саня Гладышев
    На некоторых картах вероятно
  • 2
    Хз, мне игра быстро надоела, т.к. различий между врагами заметил только в количестве обойм, которые надо всадить в них и некоторым оружием. Да и кастомизация не стимулирует - вроде одеваешь шмотки, а в основном только портфельчик сзади меняется. А вся основа(куртка) меняется скинами, которые не отражают твою крутость плане уровня. Даже транспорт использовать не дают (ММОха, в которой нет ездового животного?!!).

    И да, ПвП ну очень унылые. Динамики им явно не хватает... Да и тактики тоже. Может из-за того, что в игре всего 3 ветки развития.
  • 2
    XBoy360
    У меня почти 600 часов наиграно.И я не говорил,что плохая она.Просто там для меня лично уже больше делать нечего.
  • 1
    ripperrazorgt
    ошибочка,я видел аккаунты и за 15 рублей с the division
  • 0
    KB1C
    Чувак, у меня 800+ часов, и я тебя заверяю что читаков очень много.
  • 2
    zebaroff
    Сначала школу окончи, потом раздавай рецензии играм в комментах, зАлотой ты мой.
  • 1
    WarDevil
    😂😂 ты в игру час играл?)))))) такой ламер ужас)))
  • 1
    SinLaif
    Ну читаков везде хватает. В то-же батле в каждом бое пара да найдется. Это бич всех онлайн игр. Ничего не поделаешь. Благо что дивизия всеж более пве ориентированная и что-бы одеться не надо лезть в пвп. Да и режим выживания есть пве что очень радует.
B
i
u
Спойлер