НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

У The Division появится тестовый сервер

Ubisoft Massive явно решила исправиться и хотя бы попытаться сделать из The Division что-то более приличное.

Спустя неделю после сообщения о переносе платных обновлений и концентрации усилий на доработке базового геймплея игры разработчики поделились еще одной хорошей новостью. Скоро у PC-версии The Division появится тестовый сервер.

Никаких подробностей запуска сервера пока нет, известно лишь, что он будет запущен в ближайшее время и с его помощью игроки смогут опробовать ближайшее обновление 1.4, выход которого запланирован на октябрь этого года.

Интересно, откроет ли Ubisoft доступ на тестовый сервер всем желающим?

Нравится27
Комментарии (31)
  • 8
    EvgenyDMT
    Интересно, откроет ли Ubisoft доступ на тестовый сервер всем желающим?

    Нет,только обладателям сизон пасс.
  • 1
    Наконец то они поняли, что без птр никак
  • 8
    Поздно юбисофт, поздно. 20 сентября длц в дестини.
  • 5
    bewarethe
    Так ты еще и на консольках поигрываешь?))
  • 9
    разработчики дайти всем бан мне нет чтоб я один играл в темной зоне
  • 7
    Саня Гладышев
    qwertqwert12345355665636
    а толку, тебя боты нагнут
  • 5
    Бедные юбики, сперва наделают недоигр которые хромают на обе ноги а потом не знают как оправдать свою некомпетентность.
  • 1
    БратишкаААА
    Могу себе позволить, обезьянка. Расскажешь мне страшную тайну про консоли? Можешь вкусить творение банжей на ютубе или в блогах, тебе не в первой.
  • 2
    AL5
    bewarethe
    Хвалишься консольками?)
    Из за консолей игры становятся казуальными, хвалиться нечем тут.
    Любая игра расчитанная на консоль (и только потом порт на ПК) казуальная.
  • 6
    AL5
    Зачем ей хвалится? Консоли казуалят рынок? Серьёзно? WOW стал казуальнее из-за консолек? А есть игры, которые просто рассчитаны на консоль и там и остаются, слышал про такие? Я вот как-то не понял, как порт оказуаливает?
  • 3
    AL5
    bewarethe
    Ты ничего не понял. Вот тебе пример, серия Splinter Cell. Раньше главной платформой была PC, Splinter Cell был отличный и в меру сложный.
    Начиная с Conviction, игру стали делать только для консоли, а порт на PC для галочки. Игра оказуаленная получилась. Что бы консольщики смогли пройти её на сраном джое, они (консольщики) стали в приоритете.

    Проще говоря:
    Заточена под PC, игра нормальная.
    Заточена под Консоль, отдаёт казуальщиной.

    На PC идеальное управление, и что бы было интересно играть, игра должна быть сложной.
    На консолях управление сраненькое, и что бы играть хоть как то, игра должна быть казуальной.

    Поэтому я не люблю игры, которые делаются для консоли, и только потом сраный порт на PC, для галочки. Но есть и хорошие порты.
  • 2
    AL5
    Resident Evil 5 управление и игра отличное. Видно что заточена под PC.
    Resident Evil 6 управление уже оказуаленое, как и игра.

    Смекаешь?
  • 4
    AL5
    Консоли могут максимум оказуалить управление, на геймплейные фичи, они никак не влияют. А то что изменилась основная платформа, то все просто, консоли начали больше денег приносить. Не нужно думать, что из-за консолей серии становятся казуальней, просто на какой платформе больше денег и где дешевле разработка туда в первую очередь и смотрят.
  • 2
    AL5
    bewarethe
    Я тебе примеры привёл, оказуаливания. И ты всё равно не веришь.

    Конечно же это относиться не ко всем играм, есть отличные игры, которые попадают на все платформы, и не стали казуальными.
  • 4
    AL5
    Так в чем конкретно казуалят? Ну какие геймплейные изменения были в сериях, которые ты привёл для примера?
  • 0
    Юбики, а типа раньше нельзя было сделать тестовый сервак?
  • 1
    AL5
    Ахахаха, оказуалили, конечно же, первая часть Splinter Cell вышла на многие платформы, как и Conviction.
    Возьмём пример Call of Duty, который типа консольный, так, если бы она была экзом для пк, она не была бы как Арма, я согласен что арма сложная, не для всех. На всех платформах есть как хардкорщики, так и казуальщики. Я что-то не вижу, что все пк-экзы это тру хардкор, пока что могу лишь максимум арму отнести к симуляторам, cs - вышла как на пк, так и на консоли, но я не вижу, что она была оконсолена, half-life - вышла на многие платформы, но не вижу, что её оконсолили, а ведь некоторые считают её эталоном, ведьмак 3 - вышла на пк и консоли, но не вижу что она стала оконсоленой
  • 1
    AL5
    gsk24
    bewarethe
    Вы нихрена не поняли, я же сказал что это не задевает все игры. Игры от первого лица, обычно всегда заточены под PC.
    А на счёт Conviction, по моему не нужны комментарии.
    Почему она многим не понравилась? Особенно тем кто любил предыдущие серии.
    И дело не в экзах. Я имею ввиду игры которые выходят на всех платформах. Если там преобладает консоль, то происходит оказуаливание. Геймплей задевают первым делом, и обычно это игры от 3-го лица.
  • 2
    AL5
    Ты конкретно можешь сказать? Геймплей это очень размазано, тебе уже привели серии игр, можно ещё посмотреть в сторону Quantum Break или вспомним последнюю Лару Крофт, приоритетная платформа консоли, что оказуалили? А если ты посмотришь на свою аватарку, ты увидишь ещё одну игру, у которой доминирующей платформой выступала консоль.
  • 2
    AL5
    Я играл в Conviction как на пк, так и на консолях (Ужасное управление, на xbox 360 начал играть после Blacklist). На консолях нету оказуаливания, да и для таких людей есть уровни сложности. На самом-то деле не оказуаливание происходит, а игры современнее выглядят, сравни игру 2000-2002 с 2014-2016, у разработчиков новые идеи и т.д. и т.п. + влияние аудитории всех платформ. В твоём комменте я вижу лишь хейт консолей, без признания влияния на игру пк
  • 0
    AL5
    gsk24
    bewarethe
    Опять же говорю, не все игры под это попадают. Вы читать умеете?
    Ярый пример RE 6. после 5-ой части.
    Чересчур консольный проект, вот что я не люблю.
  • 0
    AL5
    Ярый пример RE 6. после 5-ой части.
    Первые части тоже были на консолях, и что? Игра пошла не потому направлению, 4-5 часть это перегрызок между старыми частями и 6, который стал полноценной экшн-хоррор. Final Fantasy тоже консольный, 15 часть оконсолена?
  • 0
    AL5
    gsk24
    Слегка не в ту степь ты попёр. И опять читаешь не думая.
    AL5 написал:
    не все игры под это попадают.
  • 0
    AL5
    gsk24
    Качество игры начинает храмать, если только на консоль рассчитана, а выходит на всех платформах. Всё что я могу ещё добавить.
  • 2
    AL5
    Пкарю не докажешь, он всегда будет настаивать на своём
  • 2
    gsk24
    Конечно оказуаливают, и в особенности это чувствуется в жанре РПГ - дошло уже до отсутствия нормальных диалогов в новом Фоллауте. А Dragon Age с полностью кастрированной системой развития персонажа в сравнении с первой частью? Конечно же - у консольщиков-то возможности использовать с десяток навыков нет - кнопок на геймпадах - раз-два и обчёлся... А Дивижн - вообще апогей этого оказуаливания - и в плане инвентаря, и в плане развития персонажа, и в плане игровой механики. Поэтому к убогости самих разработчиков прибавилась убогость консольного гейминга, и как результат - совершенно убогая недоигра.
  • 2
    AL5
    Roman Oriens
    Вот, наконец то, тот кто меня понимает)
    Просто объяснить что то соснольщику очень сложно. Они же с детства играют на них, их не убедить. У меня тоже есть консоли, но я на них положил *уй очень давно. Ибо дерьмово на них играть.
  • 0
    Roman Oriens
    у консольщиков-то возможности использовать с десяток навыков нет - кнопок на геймпадах
    Как минимум в Final Fanrasy XIV хорошо реализовали это, советую посмотреть

    А Дивижн - вообще апогей этого оказуаливания - и в плане инвентаря, и в плане развития персонажа, и в плане игровой механики.
    С Division не могу ничего сказать, т.к. не играл

    в особенности это чувствуется в жанре РПГ
    Ну, в F3 была нормальная система диалогов, как на пк, так и на консолях, сам огорчен диалогами в F4, хоть и есть мод, который делает диалоги в виде списка, но всё равно, не то.

    А Dragon Age с полностью кастрированной системой развития персонажа в сравнении с первой частью?
    Первый DA тоже на консолях вышел, и что? Или она была экзом ПК?

    Игры развиваются, в них добавляют много чего интересного, так и не очень, или пкари хотят, чтобы все игры не развивались, а был как первый Woflenstein, Fallout 1-2, call of duty 1?
  • 2
    Roman Oriens
    Отличные истории и что же в дивижине оказуалили из-за консолей? Как там себя Дестини, Варфрейм чувствуют? Я еще раз напомню про ВОВ, который есть только на одной платформе и почему он оказуаливается из аддона в аддон, на консолях же его нет? Может аудитория хочет видеть игры такими?
  • 1
    gsk24
    bewarethe
    Я не пытаюсь вам доказать, что консоли или игры на них принципально плохие. Принципиально отличается не качество, а гейминг - в первую очередь из-за аппаратных особенностей платформ. По этой причине сделать универсальную игру для всех - задача, полагаю, близкая к невозможной. Именно в этом я вижу стагнацию на рынке игр. Пытаясь угодить всем, разработчики в итоге не удовлетворяют никого (за редким исключением).
    gsk24 написал:
    в F3 была нормальная система диалогов

    Проблема Ф3 вовсе не в диалогах, а как раз в отходе от канонического гейминга серии, что не приняли многие фанаты классических частей. И причиной тому, без сомнения, явилась необходимость выпуска игры на разных платформах - вряд ли у приставочников появилось бы желание играть в игру с типичной ПК-механикой.
    gsk24 написал:
    Первый DA тоже на консолях вышел, и что? Или она была экзом ПК?

    Нет, экзом ПК она не была, но DAO - это продолжатель идеологии классических ПК РПГ от Bioware. Она совершенно логично выглядит среди предыдущих проектов компании (Baldur's Gate, Neverwinter Nights), чего не скажешь о последующих сериях, которые абсолютно чужды в этом ряду. Во что превратилась серия в итоге, думаю, напоминать не надо...
    gsk24 написал:
    Игры развиваются

    Это "развитие" можно описать формулой "шаг вперёд - два назад", в связи с чем, множество достойных в прошлом проектов на данный момент стали выглядеть как говно, завёрнутое в золотую фольгу.
    gsk24 написал:
    С Division не могу ничего сказать, т.к. не играл

    Игра - апофеоз всего того, о чём я написал, плюс кривые руки разработчиков. Итог - падение онлайна игры на ПК более 90%, и это уже через три месяца после релиза!
    bewarethe написал:
    Может аудитория хочет видеть игры такими

    Если бы это было так, то ни Ф4, ни Дивижн, ни последние Dragon Age не подверглись бы той волне критики, которые получили эти проекты. И действительно, разработчики, очевидно, стали считать игроков за дебилов, которым вместо диалогов можно подсунуть выбор из четырёх ничего не значащих кнопок (как в Ф4), которым можно выдать линейные локации с логикой "убей их всех" в качестве "уникального сюжета" (как в Дивижн), и дебильную боевую систему с высаживанием в противников магазинов патронов на расстоянии пяти метров (как в опять же Дивижене).
    Игры с каждым годом становятся всё более пустыми по содержанию, и началось это в те годы, когда проекты стали портироваться на разные платформы. Почему это стало происходить - вопрос к разработчикам, я всего лишь констатирую ситуацию...
  • 1
    MikuHadsune
    На самом деле верно написали что консоли оказуаливают игры, вот только не сами консоли, а их убогое управление. Выход из этой ситуации-это прикрутить к консоли мышку и клавиатуру. Есть понятие панели быстрого доступа, так вот на пк можно вынести аж 20. Двадцать умений, а на консоли...судя по даи всего 4. Это ужс как мало. А чтобы бедные консольщики не ломали голову что-же за скилы им надо, просто уменьшили кол-во скилов, собственно как и диалогов. Иначе при прокручивании всех ответов в нормальных РПГ у джоя стикер отвалится через неделю.
B
i
u
Спойлер