Что было вырезано из Torment: Tides of Numenera

Несколько дней назад состоялся релиз Torment: Tides of Numenera, и интернет наполнился негодованием вкладчиков, недосчитавшихся обещанного контента.

Наш форумчанин Sodden собрал информацию о том, что именно было вырезано из долгожданной RPG. Оказалось, что список значительно больше предполагаемого, а среди обещанного числятся крайне интересные позиции.

  • Руины Оссифагана — вулканическая локация, на которой разбросаны кости гигантского зверя.
  • Трое спутников, включая нуменеру «Игрушка».
  • Лакуны в Лабиринте Отверженных — образы, порождённые сознанием героя. С их помощью можно обнаружить новые загадки и квесты, а также улучшить способности.
  • Новые локации, доступные только из Лабиринта Отверженных.
  • Ещё один крупный город — оазис М’ра Джолиос.
  • Расширение журнала игрока до уровня энциклопедии.
  • Возможность создания собственных нуменер.
  • Возможность вселяться в тела других персонажей как альтернативный вариант прохожления квестов.

Каждая из вышеозначенных целей достигалась путём получения inXile денег в ходе Kickstarter-кампании, однако большая часть обещанного в игру попросту не вошло. Остаётся лишь уповать на возможное появление этого контента в качестве бесплатных расширений, которые разработчики могут добавить вместе с патчами. Впрочем, учитывая масштаб, вряд ли в игре появится значительная часть обещанного.

Нравится12
Комментарии (11)
  • 13
    А вот это неприятный сюрприз.
    Пусть отчитываются перед инвесторами, где обещанный контент и куда ушли финансы.
  • 4
    Ну оно и заметно. В игре есть квесты которые просто никуда не ведут или должны решаться как-то явно по другому. В других же чувствуется некоторая оборванность...печально это. Убрать бы боевку да побольше раскрыть вселенную - игра бы стала сильно лучше.
  • 8
    В ДЛС небось будет. Если будет ДЛС. Но лично я готов простить разработчиков за такую классную игру.
  • 0
    Eternal Traveller написал:
    куда ушли финансы

    На бухло и шл... эээ, профурсеток. Ну как вариант контент распилили на DLC, но брать деньги (если они будут брать за DLC деньги) второй раз за то, что было обещано на старте продаж, как то не хорошо.
  • 1
    Self-Murderer
    Тогда это был бы квест-адвенчура. И как квест-адвенчура игра была бы плоха из-за обилия ненужного текста и слабое раскрытие персонажей.
    Потому её пропихнули как рпг (с боёвкой уровня денди для консольных хомячков), и пипл , преисполненный ностальжи, схавал. Куда ушли 5 лямов бачей????
    Вот за пиллары дал бы 4 ляма. Но за это от силы 1.5 ляма за дизайн и обилие текста, пусть даже бесполезного.
  • 1
    Если бы финансы ушли на бухло, игры бы вообще не было.
  • 3
    Validos
    Есть пример, как можно сделать хорошую текстовую адвенчуру, основанную на прокачки без персонажки вообще и морем воды в комплекте, выезжая чисто на сеттинге и нелинейности. The Age of Decadence называется. И я искренне надеялся на нечто в ее роде, только в сеттинге Planescape, с хорошо прописанными напарниками на борту. Не получилось.
    А за что там деньги отдавать...знаешь, для меня игры примерно на одном уровне. В Tides of Numenera криво работают практически все механики, но имеется хорошо написанный текст, который интнтересно читать, не смотря на его объемы. В PoE же отлично проработанны все механики, акромя боевых, но сценаристу бы надо руки поотрывать. Тут дело вкуса уже.
  • 2
    Попробовал игру, и скажу, что лично я уже немного отвык от такого построения геймплея. И был неприятно удивлен системой Efforts (усилий, если я правильно перевел). Сеттинг и завязка вроде интересные, но в остальном что-то как-то не айс.
  • 0
    Ну чего и следовало ожидать от них ... Ихняя Wasteland 2 была тоже вся кривая,косая и недоделанная на релизе ....Походу тока Обсидиан и могут сегодня клипать классик РПГ которые на релизе не являются чем то типа этого ... Стоило им бы поучиться у них .
  • 0
    Но хомяки с пеной у рта будут говорить о обратном, что игра - разве что не шедевр и "наследница" Planescape: Torment. Руины кстати есть как и Оазис. Руины - в виде пары картинок-зарисовок с типа "интерактивным" выбором действий в воспоминаниях. А Оазис - в виде микро локации в самом конце игры, доступной в разуме ГГ..
  • 0
    Боже, как же меня бесят глоры PST, которые по факту и являются слепцами, почему же когда разговор идет про Torment: Tides of Numenera - все вайнят на запоротые и обрезанные последние локи, но никто почему-то не вспоминает про убитую 1-3 игры в оригинальной PST ближе к концу, про вырезанный контент который потом добавляли фанаты, своими руками и через несколько лет, да идея вторична но на то она и наследник.Многа букаф? тут вообще без коментариев. А сравнивать tton с пиларсами - это как сравнивать балдурс гейт и айсвинд дейл. Как же у меня горит с этих поверхностных отзывов аля прошел игру за 20 часов, да елси ты ее за 20 часов прошел то ты максимум не проскипал только квестовые диалоги, соответственно просто не понял ни мотивации героев ни лора самого мира. Нет слов, господа, просто нет слов...
B
i
u
Спойлер