Детали изданий и новые скриншоты Torment: Tides of Numenera

Разработчики из студии InXile Entertainment, при поддержке издателя Techland, опубликовали в сети новую подборку скриншотов, взятых с их ролевой игры Torment: Tides of Numenera, которая является рекордсменом Kickstarter.

Игра, быстрее всех собравшая в прошлом году свой первый миллион долларов, продолжает находиться в сервисе раннего доступа Steam. Кроме скриншотов, девелоперы рассказали об особенностях двух планируемых изданий Torment: Tides of Numenera на физических носителях, и перечислили их бонусы. Издание первого дня будет включать в себя диск с игрой, саундтрек, мировую карту, а также путеводитель. Что касается коллекционного издания, то кроме перечисленных «плюшек», вы также получите: арт-бук игры, статуэтку и талисман на шею.



Ни даты релиза, ни стоимости изданий пока не объявили. Узнаем детали позже.

Спойлер
Нравится9
Комментарии (11)
  • 18
    Графика это хорошо,но главное это детали о сюжете, все-таки оригинальный плейнскейп это на мой взгляд самая мощная история в игровой индустрии, никакие ласт оф ассы и рядом не валялись
  • 12
    Mortaliss
    Mortaliss написал:
    плейнскейп это на мой взгляд самая мощная история в игровой индустрии

    Тогда советую тебе поиграть во что-либо кроме плейнскейпа
  • 20
    Azinot
    А вам советую поиграть в плейнскейп
  • 9
    Mortaliss
    Ты абсолютно прав, классический Плейнскейп - это шедевр в игровом и сюжетном плане, а те кто так не считает советую тем сыграть
  • 4
    Сюжет это хорошо, но главное это детали о геймплее. Все-таки это не книга. А то уже немного напрягают рестовраторы старины: рисуем три с половиной маленьких задника, пишем Большую советскую энциклопедию графомании вместо диалогов, готово, жанр "классические" рпг возрожден. Не за это мы любили БГ, друзья, не за это.
  • 8
    Я даже и не знал, что в разработке находится продолжение моего любимого Planescape, зато теперь я знаю, какая игра наряду с Cuberpunk 2077 у меня в приоритете из выходящих в ближайший год-два.
  • 8
    Издания довольно стандартны для абсолютно любой игры. В данном случае надеялся на некую оригинальность, но нет. Что печально.
    Azinot
    Например? Лично я почти не встречал игр с более... стройным и интересным нарративом. Хотя сильно не уверен, что эта фраза имеет право на существование, но для контекста пойдет.
    ColonelJason
    А PT мы любили именно за то, что некоторые могут принять за "Большую советскую энциклопедию графомании вместо диалогов". С чего бы вдруг ее идейный наследник должен превратиться в "БГ"?
  • 0
    Игра на юнити?
  • 0
    Mortaliss
    Играл, такое себе конечно.
    Prosporo_psix
    Prosporo_psix написал:
    камент

    Ну я думаю в жизни тебе ещё всё только предстоит увидеть, начиная с учебников по русскому языку за 4 класс.
  • 6
    Self-Murderer
    Не не не, в PS, как и в БГ, текста хоть и куча, но он весь по делу, либо интересное описание основных лиц/мест/явлений, либо диалоги, длинные, ветвистые и, самое главное, актуальные, уместные, органично вплетенные в геймплей, и влияющие на события. Под графоманией я понимаю ситуации как в PoE-куча текста, ни на что не влияющего и повествующего о вещах, бесконечно далеких от, собственно, происходящего в игре. Не, текстовые квесты имеют право на жизнь, но маскировать явную скудность геймплея тоннами текста и утверждать, что это и есть классическая рпг, а кто не согласен - дурачок, не умеющий читать, это дезинформация и неуважение к ца.
  • 7
    ColonelJason
    Печально, конечно, но индустрия до подобного еще не доросла. Либо геймплей, либо история... относительно недавно появился тренд - ни того ни другого, но всем заходит. Который мы опустим.
    Только вот в век, когда люди считают вершинами развития RPG как жанра Ведьмака и Mass Effect, воротить нос от текстов в PoE - так и вовсе себя не любить. Хотя не спорю, проблемы есть.
    С другой стороны, в недавней Tyranny они не то что бы исправлены, но тщательно замаскированны, в урез, как ни странно геймплею. Просто потому что у сильно криативных разработчиков вдруг, всегда неожиданно, руки чешутся поизвращаться над уже готовой и признанной концепцией. Все не дождусь, когда действительно талантливые люди усвоят урок, которая который год преподает нам Ubisoft - не трогай то, что и так хорошо работает. А PoE работала хорошо. В отличии от BG.
    Ну правда, там уж слишком шаблонная геройская D&D'шная история и очень криво перенесенная D&D'шная механика. Вот с последней у Obsidian все значительно лучше. Впрочем, как и всегда. И как всегда, хромает подача неплохого, в сущности, сюжета. У BioWare же она была и есть, но... я не хотел бы новый Baldur's Gate, вот правда.
    Ну и да, 80% контента Planescape - это текст не по делу. Другой вопрос, что его интересно читать. В последний раз я такое удовольствие от настолько вычурных и искусственных диалогов получал , разве что, в Мор. Утопия.
B
i
u
Спойлер