За предзаказ Torment: Tides of Numenera в GOG дают копию Lords of Xulima

Torment: Tides of Numenera, долгожданная идейная наследница легендарной ролевой игры Planescape: Torment, уже доступна для предзаказа на GOG без DRM. Только на GOG при оформлении предзаказа на эту игру вы также получите бесплатный экземпляр Lords of Xulima!

Не отставая от Planescape: Torment, новая игра «Tides of Numenera» предлагает игрокам столь же интересное место действия и новые приключения. У каждого персонажа своя судьба, и от вашего выбора зависит, как она сложится.

Приготовьтесь к полному погружению в мир «Numenera» с игровыми бонусами в изданиях Legacy Edition и Immortal Edition.

Выход игры Torment: Tides of Numenera запланирован на 28 февраля.

Нравится7
Комментарии (15)
  • 8
    Почему так мало хайпа вокруг этой игры? Все таки Планэскейп без преувеличения одна из лучших RPG за всю историю видеоигр, а некоторые считают ее вообще лучшей.
  • 8
    BloodyKiller722
    Потому что "нит грофона" и затраты на разработку больше затрат на рекламу.
    По факту- кому надо- те в курсе, а казуалы все равно не потянут.
  • 7
    BloodyKiller722
    Потому что всем плевать. Сейчас лучшими RPG считаются, Mass Effect'ы Deus Ex'ы и прочие Ведьмаки. А буковки и циферки это слишком сложно. Вот пара часов пиу-пиу в какой- нибудь Call of Dute - это тема.
    И не то что бы это было плохо само по себе, не имею ничего против всякого рода кинематографичности и реализма, но для большей части геймерского комьюнити они превалируют над всем о стальным. По понятным причинам, с тем же успехом можно задаться вопросом : "а почему все идут в кино на новый блокбастер, а не покупают, недавно вышедшую, интересную книгу?"
  • 6
    Выход игры Torment: Tides of Numenera запланирован на 28 февраля.

  • 2
    Такие игры выходят раз в десятилетия, нужно предзаказать
  • 0
    febll
    Brashnashla
    Что значит "нет графона"? Картинка вполне приличная и самое главное, что сразу есть перевод, а текста там на порядок больше любой другой ролевой игры.
  • 1
    febll
    BioGen
    Либо взять ранний в стиме.
  • 3
    Поясняю за Тормент.

    Хайпа вокруг неё мало потому что непонятно за какие заслуги он должен возникнуть.

    Плэйнскейп между прочим заслужила статус легенды после релиза, после часов, дней, месяцев того как в неё играли, а не в предрелизной стадии, на волне рекламы.

    Второе, Тормент хоть и хочет быть похожим на Плэйнскейп, но никаких гарантий не даёт. Так же Вэйстланд 2 хотел продолжать идею классических Фоллаутов, пока не релизнулся и всем стало ясно, что нас обманули(хотел написать более грубое слово, но не уверен как отнесутся местные модераторы).

    Вы хоть читали тот текст, который впихнули в Тормент? Он ужасен, это чистая графомания, не имеющая ничего общего с высоким стилем. Чего бы не обещали разработчики, какой бы рейтинг не получила игра, хоть 21+, если у сценариста и литературного художника нет дара или тупо плохое настроение, мы получим невзрачные диалоги, хреновенький сюжет и т.д. И количество слов не перерастет в качество, как этого не происходит с плохими книгами.
  • 1
    прямо двойной подарок какой-то! вот только через на гоге не очень люблю/привыкла (зачеркните правильный вариант) покупать.
  • 0
    Гуглю в Гугле
    На самом деле нет. Графомания присуща как раз оригиналалу. А игроки, которым она пришлась по душе, дабы не ударить в грязь лицом перед фанатами того же Fallout, с гордостью окрестили ее "высоким стилем". В
    Tides of Numenera нам описывают те же яйца, только без попыток автора потешить свое ЧСВ. Читать и вникать в это проще, ни более ни менее.
  • 0
    Гуглю в Гугле
    Вы хоть читали тот текст, который впихнули в Тормент? Он ужасен, это чистая графомания, не имеющая ничего общего с высоким стилем
    Пример можно? А так я тебе верю, т.к. Wasteland 2 был бгмерзким творением на бгмерзком юнити.

    Self-Murderer
    Херню списданул.
  • 2
    Элитный Юзер


    Начинается с 4:05
  • 0
    Гуглю в Гугле написал:
    Вы хоть читали тот текст, который впихнули в Тормент? Он ужасен, это чистая графомания, не имеющая ничего общего с высоким стилем. Чего бы не обещали разработчики, какой бы рейтинг не получила игра, хоть 21+, если у сценариста и литературного художника нет дара или тупо плохое настроение, мы получим невзрачные диалоги, хреновенький сюжет и т.д. И количество слов не перерастет в качество, как этого не происходит с плохими книгами.

    1. Посмотрел час игры, что в ролике выше. Согласен на счет ужасного текста. Может это конечно и авторы не очень талантливы, но я больше склоняюсь, что это переводчик не понимал того, что переводит, не понимал замысла той картины которую он визуализирует через слова. В любом случае - косяк разрабов, к переводу на другие языки нужно уделять особое внимание, если упор на текст.

    2. Я честно в шоке: 5 миллиона долларов было собрано, и даже не потрудились всю эту кучу текста хотя-бы оформить в виде художественных рисунков. Как сказал кто-то из великих: "слова режиссер вставляет кадр из-за своей бездарности, когда не может показать зрителю суть". Так и тут - кучу слов можно было заменить рисунками художника.

    3. Графика. Она бедна и механистична. Такое ощущение, что контент весь состоит из Контрл С - Контрл V. Соответственно и восприятие игры: вместо "уникальность" (как было с Planescape: Torment) - "вторичность и самокопирование".

    Короче больше похоже на срубание бабла, а не на шедевр.
    Да и начало игры, иносказательное сравнение с женскими родами с завуалированным описанием всех соответствующих стадий разрожения, честно - не очень вдохновило.
  • 1
    febll
    это был сарказм. Тащемто меня и в оригинале картинка устраивала
  • 1
    Выход игры Torment: Tides of Numenera запланирован на 28 февраля

    Хорошо что не 29-го)
B
i
u
Спойлер