Геймплей дополнения "Король и вожак"

Разработчики Total War: WARHAMMER опубликовали демонстрацию прохождения новой квестовой битвы, входящей в состав дополнения «Король и вожак», в которой Белегар Железный Молот противостоит зеленокожим.

Напомним, что DLC «Король и вожак» выйдет 20 октября и добавит в игру двух новых легендарных лордов (гнома Белегара и гоблина Скарсника), 2 новых типа лордов, 6 новых видов войск, 22 новых отряда и новый бесплатный контент. Стоимость предзаказа дополнения составляет 269 рублей, а после цена поднимется на 10%.

Нравится14
Комментарии (17)
  • 4
    Этот синеватый цветовой фильтр -_-
  • 1
    Wulfdor
    Five-Six
    лучше уж синеватый, чем зелёный или оранжевый как в fallout 3 и new vegas
  • 1
    Wulfdor
    Ну на самом деле он такой только в подземных локациях, в остальном всё норм
  • 1
    Wulfdor
    Five-Six
    Я знаю, я тоже играл в игру) правда только за людей и вампиров, так что в подземелье сражался только перехватывая отряды гоблинов и гномов, что происходило довольно редко. Жду новое длс, вот тогда и возьмусь активно за гномов и орков.
  • 1
    Wulfdor
    Зря, я вообще за орков начинал, вдохновился трейлером)
    Не хотел тоже за гномов играть, но как попробовал...это было нечто, конечно отсутствие кавалерии напрягает после других рас, но артиллерия и авиация возмещают это.
  • 1
    Wulfdor
    Five-Six
    Что зря? Зря играл в Total War: Warhammer?:D Мне нравятся все расы (кроме хаоса и зверолюдей, конечно же), просто решил начать с империи и их прямого противника.
  • 1
    Wulfdor
    Зря не играл гномами и орками,
    Хаосом главное свою орду прокачать на северянах, а дальше несёшь смерть и разбой)
    Когда казна в пол ляма у тебя уже обычно 3 орды под руководством...
    И кстати насчёт Хаоса, самый крутой это Холек Алкоголек) Его прокачать дак он сминает по 5 отрядов в одиночку, а то и больше...Проверял только на орочьих поселениях, захватывал их одним Алкохолеком)
  • 1
    Wulfdor
    Five-Six
    Мне не нравится хаос не с визуальной точки зрения или геймплея, а с точки зрения идеологии, вот и всё), ну и немного не нравится система орды. Но когда наиграюсь за другие расы, то конечно возьмусь за хаос и докуплю зверолюдей.
    Мне крайне непонятно, зачем в игру за хаос не ввели по лорду от каждого из богов хаоса. Зато ввели "Алкохолека", о котором я не смог ничего найти.
  • 2
    Wulfdor
    Видимо сложно было реализовать механику разных богов. Слишком много чести было бы переделывать навыки для каждого лорда. Наверняка так подумали.
    Хаос силён. У них кавалерия №1 в игре.
    Но больше всего мне за вампиров понравилось, влияние на дисциплину катастрофическое >=D Так приятно повергать армии в бегство...
    Единственный минус для меня, это недостаток имперского мяса уже в середине игры. Имперцев все гнобят, а они идеальны для бойни ^_^
  • 2
    Wulfdor
    Five-Six
    Да ничего сложного. Просто ввели хотя бы по 1 лорду с уникальными навыками и тактикой за каждого из богов и каждому из них по 3-5 уникальных юнитов доступные только этому герою, по герою-чемпиону хаосу каждому богу, а Архаону по 1 юниту от каждого. Просто в данном состоянии хаос - это неделимая кучка мяса для всех. Непонятно зачем её в таком состоянии сделали играбельной, лучше бы доработали и выпустили бы потом.
    У них кавалерия №1 в игре
    А как же империя? у них половина юнитов кавалерия.
    И мне не понятно почему в игре нет собственно "конца времён". Т.е. по ЛОРу на месте поражения архаона появляется дырка в хаос, которая резонируют с аналогичными дырками на севере и юге, и мир поглощается хаосом. Вот так вот вселенную warhammer fantasy и слили. И по этой причине не будет никакого "нового света" в игре, ибо его обошли стороной ещё сами создатели. Т.е. могли бы ввести скверну "конца времён", которая начинала распространятся после поражения архаона навеки избитого, до 50-70% повышала недовольства в городах и вызывала будни, а свыше разрушала бы здания и убивала войска. Не успел выполнить условия для победы до финальной стадии скверны - проиграл. Не хватает живости мира. Побеждённые расы не возвращаются, в отличие от козлоногих. Печально как-то всё.
    Кстати почитал о новой ветке во вселенной вахи Age of Sigmar, которая пришла на смену warhammer fantasy, довольно интересная, по сравнению с той же warhammer fantasy, просто смесь warhammer fantasy и warhammer 40к, но пока что находится в начальной стадии и соответственно содержит мало деталей и персонажей. Надеюсь в будущем по этой вселенной тоже сделают игру.
  • 1
    Wulfdor
    Ну разработчики не ярые фанаты вахи, хорошо хоть и так вышло неплохо, учитывая что они тупо бабла хотели на этом нагреть.
    А с таким раскладом тут уже нужно делать Civilization 10 Warhammer )
    Насчёт кавалерии, а что Империя? У них сильные всадники, но не самые мощные в игре...Рыцари Хаоса даже Кровавых рыцарей выносят...(толи Рыцари Крови не помню)

    Единственное что в Хаосе не прикольно, так это недостаток вариаций сильных тактик...
    Самая мощная тактика - тупо настроить сильных юнитов...6 отрядов избранных по 2 каждого типа, пару отрядов дракоогров-шагготов, несколько пушек хаоса, остальное рыцари хаоса..всё, победа в каждом сценарии....
  • 1
    Wulfdor
    Five-Six
    Ну "...они тупо бабла хотели на этом нагреть" это довольно спорное заявление, это не какая-то группа людей, которая дома сидит и делает игру. Creative Assembly это профессиональная студия, в которой кадры получают обычную зарплату, не зависящую от продаж самой игры. Если игры хорошо продаются, то студия расширяется, нанимая новых сотрудников. В одном интервью по вахе, Creative Assembly заявила что TW:W разрабатывает вторая команда внутри студии, которая потом поделилась ещё на 2 части, 1 разрабатывает новую часть вахи, 2 - длс к первой, так что очевидно что они хорошо расширились после ромы второго, что могут себе позволить работать над несколькими проектами.

    А то что они не "ярые фанаты вахи"..., ну, по крайней мере, это не помешало тому, что они довольно качественно поработали над игрой. например в этом длс всё соответствует лор'у (или бэк'у), насколько это позволяет игра. Да и то что они не придумывают ничего своего а строго придерживаются первоисточника, тоже о много говорит. Да и игра сама по себе хороша, явно сделана с любовью, а не просто ради бабла. Нельзя просто так сделать хорошую игру по вахе без любви к самой вахе.

    Пока что из всех длс разочаровало только про бистменов, потому что оно сделано довольно халтурно именно с точки зрения геймплея, особенно по такой цене. Но фанаты не дремлют, тут же засрали и игру и длс, что разработчики отложили выход элфов.

    недостаток вариаций сильных тактик... как раз таки связан с тем что нет деления по богам.
    Но судя по кое-какой раскопанной информации в файлах игры:
    Спойлер

    Это будет во втором аддоне (на что я очень надеюсь).
  • 1
    Wulfdor
    Ну то, что они добросовестные - не делает их фанатами вселенной.
    Они сделали игру с достойным вниманием к деталям, и всё же некую шаблонность можно разглядеть невооруженным взглядом.

    Блин я честно говоря больше жду Тёмных Эльфов...Печально что на тоталварсе не было по ним никакой инфы....Нравятся мне эти товарищи...Баб бы только поменьше в стиле госпожи, а так норм...

    Однако столько планов у разработчиков, а мой кошелёк не бездонный :D
    Будем надеяться на скорые релизы!
  • 1
    Wulfdor
    Five-Six
    Ну в новом длс у новых лордов своя фракция и уникальная стартовая позиция, а так же уникальные юниты, так что уже что-то новое в TW:W. А могли просто наклепать как и прошлое.

    Если ты прошёл по ссылке, то наверняка увидел, что в первом аддоне будут как раз таки эльфы всех мастей с расширением карты до их острова, возможно появятся морские битвы (ну пожалуйста:D). К тому же если разработчики собираются добавлять огров и гномов хаоса, то наверняка будут расширять карту и на восток, ибо они расположены далеко на востоке.

    Ну длс выходят как минимум раз в месяц, так что подзаработать тыщёнку реально за это время)

    Меня беспокоит то что разработчики до выхода игры активно рассказывали об игре, о своих планах на неё. А сейчас только за неделю до релиза кидают ролик анонса и предзаказ в стиме. И всё. И снова скрываются. По этой причине популярность у игр и падает.
  • 1
    Wulfdor
    Дело не в том, я на больничном после тяжелой операции, мне год не работать, а то что я подрабатываю на игры тратить не годно)
    Просто игроки заартачились с ценами на DLC, разрабы наверняка расчитывали на то, что сгребут больше денег именно с DLC, но если их не будут покупать так зачем держать руку на пульсе...
  • 1
    Wulfdor
    Five-Six
    Откуда будут браться деньги на зарплаты разработчикам, которые поддерживают игру после релиза? С длс конечно же.
    Игры это развлечения, что приносят удовольствия, так почему за другие удовольствия платишь деньги (сладости, фастфуд, алкоголь, сигареты, секс и прочее), а за игры не надо что ли?
    Ну я сам в армию ухожу на следующей неделе, аккурат перед выходом нового длс :(
    Так что через год меня ждёт куча дополнений), на которые сначала придётся заработать:(
  • 0
    Wulfdor
    Ну будем надеяться на их успех значит ) Удачи в армии
B
i
u
Спойлер