НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Total War: Warhammer - Интервью с разработчиком

Насколько большой будет новая карта кампании за Зверолюдов «Око за Око» и за кого я смогу поиграть?

Карта состоит из 52-х регионов, а прохождение кампании займет 10-20 часов. Нам очень нравится, что у нас получилось — постепенно усложняющаяся кампания, в время которой вы  ведете охоту на Бориса Тодбрингера и боретесь с ним. Вы сможете играть за Хазрака Одноглазого, также будут присутствовать Jagged Horn Tribe, Skrinderkin Herd, Shadowgore Herd, Ripper-Horn Tribe, Redhorn Tribe, Мидденланд, Хохланд, Мариенбург, также появятся Зеленокожие в виде Gloomywoods и The Black Pit.

Джои будет стримить игру в следующую пятницу, если вы хотите увидеть больше, пока же представляем вам карту (стартовая позиция Хазрака обозначена большой иконкой слева, иконки с зубчатыми краями обозначают, где примерно будут находится орды на старте):



Каким образом в кампании запускается битва на звериных тропах?

Зверолюды могут передвигаться и нападать из засады в режиме звериных троп, который запускает битвы примерно таким же образом, как сейчас это происходит с подземными путями. Происходить они будут на новых картах, как показано ниже:



Выйдет ли патч/free-LC вместе с Зверолюдами?

Да, следите за новостями по Апдейту 2 (в котором будет добавлено кое-что и для мультиплеера), а бесплатными будут Янтарный Маг для Империи и новая магия Зверей, которой он владеет. Развившись, он также сможет оседлать отдельную вариацию Имперского Грифона.

Если я не купил ДЛС, появятся ли они у меня на карте кампании?

Да, они добавятся в качестве ИИ-расы как часть апдейта. Так что, даже если вы не купили ДЛС, у вас появится еще один чудесный противник на карте кампании.

На что похожа игра за зверолюдов?

Лучше всего вам будет посмотреть на геймплейные видео на следующей неделе, но если коротко — быстрые и сердитые. У них будет полно юнитов со способностью «передовое развертывание», а почти у всех будет очень высокая скорость передвижения, так что во многих ситуациях вы сможете просто неожиданно обрушиться на врага. Добавьте к этому способность нападения из засады, даже если передвигаете армию, а также открывающиеся при прокачке Молниеносные битвы, и получится очень партизанский стиль игры. (Молниеносные битвы позволяют вам вступить в битву только на ту армию, на которую вы напали, не давая врагу возможности использовать подкрепления).

Цена выше, чем у предыдущих ДЛС, в чем дело?

Вообще, для Call of the Beastmen мы создали в 3 раза больше контента и потратили в 3 раза больше времени, чем для прошлых больших ДЛС, главным образом из-за новых моделей существ, анимаций, арта, окружения и т. д. Мы не только добавили новую играбельную расу с несколькими новыми игровыми механиками, но также создали для них отдельную кампанию на отдельной карте. Мы хотели отдать им должное и сделать их столь же своеобразными, как и остальные расы, что потребовало создания множества контента, чтобы удержать планку.

На следующей неделе будет множество геймплейных видео, чтобы вы сами могли все увидеть, также мы предоставим ранний доступ Ютьюберам, чтобы они тоже смогли высказать свое мнение.

Не слишком ли дорого, если сравнивать с Воинами Хаоса?

Об этом вы могли прочитать выше, но вообще-то контент для расы Воинов Хаоса уже были в игре, так что нам пришлось просто сделать ее играбельной. Зверолюды — новая раса, нам пришлось почти все делать с нуля.

Где горгоны/бармаглоты(Jabberslythe)/гарпии?

Как и в случае других рас, к сожалению, мы не можем включить в игру каждый юнит. Главным образом из-за стоимости и времени, и так как почти каждый юнит — уникален и очень проработан, мы приходим к ситуации, когда цена для игрока становится слишком высокой. Например, добавить бармаглота стоит столько же, как весь артворк для Карла.
Мы всегда стараемся придерживаться баланса, так что будем следить за вашими отзывами.

Не лучше ли было добавить эти юниты вместо новой кампании?

Хотя ответ покажется очевидным, вопрос так даже не ставился, учитывая имеющихся у нас членов команды (над картой кампании и моделями юнитов работают разные люди). Мы решили, что добавление немалого куска геймплея в виде новой кампании оценят больше игроков. Мы всегда следим за балансом контента, так что нам интересно, что скажут игроки.

Какая магия будет доступна Зверолюдам?

Магия Смерти, Зверей, а также их уникальный лор — Природа. Последние две школы добавляют в игру новые заклинания — маги лора Зверей смогут призывать мантикору на поле боя, а шаманы Зверолюдов — огромных Кигоров.

Смогу ли я играть в мультиплеер с другом, если у него есть Зверолюды, а у меня — нет.

Да, контент Зверолюдов будет у всех, так что они не только появятся в игре в качестве противников, но вы сможете проводить мультиплеерные кампании и битвы с теми, кто купил их.

Нравится18
Комментарии (2)
  • 1
    Edgens
    Правильно, зачем вводить уникальные юниты в игру, это же долго и дорого, игроки же и так всё съедят, а то мы и так заломили 10 бачей на ДЛС за одну рассу,а если что, лучше потом мы их сделаем и вам же продадим за такую же цену! Это как кровь за 2 бакса!
  • 1
    Ждем новый год и скидки.
B
i
u
Спойлер