Creative Assembly рассказала об изменениях в игровом процессе Total War: Warhammer 2

Представители студии Creative Assembly, 31 марта анонсировавшей вторую часть Total War: Warhammer, поделились с порталом Eurogamer подробностями о будущем проекте.

Разработчики заявили, что игроков ждёт переработанная сюжетная кампания, история в которой будет строиться вокруг магической воронки в сердце Ултуана. Некоторые расы будут стремиться защитить её, другие — уничтожить.

Игровыми фракциями станут кровавые и высшие эльфы, ящеролюды и ещё одна сторона, которую разработчики держат в тайне. Режиссёр проекта Йен Роксбург (Ian Roxburgh) ответил шуткой на вопрос о том, станут ли ей крысоподобные скавены, намёк на которых есть в трейлере игры.

Скавенов не существует. Разве их не выдумал народ Мидденхейма?

Йен Роксбург, режиссёр Total War: Warhammer 2

Специалист Creative Assenbly по связям с общественностью Эл Байкхэм (Al Bickham) также не раскрыл информацию о четвёртой игровой расе. При этом Байкхэм заявил, что разработчики прислушались к критике фанатов, которым не понравилось, что войны Хаоса появились в первой части игры только вместе с платным дополнением.

Мы очень внимательно прислушиваемся ко мнению людей касательно нашего контента. Способ, которым мы добавим следующую расу, должен соответствовать этому мнению.

Эл Байкхэм, специалист по связям с общественностью

Таким образом, Creative Assembly решила отойти от стандартов, согласно которым игры серии Total War заканчивались либо в случае достижения всех глобальных задач, либо после полного уничтожения.

Мы пробовали разные варианты создания напряжения в концовках Total War, и ни один из них не сработал в полной мере. Мы хотели создать ситуацию, в которой никто не бросит кампанию на полпути. Так появилась воронка, благодаря которой вы можете проиграть, даже контролируя больше половины карты.

При этом воронка важна и для сюжета игры. У каждой расы будет свой подход к ней. Конечно, вы можете игнорировать это и просто постараться доминировать над картой, но остальные стороны будут стремиться к воронке, пока вы их не уничтожите.

Йен Роксбург, режиссёр Total War: Warhammer 2

Также разработчики рассказали о мега-кампании, объединяющей в себе все существующие расы, доступной владельцам первой части игры и различных DLC к ней.

Игроки, запустившие этот режим, получат доступ к расам Старого и Нового миров. Каждое платное или бесплатное дополнение, установленное ими, будет включено. Всё будет происходит на одной гигантской карте.

Йен Роксбург, режиссёр Total War: Warhammer 2

По словам разработчиков, мега-кампания не будет привязана к воронке, являясь песочницей с глобальными задачами в духе классических Total War. Это связано с тем, что Creative Assembly не могут создать полноценную сюжетную кампанию для каждой расы.

Мы смотрим на мега-кампанию как на стопроцентную песочницу. У нас нет возможности создать полноценную историю для каждой стороны, но мы компенсируем это кампанией с воронкой.

Йен Роксбург, режиссёр Total War: Warhammer 2

Разработчики подчеркнули, что продолжат использовать систему, согласно которой на протяжении нескольких лет после выхода игры её постоянно поддерживают и обновляют с помощью различных дополнений.

Мы думаем, что в прошлый раз такой подход сработал весьма удачно. Вместо того, чтобы начинать делать следующую игру, мы просто можем добавлять контент в нынешнюю. Вселенная Warhammer очень большая и пока игра успешно продаётся, мы можем поддерживать её.

Эл Байкхэм, специалист по связям с общественностью

Релиз Total War: Warhammer 2 запланирован на 2017 год. Игра выйдет на ПК и будет второй частью запланированной трилогии проектов во вселенной Games Workshop.

Нравится2
Комментарии (15)
  • 1
    Да пошли они уже со своим вархаммером на......
  • 6
    Hexagene
    Предполагаю, на этот раз у них будет серьёзное падение продаж.
  • 2
    Империя 2 когда будет? Затрахали юниты, машущие топорами да вилами, соскучился по мушкетным залпам.
  • 7
    Hexagene
    Я представляю как меня бомбанет в след году когда эти козлы анонсируют 3 ваху=(
    бла бла бла ваху делают отдельная команда, историков отдельная команда, бла бла бла.
    Говорил же я что врут они, по куда эта дичь не угомонится(2019 минимум)
    Историк игры нам не видать как своих ушей.
    Спойлер
    Твари
  • 3
    Hexagene
    Dr.Schmeisser
    Все предполагали, что они будут чередовать. А они просто куют железо, не отходя от кассы.
  • 3
    Hexagene
    Dr.Schmeisser
    Поговаривают, что могут ещё что-то выпустить к Атттиле и второму Риму.
  • 0
    CА не анонсировали еще Emperor edition для 1 части со всемиDLC?
  • 2
    Hexagene
    BogEnot
    Emperor Edition - это исправленный Рим с дополнением про Августа. Вроде ДЛЦ всегда отдельно продавались. Да скидки хорошие бывают, но не сейчас про ваху.
  • 2
    Сергей Смолин
    Hexagene
    Я слышал, надеюсь что то годное будет, например может александр для Рима 2 или что то про египет древний, а для Аттилы я собственно не чего не вижу что можно запилить.
    Хочу вообще чтоб что то годное пилили а не юнит паки всякие не нужные.
  • 3
    Hexagene
    Сергей Смолин
    Для Аттилы можно запилить появление и распространение ислама.
  • 0
    На самом деле, CA сейчас делают Вархаммер так же, как в свое время Близард поступили со вторым Старкрафтом. Они выпускали новые компании на одном и том же движке, соединяя их вместе в одном клиенте, и в принципе, все были довольны. Отдельные масштабные компании для каждой расы + новые юниты для мультиплеера.

    Понятно, что CA до этого не дотянет, но они точно ориентировались на модель Близов.
  • 0
    DastFight08
    DastFight08 написал:
    На самом деле, CA сейчас делают Вархаммер так же, как в свое время Близард поступили со вторым Старкрафтом. Они выпускали новые компании на одном и том же движке, соединяя их вместе в одном клиенте, и в принципе, все были довольны. Отдельные масштабные компании для каждой расы + новые юниты для мультиплеера.

    Только вот в отличии от CA, Бллизард:
    а) Не штамповали кампании каждый год и параллельно пилили эти кампании на DLC
    б) Каждая кампания предлагала что-то новое и не смотрелась огрызком от полноценной игры
    в) Не называли эти кампании 3-ей и 4-ой частью, а выпускали как аддоны. У аддонов цена меньше чем у полноценной игры если что.
    г) Купив любую из 3-х кампаний ты мог играть в мультиплеере с людьми у которых куплена другая кампания, здесь же так не будет. У вахи 1 свой мульт, у вахи 2 свой.
  • 0
    Damnash
    Я и не спорил. Все так как ты сказал.
  • 2
    KurtFH
    40к пусть делают. Меньше рас больше механик
  • 2
    Мы смотрим на мега-кампанию как на стопроцентную песочницу. У нас нет возможности создать полноценную историю для каждой стороны, но мы компенсируем это кампанией с воронкой.

    Теперь,во 2й части,платных ДЛС будет в 10раз больше.Слава Denuvo и рукожопым CPY.
B
i
u
Спойлер