Total War Warhammer 2 будет бороться с утратой мотивации

Подъехали новые подробности касаемо Total War: Warhammer 2. В Creative Assembly, видимо, не хотят, чтобы вторую часть воспринимали буквально, как продолжение части №1, в которую просто добавят новые кампании и расы.

Несмотря на то, что нам сразу сказали, что дело придётся иметь с трилогией, разработчик настаивают на том, что вторая часть будет иметь несколько новшеств, чья задача: «бороться с усталостью геймеров в эндшпиле игры». В частности, там не хотят, чтобы игроки думали так: «Я владею большей частью мира. Я уже и так выиграл, поэтому, пожалуй, начну-ка я новую кампанию». Утрата мотивации происходит из-за отсутствия сильных противников. Так вот, в Total War: Warhammer 2 сильные противники не переведутся, и будут ждать вас до самого финала.

Подобный подход, впрочем, означает отсутствие свободы, и наличие скриптовых сцен, когда вас водят по струнке всю кампанию, а потом, в определённый момент, откуда-то появляется враг с мощной армией, которую будет не так-то просто победить.

Нравится6
Комментарии (7)
  • 2
    Hexagene
    Оказуалят что ли игру ещё больше? Всё равно некоторые будут ныть что сложно.
  • 2
    боритеся и поборите (С)
  • 7
    Arileon
    Не знаю как на счет мотивации, но у меня частенько другая проблема в длительных играх... Я как правило играю не каждый день и зайдя в середину кампании нужно для начала вспомнить, какой вообще был план и что я вообще делал :D
    А то, что они списывают на мотивацию, скорее всего связано с однообразием. Самое быстрое развитие и экспансия происходят в перых 2\3 игры. А потом, чем дольше играешь кампанию, тем больше тебе хочется поиграть за другую расу или фракцию.
  • 1
    Поди стены и лучников совсем уберут - ЧТОБЫБЫЛОИНТЕРЕСНЕЕ
  • 0
    Tier69
    В первой части меня напрягает одно, на выской сложности комп пачками по 3 армии всегда ходит, 1 армию только в городах встретить можно, эта феча просто увеличивает время прохождения в бою сложности не добавляется, плюс вечные догонялки. В Атилле сложность боя не в количестве мяса, а в тактике этого мясса, было намного интересней играть чем тупо 4-5 тысяч рыл резать и это называется высокая сложность.... А с этим *Дополнением* уж никак на новую часть не тянет, с эльфами это тупое стоялово будет, всегда одна тактика - *Лучники, лучники, лучники,* возьми пару пачек кавалерии и коси лучников и всё, следующий бой опять тотже сценарий, и так гоняеш пока там в 2 раза больше лучников не станет, покупаеш ещё пачку коницы и всё, это не тот ТОТАЛ вар, совсем не тот...
  • 2
    Анжелика04
    И все же во второй части нормальный флот уже необходим. А его поленились сделать.
  • 0
    menestrel2s
    Незнаю как у других игроков в TWW 1, но я играю исключительно на легендарной сложности, и у меня никогда нет денег на то, чтобы еще строить какой-то флот. В плоть до момента, пока я не захвачу для себя 2/3 карты и не уничтожу всех соседей, у меня в конце каждого хода остается сотня монет, и четыре тысячи зданий которые надо еще построить, и пара армий которые надо укомплектовать, либо пополнить. Флот всегда был очень дорогостоящим удовольствием, и тратить деньги на него мне никогда не хотелось. Лично для меня отстутствие морских сражений не является проблемой. Я генерал, а не адмирал.
B
i
u
Спойлер