Total War: Warhammer 2 - Немного подробностей из стрима по линейке юнитов Темных Эльфов

Вчера СА представили линейку юнитов Темных Эльфов в Total War: Warhammer 2. Однако в самом стриме на Фэйсбуке было немало интересных подробностей

.

  • Ядовитое дыхание черных драконов дает длительный негативный эффект на попавшие под раздачу войска.
  • Лорд Ужаса мужик - гибридный боец.
  • У ассасина выбор различных видов ядов и арбалет, как у корсаров.
  • Как можно заметить, у темных много гибридных отрядов, все они вооружены помимо прочего скорострельными арбалетами, кроме корсаров, которые вооружены ручными арбалетами (более слабой версией, зато у корсаров крутая броня из чешуи морских драконов). У арбалетов, как водится, бронебойность. Естественно, все гибридные отряды хороши в ближнем бою, а некоторые так вообще звери. Тени, помимо прочего, еще и скрытые, что не проблема для ящеролюдей, которые видят все скрытые отряды со своей постоянной абилкой.
  • Котел крови - кастует заклинания, одно из них значительно увеличивает урон, причиняемый отрядом под кастом, но при этом переводит его в режим неистовства (как у ящеролюдей). Сама теща тоже может накатить крови из кубка и перейти в такое же состояние.
  • Кровавая удаль работает не для конкретного отряда, а сразу на все. Чтобы ее достичь, нужно определенное количество трупов (неважно, с какой стороны), после чего Каин кидает баф на всю армию темных. Количество для начала работы абилки зависит от того, насколько армия темных больше/меньше противостоящей. Если сильно меньше - наступит быстрее, если сильно больше - может вообще не случиться. Может быть выгодно для ускорения пустить свои слабые отряды под нож противника. Когда удаль начинает работать на темных, противостоящий им игрок получает сообщение с предупреждением об этом. Действие удали на ведьм гораздо продолжительнее, чем на остальных.
  • Все отряды с хладными подвержены тому же, что и ящеролюди - при определенном уровне полученного урона уходят в неистовство.
  • Ну и на колеснице тоже стоят стрелки из скорострельных арбалетов.
  • Стреломет так же, как у высших, имеет разные типы боеприпасов, но более жуткие.
  • Итого у темных эльфов больше дальнобойных отрядов, чем у высших, большая часть из них хороша в ближнем бою.
  • У Морати будет аура ослабления атак противников на нее. Объясняется тем, что когда кто-то видит ее красоту, он настолько поражен, что не может бить. То есть таки ее невероятная красота - это магия.
  • Ведьмы будут с ядовитыми кинжалами. Как они сказали удары этими кинжалами будут приводить к безумию атакуемого, что приведет к потере контроля над юнитом. То есть маг которого они бьют не сможет кастовать, а кавалерия начнет носится в панике.
Нравится5
Комментарии (4)
  • 2
    Space marine286
    Очень жду игру как и продолжение Warhammer 40000 Dawn of war 3.
  • 1
    jax baron
    а как понять(Все отряды с хладными подвержены тому же, что и ящеролюди - при определенном уровне полученного урона уходят в неистовство)?
  • 0
    Jinol
    jax baron
    Темные ездят не только на конях, но и на ящерицах. Ящерица - это хладные.
  • 0
    jax baron
    Jinol
    а я понел спасибо
B
i
u
Спойлер