Total War: Warhammer 2 Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.

Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих ящеролюдов на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Легендарные лорды

Игроки, выбирающие Ящеролюдов, смогут выбирать из следующих Легендарных Лордов, которыми они будут играть свою Большую Кампанию:

Маздамунди

Владыка Маздамунди - старейший и наиболее могущественный из магов-жрецов Сланнов. С несравненным разумом, непостижимом для других, Маздамунди упорен в своих намерениях и не будет сдерживаться от того, на что он решился. Хотя потребовалось много перерывов для вдумчивых размышлений, наконец великий Маздамунди зашевелился, избавившись от летаргии поразившей так много его соплеменников.
Когда он рассердится, повелитель Солнечного Города поднимет свой паланкин-трон на спину крупнейшего найденного стегадона. Он настоящий зверь, колоссальный экземпляр по имени Злаак и служит Маздамунди почти пять сотен лет. Однажды на спине своего стегадона Маздамунди выступит во главе армии Хексоатля. Легким движением запястья Маздамунди разрушит города и уничтожит армии. В его Великой Цели нет места милосердию...

Крок-Гар

Крок-Гар - древний Завр, последний оставшийся воин из разрушенного храмового города Ксотль. Это был не кто иной, как великий Лорд Маздамунди, кто вызвал Крок-Гара в свой город-храм, выбрав его, чтобы он возглавил оставшиеся великие армии Завров. С того дня Маздамунди поручил Крок-Гару священную задачу уничтожения тех существ, которые не являются частью Великого Плана Древних.

За свое долгое существование, Крок-Гар бился во многих войнах - ведя армии Хексоатля, или присоединвшись к другим воинствам, чтобы помочь им в бою. Не существует континентов на которых Крок-Гар и Гримлок не сражались бы, но для последних защитников ныне обращенного в руины храмового города Ксотля битва еще не закончена...

Линейка:

Легендарный Лорд-Маг
Лорд Маздамунди
Транспорт: Платформа, Злаак (Древний Стегадон)

Лорд ближнего боя
Крок-Гар
Транспорт: Пеший, Холодный, Рогач, Гримлок (Карнозавр)

Лорд-Маг
Сланн Маг-Жрец
Транспорт: только платформа

Лорд ближнего боя
Завр Старой Крови
Транспорт: Пеший, Холодный, Карнозавр

Герой ближнего боя
Покрытый шрамами Завр-Ветеран
Транспорт: Пеший, Холодный, Карнозавр

Герой ближнего боя
Скинк-Вождь
Транспорт: Пеший, Террадон, Стегадон и Древний Стегадон

Герой-Маг
Скинк-Жрец
Транспорт: Пеший, Террадон, Стегадон и Древний Стегадон

Пехота ближнего боя:
Скинки со щитами
Завры-Воины
Завры-Воины со щитами
Завры-Воины с копьями
Завры-Воины с копьями и щитами
Храмовая Стража

Пехота дальнего боя:
Скинки с метательными копьями
Скинки-застрельщики с духовыми трубками
Скинки-Хамелеоны

Чудовищная пехота:
Кроксигор

Кавалерия ближнего боя:
Дикие Холодные
Всадники на Холодных
Всадники на Холодных с копьями
Рогачи

Летучие всадники:
Наездники на Террадонах
Наездники на Террадонах с болами Огненных Пиявок

Монстры ближнего боя:
Дикий Бастиладон
Дикий Стегадон
Дикий Карнозавр
 
Монстры дальнего боя
Бастиладон (Воскрешающий Кристалл)
Бастиладон (Солнечный Двигатель)
Стегадон (Гигантский арбалет)
Древний Стегадон (Гигантские Духовые Трубки)

Нравится7
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер