История, скрины и составы будущего японского маршрута для TS

Wakayama Line

Первый участок линии Вакаяма был открыт в 1891 году между Оджи и Такада железнодорожной компанией Осака. Цель состояла в том, чтобы соединить город Осака с поселениями южнее через различные долины. Линия была расширена в 1896 году Minami Kazu Railway до Yoshinoguchi, и позже наконец достиг Годзе два года спустя. Линия достигла своего назначения Вакаяма в 1900 году, примерно в то
же время как ж\д в Осаке и ж\д Кансай объединились в единую линию. Линия Вакаяма также управляется JR West после национализации.

Как и на линии Сакурай, СТС сигнализация была введена в 1979 году между Оджи и Годзе, с ним идущие Вакаяма в 1984 году. В этом же году грузовые составы прекратили своё движение по этой линии. Также как и Сакурай, линия Вакаяма была электрифицированна в 1980 году, и на этой прекрасной ж\д начали появлятся современные EMU.

Sakurai Line

Первый участок линии Сакурай был открыт в 1893 году железнодорожной компанией Осака. Изначально простирающейся от Сакурай до Такада, он был построен с целью соединить воедино растущие перевозки в городах Нара и Осака, а также дальнейшее расширение ж\д грузоперевозок в регионе.

Еще одна секция на линии Сакурай была открыта между Киобатэ в 1898 году и в Нара в 1899 году. Линии наконец были подключены к крупной сети из Осаки в 1900 году и далее, различные учреждения такие как ж\д Осака и ж\д Нара были объединены и впоследствии национализировано. Сегодня линия является собственностью и управляется JR West.

Линии Сакурай получили КТК (централизованное управление движением) сигнализации в 1979 году и дизельные пассажирские перевозки прекращены в 1980 году, когда маршрут был электрифицирован контактной сетью 1500 V DC. Грузовые перевозки на линии продолжались еще несколько лет, прежде чем окончательно были сняты в 1983 году. Это делалось для того чтобы линия была именно только для
пассажирских перевозок.

В последние годы линии Сакураи стал известен как Manyō-Mahoroba линия, которая относится к более высокому числу древних достопримечательностей, которые расположены вдоль трассы. Все составы будут останавливаться на всех станциях вдоль их пути, как правило, курсируют между Сакураи и Оджи через Такада. В час пик составы направляются на юг вниз по линии Вакаяма, в Годзе.

Подвижные составы

После электрификации, множество услуг по Годзе в Сакураи (часть Вакаямы и Сакурай линий) эксплуатировались 103 и 105 EMU, которые идеально подходят для движения по пригородным окрестностям.



103 Серия EMU

Впервые представленный в 1964 году, в 103 EMU, также известный как ‘Новый Поезд "Перформанс" был построен, чтобы заменить более старую серию 101 и работать под контролем Японских Национальных Железных Дорог в различных маршрутах по всей стране. Почти везде, где есть контактная сеть постоянного тока, ездят составы 103 EMU, так как он сравнительно высокой мощностью и средней максимальной скорости 100 км/ч делают эту электричку идеальным решением для качественных пассажирских перевозок в развивающихся городах и живописных долинах.



Первые 3 опытных образца серии 103 (классифицируются как 103-900) были построены в 1963 году восемь вагона без кондиционеров воздуха и были разработаны на основе успеха предыдущей EMU, например, серии 101. От прототипов пришел стандартный 103-0, которые были построены между 1964 и 1970 годами и изначально не были оснащены кондиционером. (хотя они были добавлены во многих подразделениях после 1975 года). Некоторые из этих стандартных EMU тоже были свои особенные тележки для ускорения процесса торможения, так как это требуется в некоторых регионах Японии.


После того, как построенные номера с кондиционерами серии 103-0, около десяти опытных образцовбыли построены для испытаний на линиях с переменным током на линии Яманоте в Токио. После этого, еще две партии были построены которые имели успешные кондиционеры вместе с досками назначени в 1973 году. Окончательный вариант серии 103-0 был построен с 1974 по 1984, с системой ATC
(автоматического управления поездом) сигнализации в некоторых подразделениях. Некоторые из 103-0 серии прицепные вагоны были построены из старых вагонов 101 EMU.

С приходом 103 EMU, произошло много изменений на протяжении многих лет. 103-0 по-прежнему наиболее успешен и претерпел некоторые усовершенствования, включая установку кондиционера и мелкие изменения.


105 EMU

Впервые представленная в 1981 году 105 EMU были построены, чтобы заменить составы, такие как 101 и 103 EMU по всей Японии. Эти старые электрички были слишком огромны и потребляли слишком много энергии, особенно на некоторых старых и малонаселёных пунктах проселочных дорог. 105-й EMU состоял из 2-х вагонов, делая его менее прожорливым к энергии и более компактным



Первые серии 105 были введены под номером 105-0, они были построены как 2-х и 4-х вагонными и изначально не имели кондиционеров. Внутренняя планировка была построенна для максимального удобства - широкие кресла и просторные вагоны. Вскоре в 1984 году были построенны другие варианты серии 105 одновременно с электрификацией участка Вакаяма, Серия 105-500/600 были построены из запасных рядов 103-1000 устаревших EMU как бюджетные.

Сегодня в флот 105 EMU состоит из 56 электричек под контролем JR West, они имеют много различных маршрутов, в том числе Сакурай и линии Вакаяма.




Идеальное сочетание современной Японии и старых времён.
Линия Вакаяма много времени проводит в окружении неприступных пейзажей Японии, когда на поездках с
пышными зелеными полями и густыми лесами вы получите беспрецедентный опыт. И не стоит слишком
долго засматриватся! Вы должны успеть вовремя!

Серия 103 EMU была построена для плотного пригородного сообщения из Японии и из Такада. Высокая
скорость - не это главно для японских дорог. Пунктуальность и эффективность - это главное для
японских машинистов!

Примечание: я много старался - переводил (перевод кривоватый, но более менее понятный) и оформлял, не обдели "нравится" приятель!

Нравится16
Комментарии (3)
B
i
u
Спойлер