НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Создатели Troll and I рассказывают об уникальности своих героев и важности совместных усилий

Troll and I – мифологическое приключение от студий Maximum Games и Spiral House. Вы сможете отправиться в него уже на этой неделе. Темы дружбы и выживания – ключевые мотивы истории двух непохожих спутников, которые покинули свои дома и сразились с силами зла, причем не только людьми.

Тролль, неуловимое существо, ранее не попадавшееся на глаза человеку, и мальчишка Отто, живущий в мирном скандинавском лесу, неожиданно привязываются друг к другу. Их сближает потеря, ведь обоих браконьеры заставили оставить родину, желание вернуться домой, стремление познать мудрость дикой природы и перехитрить врагов. Так начинается их опасное приключение.

В честь грядущей премьеры сотрудники студий Maximum Games и Spiral House согласились ответить на некоторые их наших вопросов.

В чем заключается главная особенность игры? Что игроки оценят больше всего?

Кевин Оксланд, Spiral House: В начале работы над Troll and I мы первым делом задались вопросом, насколько сложно создать такую окружающую среду и игровые механики, которые подходили бы одновременно двум управляемым персонажам с совершенно разными размерами и способностями? Мягко говоря, оказалось действительно сложно. Свод основных правил сформировался спустя множество проб и ошибок.

Ощущения от игры за двух персонажей и их функции настолько отличаются, будто они находятся в разных мирах. И все же они – отличная команда. Это суть нашей игры и то, в чем ее оригинальность: им придется играть за двух совершенно разных героев, объединенных общей целью.

Действие игры происходит в Скандинавии 1950-х годов – после окончания Второй мировой войны. Как это влияет на игру?

Кевин Оксланд: Мы не хотели, чтобы в игре присутствовали современные технологии вроде мобильных телефонов или сложного военного оборудования. 1950-е помогают нам этого избежать. Кроме того, нас привлекла атмосфера того времени, когда вся планета стремилась к миру, но до восстановления нормального хода вещей было еще далеко.

Как родилась концепция игры?

Кевин Оксланд: Я с первой же секунды был очарован идеей дружбы между двумя очень разными персонажами. Эта картина долго не выходила у меня из головы, и тогда я понял, что нужно продолжать над ней работать.

Тролль и Отто очевидно очень разные, а в чем они похожи?

Эндрю Нгуен, Maximum Games: Во многом. Как и Отто, Тролль умен и ловок, но ему есть чему поучиться. Вы сами почувствуете это во время приключения. Оба персонажа оказались вдали от дома и пытаются выжить за границами своей зоны комфорта. Их связывает общая цель и общий враг. Именно эти элементы держат Тролля и Отто вместе и создают между ними крепкие узы дружбы.

Можно ли пройти игру одним персонажем или необходимо постоянно переключаться между ними?

Эндрю Нгуен: Суть игры – работа в команде, поэтому вам придется переключаться между персонажами, чтобы продвигаться по сюжету. Иногда необходимо использовать силу Тролля, чтобы переместить тяжелый объект; Отто же может мастерить копья из ветвей деревьев, чтобы с их помощью отбиваться от врагов.

Исключением, конечно же, является режим совместного прохождения за одной консолью, где вы сможете пройти игру, управляя одним персонажем, в то время как ваш друг играет за другого.

Почему вы решили ввести в игру режим совместного прохождения?

Кевин Оксланд: Мы всегда любили игры с совместным режимом, а в последнее время их стало совсем уж мало. Мы хотим вернуть популярность этому режиму. Также нам показалось, что эта особенность хорошо подходит нашей игре и важна для передачи отношений между Троллем и Отто. Во время игры на разделенном экране взаимодействия между игроками будут сильно напоминать взаимодействие Тролля и Отто.

А какую роль играет магия? Какими магическими способностями владеет Тролль?

Кевин Оксланд: Мы дали Троллю способности, известные по скандинавской мифологии. Такие существа считаются неуловимыми, поэтому мы даровали Троллю невидимость. Также они способны громогласно реветь и обладают магическими силами, поэтому мы создали несколько способностей, сочетающих все эти элементы: рев (Тролль оглушает врагов поблизости); исцеление (Тролль может исцелить себя после ранения); исчезновение (Тролль может стать невидимым на определенный период времени).

Как считаете, что в Troll & I запомнится игрокам сильнее всего?

Эндрю Нгуен: Переключаться между двумя разными персонажами одним нажатием кнопки очень удобно и легко. Но особенное наслаждение приносит возможность заставить Тролля раздавить или затоптать врагов. Правда по ходу игры враги будут становиться умнее и начнут уклоняться от ударов и атак Тролля, поэтому придется осваивать новые стратегии.

Разноплановые способности Отто также очень полезны. Вы сможете пробиваться через толпы врагов, используя оружие ближнего и дальнего боя, или подкрадываться сзади и убивать врагов без лишнего шума – вы сможете выбрать именно то, что соответствует вашему стилю игры.

Нравится3
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер