НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Для Uncharted: The Lost Legacy разработчики создадут самую большую локацию в серии

В интервью журналу Game Informer дизайнер  Джеймс Купер и руководитель разработки Курт Моргенау, рассказали, что в Uncharted: The Lost Legacy, самостоятельном сюжетном дополнении Uncharted 4, появится одна из самых больших локаций когда-либо созданных в серии.

 

Представители команды Naughty Dog сообщили, что процесс производства и разработки отлажен и разработчики могут не отвлекаться. 

Это самая большая локация, которую мы когда-либо создавали для серии Uncharted. Географически она намного больше Мадагаскара (Uncharted 4), нашего предыдущего рекордсмена.

Локация расположена в Западных Гатах, в горной цепи в Индии. Uncharted: The Lost Legacy, вероятнее всего, будет единственным новым дополнением.

Нравится6
Комментарии (28)
  • 1
    Олег Дудин
    Это ж сколько по ней гулять заставят? Зигзагами? :)
    Главное, чтобы не несколько раз туда-сюда.
  • 1
    s1ash
    Анч всегда был корридором. Нафига эти большие локации?
  • 3
    Ilyas340
    Для Uncharted: The Lost Legacy разработчики создадут самую большую локацию в серии
    которая будет единственной
  • 1
    Nicolas Lonn
    идиотизм. анчартед не про открытые пространства. даже в 4 эти огромные и пустые полигоны просто ломали ритм повествования и динамику всей игры. такое чувство, что это все для затягивания игрового процесса. очень жаль, что дракмана подпустили к этой серии.
  • 6
    анчартед не про открытые пространства.
    во во, та Женщина что все написала про Анч вроде отошла от дел.

    Как бы НотиДог не скатились в гуано
  • 1
    Виталий Кунгурцев
    StormX07
    Лучшие игры последних лет как раз создали Дракманн и Стрейли,Хеннинг создала худшие uncharted (1,3)
  • 1
    Виталий Кунгурцев
    Nicolas Lonn
    Чуть ли не лучший уровень в игре,повествование никогда не заканчивается ты о чем?Большое пространство нужно чтобы после крутой погони показать мирные эпизоды,это и называется приключением.Эту часть делает не Дракманн,а люди которые uncharted 3 делали,вторая их команда
  • 2
    Виталий Кунгурцев
    Нормально ты 3 обгадил. Хотя играл и получал интригу от двух текущих телок вокруг Дрейка.
  • 0
    StormX07
    Где там в 3ем интрига от двух текущих телок ? Ты наверно со 2м перепутал , который как раз Дракман делал
  • 1
    dnk-den
    StormX07
    Эми Хенниг была гейм-директором при разработке 1-3 Uncharted, при этом вторую часть делали Дракман и Стрейли, третья часть полностью на Хенниг, Дракман и Стрейли в это время делали TLOU, Хенниг после третьего Uncharted начала делать четвертую часть, а после успеха TLOU разработку 4 части передали Дракману и Стрейли, а Хенниг походу не пережила понижения и ушла из студии. В итоге сейчас во главе стоит Дракман, который наиболее талантливый разработчик и сценарист.
  • 1
    Да все хорошь да вспомнил , мой слив

    После прохождения ролики разрабов смотрел. Эта Хенниг как то запомнилась, ну вот и думал что она все писала.

    Хотя тут не лучше
  • 6
    Nicolas Lonn
    Виталий Кунгурцев
    last of us которую вытягивала только драматургия и проработанные персонажи? с кривущей механикой? в которую дракман только недавно сел играть? 1 и 3 анчартеды плохие??? извини, но ты не в себе. самый худший анчартед - это 4, в котором похерили абсолютно все, что можно было.
  • 4
    Nicolas Lonn
    dnk-den
    не сказал бы, что он талантливый. скорее хитрый и по головам идет спокойно. а еще самомнение у него зашкаливает.
  • 2
    Stasonich_spb
    s1ash
    Дань нынешней моде,пихать открытый мир куда ни попадя.
  • 2
    Stasonich_spb
    Nicolas Lonn
    А ктож твой образец то,если Нил Дракманн бестолочь?
  • 4
    Nicolas Lonn
    Stasonich_spb
    хенниг мне гораздо больше импонирует
  • 3
    Nicolas Lonn
    Frankie Zima
    доброе утро. сами разработчики говорили, что сшивали игру на ходу, многое не работало, как надо и они были удивлены, что игру тепло приняли. еще раз, в игре бесподобная атмосфера, персонажи, проработка и драматургия, но механика самой игры, а именно в моменты сражений, сделана жутко криво.
  • 1
    Stasonich_spb
    Nicolas Lonn
    Понятно...очередной замороченный человек,который не в состоянии получать удовольствие от Анча..Бедный Нил,как же ему жить то с этим?!((((
  • 0
    Nicolas Lonn
    В TLOU механика безупречная просто , идеальный баланс сложности просто , я знаю не так много игр с такой качественной механикой , стрелять в игре физически приятно.
  • 8
    Nicolas Lonn
    Stasonich_spb
    чувак, вот не ляпай языком. я любил и люблю эту серию (3 части так точно), с дуру даже коллекционку 4 купил. но то ,что дракман нагородил в 4 никакой критике не поддается и это любому настоящему фанату серии понятно.
  • 7
    Nicolas Lonn
    Frankie Zima
    серьезно? без улучшений там постоянные косяки как с крафтом, стрельбой, так и с боем. так это даже не мои слова, а слова разработчиков, которые признаю, что не отшлифовали игру, тк не хватило времени. то, что они добавили реалистичности (та же инерция от попадания) это круто, но вот не стоит говорить, что по части механики там все идеально.
  • 1
    Stasonich_spb
    Nicolas Lonn
    Пацанчик,тебе жить со своими мозговыми проблемами,да заморочками..Покупай хоть 10 коллекционок..Если я начну языком "ляпать",то у тебя уши заболят и сразу убежишь куда подальше))
  • 5
    Nicolas Lonn
    Stasonich_spb
    пацанчиками можешь своих друзей школьников называть. слишком ты о себе высокого мнения.
  • 4
    Nicolas Lonn
    Frankie Zima
    камера себя нормально ведет? при беге, при стрельбе? персонаж послушно и четко двигается при перемещениях? слушай, тот кто не хочет видеть не увидит. даже в рецензиях некоторая топорность отмечалась. тебе игра нравится? молодец. я от нее тоже восторг получил, но при этом я ее не идеализирую
  • 2
    Stasonich_spb
    Nicolas Lonn
    Так ты есть мой друг школьный,над которым все угорают..
  • 3
    Nicolas Lonn
    Frankie Zima
    приятель, я рад, что для тебя там все ок. я тебе конкретно написал, что мне там не нравилось. пока персонаж не прокачан, стрельба неактуальна из-за слишком большой инерции ствола, да и угол обзора в игре был маленький. крафт искусственно ограничивает возможности до определенного момента. и камера очень неадекватно себя вела, особенно при передвижении на согнутых ногах. привыкнуть к такому можно было и нормально играть. но это не отменяет кривоватости, которая в особо динамических сценах (платина, концовка) давала о себе знать. и не надо говорить, что так было задумано, они откровенно сами не понимали, как сделать сложный шутер с упором на реализм в постапокалиптическом мире. и такие шероховатости норма, значит есть куда расти
  • 2
    Nicolas Lonn
    Stasonich_spb
    слабак) пока-пока.
  • 1
    Stasonich_spb
    Nicolas Lonn
    Пока пока,пердак свой не забудь потушить))
B
i
u
Спойлер