Обзор Uncharted 4: A Thief's End (Около объектива, субъективное мнение)

Uncharted, вне всяких сомнений — уникальный пример игрового искусства. Очень сложно оценивать эту игру по каким-то пунктам, подобрать верные критерии. Тем не менее мы постараемся это сделать (c)

Согласитесь,читая подобные строки написанные одним из самых профессиональных рецензентов рунета, который славится своей обьективностью и непредвзятостью,вы можете быть на 100% уверены,что ваши 4000 вечно ничегонестоящих рублей,улетят не куда-то, в пустую бостонскую пустошь или галактику андромеда,а будут потрачены на нечто великое,сопоставимое в картинном эквиваленте с Моной Лизой а в книжном с "Фаустом" Гете

Не буду спорить,также думал и я....                                                                                                                                                          

Спойлер

Поэтому взял приставку у своего знакомого который уже купил данный "шедевр

"Зов приключений"

Вобще,забегая вперед чтобы не заставлять особо трудолюбивых флудеров аля "Бомбардировщик" читать всю нижеизложенную ахинею,скажу что данный блог не несет в себе откровенного троллинга (клянусь собственным эпиграфом),но и громких ахов и вздохов имени пресвятого "Ведьмака 3" тоже ждать не стоит,я буду рассматривать данный проект как его вижу я,поэтому товарищи консольщики могут зачехлить свое ехидство себе обратно в ширинку,а товарищи ехидные пекари могут закинуть оригинальные картинки,аля "дрейкфейс" обратно в корзину,Итак,c вступлениями покончено,давайте приступим к обсеру   обзору,

Начинается Uncharted 4 как и положено бодрому экшен-приключению с крайне бодрых экшен моментов,вокруг бушует какая-то адская буря,как будто мы находимся прямиком в центре "Ирмы",повсюду плавают крайне-нежелательные члены социума,то бишь пираты,сжимающие в руках флаги "рутора",а мы от всего-этого отстреливаемся из пистолета,враги красиво падают чтобы накормить акул,и вобще концентрация экшена примерно такая что возникает ощущение что мы находимся под адовыми веществами которые обладают свойством ускорять все происходящее на экране,справедливости ради стоит отметить подобные экшен-сцены были ключевой фишкой серии  и именно они удались в Uncharted 4 на славу,на такую славу,что играя в эту игру мой покойный прадедушка,ему пришлось бы поднимать с пола свою вставную челюсть,по нескольку раз за определенные главы,Однако не одним экшеном едины как говорится,сюжет обладает свойством лихо скакать по самым различным  странам (и кстати временным линиям)  начиная Мексикой и заканчивая Мадагаскаром и близлежащими островами, подобная смена сеттингов каждый раз идет игре на большую пользу,авторы проекта лихо комбинируют как визуальные так и геймплейные элементы,добавляя,то OFF-road  поездки по злачному острову Мадагаскару,то повод поиследовать подобие опен-ворлда где вы можете найти интересные кусты,захватывающие камни,и умопомрачительные сокровища,а порой игра и вовсе дает передышку и дает те душевные возможности которые ты не ожидаешь ни от одного среднестатистического проекта,например пострелять во врагов обладающих одним из самых стандартных исскуственных интеллектов в игровой индустрии,а то и вовсе полистать свадебный альбом бедному игроману-хикки                                             

Именно поэтому первая четверть Uncharted 4 напоминает поездку на бешеных американских горках,За всего несколько глав меняются как время,будущее,прошлое,настоящее,так и локации,Мадагаскар,Мексика,Малайзия,игроку просто не дают передохнуть заставляя каждый раз восторгаться креативностью,постановкой,и ожиданными поворотами сюжета,и все было бы прекрасно,но вдруг эти американские горки резко глохнут,сбрасывают скорость до 10 км/ч ,а потом и вовсе останавливаются и сажают тебе в вагонетку мерзкую старуху которая портит все удовольствие от поездки                                                                                                        

"Испытание"

Именно такими метафорами и никак иначе,можно описывать резко глохнущий темп повествования игры,ибо как только Дрейк оказывается в Шотландии,возникает впечатление что за игру взялись уборщики за собаками,потому что все разнообразие и весь креатив резко улетает в трубу,практически все время данного уровня нам приходится покорять коричневые а затем такие же коричневые,но ледяные горы,геймплейно игра тебя попросту заставляет жать на пару кнопок,ну и пару раз дает возможность скатится примерно также как скатываются диалоги и геймплейное разнообразие относительно первой четверти (ах да еще потаскать ящики и по подсаживать своих закадычных напарников),и вобще все становится крайне тупым и примитивным что буквально диву даешься как эта игра тебе могла нравится полчаса назад,и именно эта несбалансированность глав на мой взгляд и является одной из краеугольных проблем 4 части "Неизведанного" порой тебе приходится буквально через силу зачищать очередную кучку врагов,чтобы увидеть лучшую погоню в игровой индустрии или поставить самый громкий в городе будильник                                     Консольщики могут пошутить про пекаря слева,ага  

И к сожалению,по подобному маршруту ездит вся игра,не только ее первая четверть или первая половина, cюжетные конфликты вроде потасовок с Еленой или предательство и ложь братца Нейтана и вовсе в определенный момент игры забываются сценаристами и не то что решаются сами по себе,а вовсе пропадают из сюжетного контекста,и возможно это не было бы так критично работай все геймплейные механики в совершенстве,Но,к сожалению,это совсем не так...

"В горе и радости"

Ну что ж теперь поговорим о самой насущной вещи для любого геймера,о  геймплее....

Спойлер

В геймплейном плане,Uncharted 4 подразделяется на несколько аспектов

Как может заметить самый глазастый из тех кто до сих пор читает этот маразм,кинцо (то бишь повествование) здесь занимает самую меньшую площадь,и честно говоря о нем я уже сказал все выше,оно может быть прекрасным как "Побег из Шоушенка" так и отвратительным как фильм "Защитники",что говорить о стрельбе,могу не лукавить,но на мой взгляд это один из лучших экшенов от 3 лица, стрельба крайне динамичная,и справедливости ради не имеет ничего общего с типичными представлениями о консольных шутерах,постоянно Дрейку в укрытия прилетает шальная граната,враги обходят с разных сторон,патронов порой не хватает и приходится бросаться с кулаками на местных джаггернаутов которым впору сниматься в сиквеле фильма "Каменная башка" ,но этого мало и порой игроку дают возможность и вовсе пострелять с уступов или вися на канате,смотрится все это крайне зрелищно,а уж если во время всего этого рушится очередное здание то адреналин плещет так что впору выпускать энергетик собственной марки,Жаль что всех этих восторженных эпитетов,нельзя сказать про нижний ярус нашей пирамиды,моменты с акробатикой настолько скучны и настолько вгоняют в тоску,что порой хочется их промотать (сюда можно было вставить еще одну шутку про кинцо),собственно это даже геймплеем назвать трудно,сорваться невозможно только если ты не уйдешь пить чаек,вариативности в способах добраться до какой либо точки (аля более сложный путь,но быстрый) тоже не наблюдается,все заключается в том что ты нажимаешь одну и туже кнопку и поднимаешься на эти сизифовы горы,иногда нам дают возможность кинуть крюк или повтыкать сворованный у Лары Крофт крюк для скалолазания,но этого слишком мало чтобы заставить игрока получить удовольствие,а вот однообразного лазания слишком уж много,однако справедливости ради стоит отметить что во время стрельбы,акробатика действительно работает и делает то что должна,доставляет удовольствие,ну и взобраться на собственную женушку,всегда приятно (никаких пошлостей)                 

Ах да еще в игре есть головоломки,но они настолько же красивы с визуальной точки зрения,насколько и примитивны и легки в своем решении,проблем с ними не возникнет пожалуй ни у кого,если он конечно не обладает 47-ой хромосомой                                         

"Адово место"

Пару слов о графике и что более немаловажно,артдизайне локаций,и прочих технических фишках,Данные аспекты великолепны,детализация,работа с освещением,анимация персонажей,их мимика,все выполнено на высшем уровне и сказать тут больше нечего,никакого сарказма,уверяю вас...       

"Отбой"

Подводя общие итоги,могу сказать что Uncharted 4: A Thief's End ни в коем случае не является плохой игрой,среди всех этих сюжетных неурядиц,скучных глав не имеющих контента,бесконечного нажимания пары кнопок в надежде залезть на скалу,все ее преимущества такие как,креативные и душевные моменты (когда Елена спросила Дрейка о том что она говорила минуту назад,я проиграл в голосину)   безумный экшен с веревкой в зубах и пистолетом в руках,порой крайне удачные шутки,потрясающая режиссура и актерская игра которые способны дать фору некоторым голливудским блокбастерам в качестве постановки,красивая картинка  которая даже сама тебя заставляет сделать скриншот высказываниями героев,ни в коем случае не теряются,а выступают наружу показывая себя во всей красе и заставляют забыть о том что предыдущие главы ты слушал диалоги испытывая испанский стыд и таскал ящики,игре есть чем запомнится и это отнюдь не ее плохие моменты,а это пожалуй самое главное что ты хочешь получить от действительно достойного продукта,и пусть Uncharted 4 не заставляют изумиться концовке как Last of Us,не дает подумать над смыслом существования как "Planescape Torment",и не заставляет посмотреть с ужасом на наш мир как "Deus ex",тем не менее это в общем впечатлении это качественный и захватывающий продукт,а это дорого стоит,"Naughty dog" молодцы,уборщики нет...

Итого:Общая оценка игре по данной шкале,8.5                                                                                                                                                          

По данной шкале,11 из 10

          

Чао,буратины....

Нравится2
Комментарии (9)
B
i
u
Спойлер