НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Подробности Uncharted 4, о каких вы даже не догадывались

Стало известно, какой должна была стать игра при Эми Хенниг.

На фоне того, каким успехом оказалась игра Uncharted 4 для компании Sony, мало кто вспомнит, с какими трудностями столкнулись Naughty Dog во время ее разработки. Кто-то был уволен, а кто-то покинул студию по собственному желанию.

В числе последних оказалась Эми Хенниг, возглавлявшая разработку всех прошлых частей серии. Ее уход стал настоящим сюрпризом для многих фанатов, и хоть официальные причины этого скрываются, сейчас у нас появилась возможность заглянуть за кулисы разработки Uncharted 4 и сделать собственные выводы, которые повлияли на конечный результат.

Один из автором Kotaku выпустил геймерскую книгу, в которой посвятил целую главу проблемной разработке Uncharted 4. 

В июне 2013 года, когда вышел The Last of Us, фанаты и критики безостановочно говорили об этой игре, ставшей самым успешным проектом в истории Naughty Dog и превратившей Нила Дракманна и Брюса Стрейли в настоящих рок звезд, обеспечив их огромным авторитетом внутри студии.

Примерно в это же время, с 2011 по 2014 год, Эми Хенниг проводила свои дни с небольшой командой за созданием Uncharted 4 и экспериментировали с идеями. Они хотели добавить побольше транспорта и различные гаджеты, вроде гарпуна, но что самое удивительное, они хотели, чтобы Натан Дрейкпровел половину игры вообще не притрагиваясь к пистолету. 

Многие критиковали прошлые части за несоответствие образа героя-любовника, в котором Натанпредстает в заставках, с реальным игровым процессом, где главный герой без угрызения совести убивает тысячи людей. Поэтому Хенниг с командой думали, что это будет интересным поворотом переключить геймплей на сражения в ближнем бою.

По оригинальной задумке, Uncharted 4 также должен был познакомить зрителей со старым партнером Нейта  Сэмом. В прошлых частях о нем не рассказывали потому, что Натан считал его умершим пятнадцать лет назад во время побега из панамской тюрьмы. Эми хотела сделать Сэма одним из главных злодеев игры, который мстит Дрейку за то, что тот оставил его умирать.

Часть сюжета сводилась к тому, что Натан Дрейк пытался завязать со своим прошлым охотника за сокровищами, а Сэм оказался его братом. Потом они помирились и объединили свои силы против главного антагониста Рейфа (его роль играл Алан Тьюдик), который провел немало времени в тюрьме с Сэмом.

Дальше никто точно не может сказать, что произошло. Некоторые говорят, что команда Uncharted 4 не получила необходимых ресурсов из-за The Last of Us и Left Behind, которые высосали все средства студии. Кто-то считает, что Эми Хенниг не смогла принять необходимые решения, другие пишут о просто слишком маленькой команде, которая не свела все в кучу.

Но есть момент, который не подлежит обсуждению: в марте 2014, после встречи с президентами Naughty Dog, Эми Хенниг покинула студию и не вернулась. За ней ушел ее креативный партнер и парочка других ветеранов.

При этом Хенниг лично не встречалась с Дракманном и Стрейли. У них были конкретные творческие разногласия, куда вести серию Uncharted, и когда Эми ушла, она подписала договор, запрещающий ей негативно отзываться о всей этой ситуации.

Сразу же после ухода Хенниг, Кристоф Балестра и Эван Уэллс пригласили Дракманна и Стрейличтобы попросить их возглавить разработку Uncharted 4. Парочка в то время хотела работать над другими играми и прототипами, поэтому согласилась только при одном условии: они получают полный творческий контроль над игрой. Они не были заинтересованы в завершении начатой Хенниг истории, но от некоторых персонажей и локаций отказываться не стали.

Тем не менее, парочка перечеркнула огромную часть сделанной работы, в которую была вложена куча денег. Заставки, озвучка, анимация – все это было переделано с нуля. Дракманн и Стрейлиотказались от услуг Тьюдика в роли Рейфа, а также попрощались с Тоддом Стэшвиком, который играл Сэма.

Потом они решили, что Uncharted 4 станет  последней частью серии, или по крайней мере последней игрой с Натаном Дрейком. Пересмотрев сюжетные арки прошлых частей они поняли, что эта история будет последней, поэтому начали думать, как бы ее завершить.

На этом глава из книги заканчивается. Как вам такие детали разработки?

Нравится12
Комментарии (12)
  • 11
    Lightning.
    Как вам такие детали разработки?
    Да кам он, всё это давно известно было. И никогда я не понимал этой "драмы". Ну уволили и уволили тётю, которая в своё время не смогла грамотно сюжет третьего Анчартеда выстроить, а потом ещё и с разработкой 4-го конкретно запуталась. Благодаря этим увольнениям и проблемам мы в итоге получили лучший Анчартед в серии и лучший игровой приключенческий боевик на сегодняшний день. Респект Дракманну и Стрейли, что тут ещё сказать.

    Но будь у меня возможность, я бы с удовольствием сыграл в тот вариант 4-й части, который хотела предложить нам госпожа Хемминг. Люблю сравнивать, анализировать, да и Анчартеда много не бывает.
  • 3
    Дибил Джек
    Пересмотрев сюжетные арки прошлых частей они поняли, что эта история будет последней

    Спойлер
  • 6
    Saylar307
    Спойлер
    Многие критиковали прошлые части за несоответствие образа героя-любовника, в котором Натанпредстает в заставках, с реальным игровым процессом, где главный герой без угрызения совести убивает тысячи людей.

    Даже в этой части есть такое когда Сэм пытается убить Надин, а Нейт не дает ему это сделать хотя недавно только на пару с братом крошил на фарш всех наемников
  • 4
    tony_001
    Одним словом - драма...
    А будущее хз...
    Счас в приоритете The last of us 2, для её успеха нужно сделать на уровне 1 части и получить оценки и критику не ниже 1 части, всё остальное будет считаться провалом... скорее всего.
    А Анч развернут либо в направление дочки Нейтана, либо снова сделают Хлою... до встречи с Нейтаном во 2 части, либо продолжат Хлою с Надин, либо как вариант вообще сделают гг Надин, учитывая что она с армейской выучкой, то огромный упор сделают на рукапашку, соответственно полностью переписав геймплэй.
    Короче вариантов вагон и маленькая тележка, простора для фантазии хоть отбавляй, единственная сложность может возникнуть с сюжетом, конечно тайных загадочных мест ещё очень много, но их надо очень рульно преподнести. Хотя, лично я на этот счёт мало сомневаюсь, уверен, доги сделают круто... но очень не скоро, года два-три ещё до выхода новой части.
    И разумеется после выхода новой части с гг девушкой, геймеры и критики начнут ещё упорнее сравнивать Анч с Ларкой.
    Как-то так... имхо.
  • 4
    _Cthulhu_
    tony_001
    Ну от сравнения с Ларкой им никуда не деться, хоть и сам первый Анч это почти полный клон приключений Инди со второй плойки.
  • 2
    анчартеду нужно дать отдохнуть лет пять и постараться как-то изменить боевку ибо она сильно приелась
  • 1
    ololosha.32
    Боевка,4-го анча очень хороша.
  • 4
    Nicolas Lonn
    Lightning.
    ты упоролся? 4 тупой высер, поганящий серию. а вот 3ка самая классная и душевная из всей серии
  • 3
    Nicolas Lonn
    на дух не переношу дракмана за то, что он с серией сделал. игра полное дерьмо и я, как настоящий поклонник и любитель оригинальной трилогии, никогда этот хлам не приму. пожалел, что коллекционку купил. абсолютно все решения в этой игре не верные.
  • 2
    Lightning.
    Nicolas Lonn
    Не упоролся, я большой и давний поклонник серии. Каждую часть по своему люблю, но 4-ка объективно самая крутая по геймплею, истории, персонажам, технологиям и графону естественно, плюс она ещё неплохо играет на ностальгических чувствах, из-за чего и эмоционально сильнее врезается в душу и память.
  • 5
    Nicolas Lonn
    Lightning.
    рукалицо...и это "поклонник" пишет. это твое субъективное имхо. в игре плохо абсолютно все
  • 0
    Весёлый_пекарь
    всё правильно сделали, третий анч от команды Хенниг был не фонтан
B
i
u
Спойлер