НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Uncharted 4: A Thief's End стала игрой года по версии Metacritic

Известный портал Metacritic выбрал игру 2016 года. Ей стала Uncharted 4: A Thief's End, у которой самый высокий средний балл в этом году. 

Вот что пишет Metacritic:

Uncharted 4: A Thief's End - отличное окончание, пожалуй лучшей серии игр для консоли от Sony. В 2016 году было всего 6 игр, которые перепрыгнули отметку 90 баллов. Одной из них стало дополнение (Ведьмак 3: Дикая Охота – Кровь и вино). В это году также вышли 2 отличных новых IP - INSIDE и Overwatch.

Список самых высокооцененных игр 2016:

Нравится42
Комментарии (45)
  • 46
    если такая игр считается одной из лучших - все плохо
    ууу... фанбои понабежали совсем гавноедами люди стали если кровь и вино не на первом месте
    сколько минусов...стоит только сказать что анчартыд средняя игра тут же прибегают упоротые фанобои
  • 24
    Вполне заслуженно
  • 15
    TheReds1892
    заслужила
  • 23
    grafonoman
    Горит, что ведьмак не стал игрой года?
  • 14
    Бугурт С Кетчупом
    он в прошлом году стал ,да и в этой и еще года 2-3 будет на коне
  • 31
    grafonoman
    Ты либо толстишь, либо ты из серии отбитых фанбоев ведьмака
  • 28
    Бугурт С Кетчупом
    он объективно шедевр, у всех кто этого не видит - отвратительный вкус, для вас колда и делается ,из за вас индустрия игр катится в неоптимизировынй мыльный глупый треш
  • 26
    VenomTRat
    Бугурт С Кетчупом
    отбитый фанбой, их видно)
  • 9
    VenomTRat
    grafonoman
    Ведьмак имеет отличнейший сюжет и персонажей, но убогую игровую механику. Как рпг он пробивает дно. В рпг составляющей там раза в 4 меньше возможностей чем в ф4, а ф4 далеко ушла от рпг канонов. Но при этом в ведьмаке все еще присутствует лвлинг врагов и снаряжения.
    Сделали бы его в духе ДС, где весь был бы построен на таймингах, а не уровне меча в руке, тогда вопросов не было бы. А так 10/10 история и герои, 5/10 гейплей, итого игрушка на 8/10. А это не шедевр.
  • 9
    Сегодня у алтаря сони будет шабаш.
  • 9
    соглашусь с игрой года - хотя для меня это дум НО там в топе овервотч .. такой школьный топ в топку ..
  • 12
    VenomTRat
    действительно консольщики - те еще фанбои
  • 1
    VenomTRat
    Механика нормальная в ведьмаке3, просто играть надо на геймпаде чтобы получать кайф от слэшерной боёвки, перекатов и т.д. и уровень сложности подкрутить.
  • 7
    Бомбардировщик
    Боролся за первое место с оут парк оф зе бейсбол (кстати, что это за игра? На сайте не нашел страницы этой игры.) и инсайд.
    Заслуженная победа среди столь мощных конкурентов.
  • 10
    Заслуженное признание
  • 22
    Best Hacker
    Ну хоть не мультяшный мультиплеерный овердроч для школьников. Вполне заслужено
  • 11
    VenomTRat
    Protocol10
    Проходил на пс4, от и до, почти 300 часов наиграл. Играл на макс сложности, игра пытается быть ДС, в плане боевки, но вот не дотягивает и сильно. Импакта от ударов не ощущаешь как в ББ. А моменты когда обычный голозадый бродяга, ловит 5-6 ударов и продолжает сражаться не добавляют баллов игре. + в игре нельзя готовить, нельзя спать (только медитация), нельзя сесть на стул. Нет взаимодействия вообще с окружением. Может я хочу сесть на вершине холма и понаблюдать за пейзажем, или снять комнату на ночь в таверне. Нет нельзя. Ты можешь брать все что пожелаешь, где пожелаешь. Понятия "кража" в игре нет. Опять же минус игре. Прокачка так же не изменяет геймплей. Магия сильнее, мутации круче, но такого прогресса как был в ведьмаке 1 нет и в помине. Так что выше 5-6 балов за ггеймплей поставить нельзя. + Забагованная плотва. Игра мне очень понравилась, но исключительно картикой+сюжет. Мир красив, перемещатсья по нему одно удовольствие (не пользовал быстрые переходы вообще, кроме скеллиге/новиград). А вот сражаться надоело еще в велене. Еще хочу отмеитить гвинт, гвинт шикарен.
  • 6
    VenomTRat
    Ну минусы есть да, но так разок ради сюжета можно пройти. А жить в этой игре не получится конечно.
  • 4
    VenomTRat
    Protocol10
    Ну я и говорю, что игрушку тащит визуал и сюжет. причем отлично тащит ,и я бы ни чуть не расстроился, если б, например, и игры пропали враги люди, только в квестовых местах, а так просто ходи, смотри, болтай, бери заказы. Пробовал перепройти на изи сложности, но когда знашеь сюжет, как то совсем грустно.
  • 8
    K0nsul
    Не согласен
  • 16
    Лучше уж овервотч, ребятушки
  • 12
    Gauguin
    Более чем заслуженно.
  • 0
    VenomTRat
    Плюсую дико, вообще не понимаю как люди закрывают глаза и оправдывают отвратительную боевку в Дикой Охоте. И как проджекты умудрилсь запороть более менее хорушую механику из второй части. В убийцах королей у меня действительно жопа на предпоследнем уровне сложности горела, там без зелий и прочего вообще не проходимо было.
  • 7
    grafonoman
    Вот это забыл кинуть

  • 1
    VenomTRat
    BloodyKiller722
    да, во второй части группа солдат против тебя, это был пазл, который следовало очень быстро разгадать. А тут перекат, перекат, перекат. удар)
  • 2
    Бугурт С Кетчупом
    фото в твоем паспорте?
  • 12
    Ахахахахах этому дерьму до ведьмака как до космоса, мыло уродливое, фаны пс4 привыкли играть в мыльце
  • 11
    FallenGhost
    Анчартед определенно заслуживает этого, ибо никакой другой игры я на этом месте не вижу.

    Тут комментаторы выше пишут про Ведьмака. Кровь и вино - это все-таки дополнение к полноценной игре, которая уже свой титул "Игры года" заслуженно получила много от кого в прошлом году.

    А те, кто пишет, что в в Ведьмаке 3 механика и боевка не очень - идите играйте в ДС и ББ, раз вы сравниваете его с этими играми. И почему Ведьмак вообще должен быть на них похож? Это совершенно другая игра. Мне наоборот понравилось все то, что сделали в 3 части. Боевка в первой хоть и была уникальная, но сейчас бы это выглядело убого для такой масштабной игры с открытым миром. Во второй же части вообще во время боя нельзя было пополнять здоровье едой. Когда в РПГ такое было?

    Единственное, что мне не особо понравилось в 3 ведьмаке - это слишком большое кол-во элексиров. За всю игру использовал максимум 3-4 вида.
  • 8
    Такие игры надо поощрять. Они могли бы столько бабла в мультиплеер угробить, но нет, они делают отличный синг, что и правильно.
  • 3
    Мыло идёт к вам
  • 1
    grafonoman
    Я бы не отказался от такого фото в паспорте
  • 6
    VenomTRat
    FallenGhost
    FallenGhost написал:
    Во второй же части вообще во время боя нельзя было пополнять здоровье едой. Когда в РПГ такое было?

    Именно! И в готике нельзя было во время боя открыть инвентарь и поесть. В играх скролс и фолычах этот момент всегда бесил. Жрать/Пить во время боя.

    по поводу боевки и соулсов. Потому что она их копирует. перекаты/парирования бой на тайминги, но при этом урон наносится как в рпг. Выглядит очень убого, делали тайминги, делайте до конца, делаете рпг боевку, делайте до конца, что бы или мог грамотно войти в тайминги и ваншотнуть 2-3 врагов, типа репостов в дс, или в АС юнити и старше, или что бы я мог раскачаться и 1 ударом превращать неписей в мясо. А так ты на 50 уровней выше, а он все равно парирует твои удары, ты дедьмак, а тебя парирует кмет. Смотрится очень потешно. Они не довели ни ту ни вторую механику, а создали симбиот, не очень жизнеспособный.
  • 3
    Chelseafc777
    Забыл еще добавить мыльный драке , кинцо за 4к..Ух как припекло , аж любо дорого читать )
  • 3
    FallenGhost
    Как это не сравнивать если Проджекты при разработке Дикой охоты сами неоднократно заявляли что мол они вдохновляются боевкой Дарк соулса и запилят нечто похожее.
    А в итоге мы получили всратую версию боевки из второй части.
    И что за претензия ко второй части? Что за бред ты написал? РПГ это не обязательно хил во время боя печенью волка.
  • 3
    Проголосовал по всем доступным номинациям:)
  • 1
    Бугурт С Кетчупом
    по твоей аве понятно что ты любитель...
  • 2
    FallenGhost
    BloodyKiller722
    "Вдохновляться" и "нечто похожее" - это не значит тоже самое.

    А претензия ко 2 части - ибо я начал её проходить после 3, и жутко не понравился этот момент. Вначале игры часто умирал.
  • 3
    FallenGhost
    Вот именно, часто умирал, как и я, а в Дикой Охоте я не умирал вообще практически никогда никогда, игра не давала какого либо челенджа. Но наверное тут просто моя вина, нужно было делать как советовали мне некоторые товарищи на форуме, а именно не прокачиваться, ходить с самым галимым шмотом и нападать только на врагов с красным черепом.
  • 5
    Пф, да это было очевидно ещё тогда, когда игра вышла. Сравниться с ней в этом году может, разве что, Тирания, и всё
  • 2
    FallenGhost
    BloodyKiller722
    А мне и не нужен был этот "челендж". Я тоже не умирал там практически никогда.

    Я играл ради сюжета, исследования мира и выполнения как можно большего числа сайд квестов и нахождения всей ведьмачей брони и топ реликтовых вещей. И все это не только в оригинале, но и в обоих DLC.

    Я потратил на это не мало часов. А если бы я играл ещё и с "Челенджем", не представляю сколько я бы это все проходил.

    Так что тут уже другой вопрос - кто ради чего играет.
  • 3
    grafonoman
    Лел, ещё один, научи меня определять людей по аве
  • 4
    Бомбардировщик
    BloodyKiller722
    BloodyKiller722 написал:
    нужно было делать как советовали мне некоторые товарищи на форуме, а именно не прокачиваться, ходить с самым галимым шмотом и нападать только на врагов с красным черепом.

    Это уже изврат какой то!
  • 1
    FallenGhost
    Я в какой то мере смирился с этим, и получал удовольствие от других аспектов игры. Да и на геймпаде боевка действительно ощущается немного по другому, становиться более приятной что ли.
  • 3
    grafonoman написал:
    стоит только сказать что анчартыд средняя игра

    Так тыж даже не играл xD
  • 3
    В этом году было слишком много "не оправдавших надежд" проектов. А Анчик оказался таким же интересным, как и в трейлерах.

    Protocol10 написал:
    получать кайф от перекатов

    Пушка.
B
i
u
Спойлер