Забавная маленькая деталь Uncharted: The Lost Legacy

Изображение к Забавная маленькая деталь Uncharted: The Lost Legacy

Может ли в играх быть слишком много деталей? К примеру в Uncharted: The Lost Legacy много живописных мест, в которых геймеры никогда не побывают, а значит и не смогут оценить ту работу, которую проделали Naughty Dog.

Но выход из ситуации есть. В начале игры Хлоя Фрейзер и Надин Росс прибывают в Западные Гаты, для поиска затерянного артефакта. Это достаточно большая локация, так что игрокам пригодится карта. Во время исследования локации придется пользоваться картой, и пока вы осматриваете ее, Хлоя сделает некоторые отметки на ней.

Вот так выглядит карта:

А вот так она выглядит со стороны:

Заметили? Во время анимации и при приближении используется одна и та же карта, со всеми отметками, которые добавила Хлоя. Это лишь означает, что когда она делает отметку, игра подгружает именно ту самую, созданную игроком, карту. Ведь игроки могут начинать исследование локации с разных мест, так что и карта в процессе получается уникальная.

Скорее всего кто-то в Naughty Dog потратил порядочное количество времени, чтобы заставить работать эту маленькую механику. 

Нравится15
Комментарии (19)
  • 17
    Если б автор статьи знал сколько мелочей просчитано в Ведьмаке 3, тогда бы он понял на сколько Найти Доги ничего не сделали.
  • 7
    О боже, наверно опять на пэжэ влепят 11/10, это же такая фича, революционный прорыв в геймдеве.
  • 11
    Ruv1k
    Можно подумать ты знаешь сколько мелочей просчитано в анчартед что бы такие выводы делать.
  • 1
    blazer666
    А пекаря снова будут бомбит и всирать консолоту? Впрочем, ничего нового.

    Ruv1k
    Сейчас бы экшон-кинцо на 5 часов с РПГ под 100ч. сравнивать.
  • 4
    Как всегда пригорание ПК-пердаков вокруг творения Собак. Ничего не меняется....
  • 6
    доги лучшие
  • 2
    Скорее всего кто-то в Naughty Dog потратил порядочное количество времени, чтобы заставить работать эту маленькую механику.

    На разработку игры вообще требуется так-то не 2 вечера. Любая мелочь требует внимания.
  • 6
    Мелочи в анчартед:
    Разогнался на джипе,
    поехал к обрыву,
    уперся в невидимую стену.
    Всё, что вам нужно знать.
  • 4
    Я хоть и ПК геймер, уже прошел это ДЛЦ на ютубе, мне игра понравилась) Реально столько деталей проработано в окружении, такие подробные объекты усопшей цивилизации. Я офигевал от плавных анимаций, когда геймплей плавно перетекает в кинцо. Хорошие, не слишком трудные, разнообразные головоломки. Дух приключения и поиска сокровищ. Собаки умеют делать экшен, не просто тупой тир, как в других играх, погоня в конце просто шедевральна. Уму не постижимо сколько труда было вложено. А как Хлоя достает карту и раскрывает ее, никаких пальцев сквозь текстуры, как Сэм надевал очки или курил, все проделано до мелочей.
    Самое что мне не понравилось это тупой ИИ напарника Надин, который во время зачистки территории бегает перед врагами, мешается, попадаясь под ноги и почти никого не убивает в перестрелках, давая тупые советы
  • 0
    Скорее всего кто-то в Naughty Dog потратил порядочное количество времени, чтобы заставить работать эту маленькую механику.

    ну обосраться новшество. давайте еще дырками от пуль и декалями крови начнем обмазываться
  • 2
    В гта 5 с телефоном также
  • 9
    -Zion-
    -Zion- написал:
    Можно подумать ты знаешь сколько мелочей просчитано в анчартед что бы такие выводы делать.

    Мне достаточно знать что там самый тупой AI
    Ух какая проработка. Шоб во всех играх такое было (нет).


    XBoy360
    XBoy360 написал:
    Сейчас бы экшон-кинцо на 5 часов с РПГ под 100ч. сравнивать.

    Вот именно. Сейчас бы сравнивать игру где почти ничего нет, а проработка на парашном уровне, в отличии от огромной игры, где есть чем заняться разработчикам, помимо мелких деталей. Вон Observer вышел, там локация 10 на 10 метров, дык там такой лвл-дизайн, просто пушка. А еще Анчартед это ААА, да? И че ты скажешь?
  • 5
    Большая часть игроков которые предпочитают PC не могут оценить ту работу, которую проделали Naughty Dog.
    TheReds1892
    в чем ?

    Мне больше интересно как они смогут открытый мир реализовать,(наверное не лучше остальных), в скриптовый каждый может !
  • 9
    Ruv1k написал:
    Мне достаточно знать что там самый тупой AI
    Ух какая проработка. Шоб во всех играх такое было (нет).

    вот твой любимый ведьмак:

    всего доброго.
  • 1
    superserega228
    Врешь, это видео фейк, такого быть не может. В Ведьмак три самый умный искусственный интеллект в истории и вообще Ведьмак три великая игра заткнисть.
  • 6
    Ruv1k
    Ничего против Ведьмака не имею но видали мы эти мелочи.. Чего стоит только этот видос.
    Нивираятные дитали в таверне "Cемь Котов" семь котов, от Аарда идет рябь по воде, а когда идет дождь нпс ищут укрытие, вот это да, такого уровня проработки к деталям как в Ведьмаке нигде не было. Гта со своими шлепанцами отсасывает.
  • 7








    и ещё миллион подобных видео.
  • 2
    superserega228
    Самый топ это когда Елена задела рукавом пыльный стол и пыль стерлась. Пиксар курит в сторонке. Догам просто нет равных.
  • 3
    Автор, тавтология. Карта. Карта. Карта.
    Ты свой блог приведи в читабельный вид. Текст должен восприниматься спокойно и вливаться в голову, а тут просто изнасилование языка.

    Заметили? Во время анимации и при приближении используется одна и та же карта, со всеми отметками, которые добавила Хлоя. Это лишь означает, что когда она делает отметку, игра подгружает именно ту самую, созданную игроком, карту. Ведь игроки могут начинать исследование локации с разных мест, так что и карта в процессе получается уникальная.
B
i
u
Спойлер