Until Dawn

Немного об отсылках в Rush of Blood

Дизайнер Supermassive Games Кит Линарес вспоминает, что разработка Until Dawn: Rush of Blood для PlayStation VR была похожа на путешествие по неизученной территории. Пришлось много экспериментировать и приложить невероятные усилия, чтобы создать пугающий и завораживающий мир виртуальной реальности, которым можно было бы по праву гордиться. Теперь, когда в конце туннеля наконец-то забрезжил свет, самое время заглянуть за кулисы и узнать об игре кое-что интересное.

Сразу стоит сказать, что совсем не обязательно разбираться в истории «Дожить до рассвета» для PS4, чтобы получить удовольствие от Until Dawn: Rush of Blood. Но знатоков мира игры ждут приятные сюрпризы.

Вашим гидом в Rush of Blood станет Дэн.Т, которого сыграет Ларри Фессенден. Этот же актер воплотил образ Джека-огнеметчика в «Дожить до рассвета» и вместе с Грэмом Резником работал над сюжетами и «Дожить до рассвета», и Until Dawn: Rush of Blood.

Rush of Blood

 
Близнецы из «Дожить до рассвета» – Ханна и Бет – тоже появятся в Rush of Blood. Хотя это два разных персонажа, их сыграла одна актриса – Элла Лентини.

Rush of Blood

На радость самых верных поклонникам игровой мир наполнен массой отсылок к оригинальному «Дожить до рассвета». Вам предстоит пробиваться через знакомые по первой части локации. Тут и там встречаются узнаваемые элементы и сцены из «Дожить до рассвета». Даже в дизайне оружия прослеживается приемственность.

Эти намеки и отсылки к «Дожить до рассвета» созданы не просто в угоду фанатам – они позволяют глубже проникнуть в суть тайн игры. Until Dawn: Rush of Blood – игра от первого лица, поэтому целиком вы себя не увидите. Зато вы можете опустить взгляд вниз и оглядеть свое тело – неплохая подсказка о том, за кого вы играете. Будьте внимательны, если хотите собрать все кусочки головоломки и понять, что происходит на самом деле.

Но один из секретов предназначен только для глаз самых целеустремленных игроков. Успешное прохождение режима «Психоз» – в нем вам дается одна жизнь, и гибель приводит к завершению игры – позволит увидеть истинную концовку и узнать страшную тайну Until Dawn: Rush of Blood.

Когда работа только начиналась, одним из главных приоритетов было создание эффекта максимального погружения, чтобы игрок чувствовал себя как на настоящих американских горках. Для этого пришлось реализовать сотни деталей, но особенно следует выделить звук ветра, свистящего у вас в ушах во время стремительной поездки.

Разработчики перепробовали множество способов, но в конечном итоге пришли к выводу, что лучший способ добиться нужного звучания элементарен: надо просто подуть в микрофон и включить запись. Во время игры этот звук изменяется в зависимости от скорости и поворота вашей головы, что позволяет создать ощущение, будто вы и правда находитесь на американских горках.

Rush of Blood

В команде Supermassive Games есть люди, которые, как ни забавно, не слишком ладят с американскими горками в реальной жизни. Поскольку игра должна быть доступной для всех, этих сотрудников превратили в отважных «лабораторных крыс» и с помощью серии испытаний проверили предел их выносливости. Это позволило отработать некоторые приемы и составить план того аттракциона, который в итоге получился. Они страдали, чтобы этого не пришлось делать вам!

Разработчики Supermassive Games желают вам удачного погружения в пугающую неизвестность и надеются, что вам понравится жуткая и опьяняющая поездка, которую они для вас подготовили…

Rush of Blood

Нравится15
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер