Paradox о возможном сиквеле Vampire: The Masquerade - Bloodlines

Генеральный директор компании Paradox Фредрик Вестер (Fredrik Wester) прокомментировал возможное продолжение знаменитой ролевой игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Как известно, Paradox является владельцем всех серий компании White Wolf, куда входит и франшиза Vampire: The Masquerade.

По мнению Фредрика Вестера, идея поручить разработку продолжения студии Obsidian Entertainment «на бумаге выглядит хорошо». В Obsidian Entertainment работают многие авторы Vampire: The Masquerade – Bloodlines из Troika Games.

 

«Конечно, рано или поздно люди захотят увидеть продолжение Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Когда придёт время, я полагаю, сиквел найдёт своё место на рынке. Но сейчас об этом рано говорить», - отметил глава Paradox.

Paradox купила компанию White Wolf в 2015 году. По словам Вестера, компания Paradox не хочет анонсировать проекты слишком рано, поскольку опасается разочарования фанатов. Однако работа над играми идёт. «Нет смысла покупать столь богатый каталог серий, чтобы просто сидеть на них в течение десяти лет», - заявил Фредрик Вестер.

Сейчас White Wolf совместно с издательством Focus Home Interactive трудится над ролевой игрой Werewolf: The Apocalypse.

Нравится28
Комментарии (32)
  • 15
    О, было бы круто.
  • 11
    Однозначно за, давно не было продолжения.
  • 15
    Paradox нищета - выпускают нишевые игры на пека - в основном стратегии, были издателем Tyranny и Pillars of Eternity формально - денег на разработку собрали фанаты, все права у Обсидиан - кому как не их дну рассуждать кому доверить разработку Вампиров.

    Опять же - вся интеллектуальная собственность на Bloodlines у Активижн - значит никакого продолжения игры сюжетно не будет - по мотивам пожалуйста.

    Прошлый слух датирован 20 мая 2016 года - будем как с Халфой или Готикой - каждый год надеяться?
  • 12
    Сяхоу Дунь
    Сяхоу Дунь написал:
    Paradox нищета - выпускают нишевые игры на пека

    Называть компанию, которая владеет кучей тайтлов, а три её стратегии попали в топ продаж стим за прошлый год, как минимум это довольно странно. Особенно при условиях цен и количестве тех самых продаж.
  • 8
    Как же долго жду продолжение Vampire: The Masquerade - Bloodlines
  • 2
    Сяхоу Дунь написал:
    Опять же - вся интеллектуальная собственность на Bloodlines у Активижн - значит никакого продолжения игры сюжетно не будет - по мотивам пожалуйста.

    Не стоит забывать, что тот сеттинг до кучи уже давным-давно убили и ресетнули в кастрированную ерунду, БЕЗ МАЛКАВИАН.
  • 1
    Разработчики другие будут.
  • 7
    Эхх...Слишком хорошо,чтобы быть правдой.Посмотрим.
  • 5
    Уламайте Обсидиан сделать свой "Скайрим."
  • 7
    _Cthulhu_
    какие три стратегии - вижу две Hearts of Iron IV и Stellaris. Первая на 500к копий, вторая на 1 млн. - учитывая скидки, региональные цены - я не думаю что они прям черную икру ложками стали есть.
  • 1
    Сяхоу Дунь
    Cities: Skylines как бы еще. Опять же Crusaders Kings 2. Да и потом: Выйдет Werewolf: The Apocalypse тогда и будем знать, что там и как решает Paradox - хорошо или плохо.
  • 3
    Сяхоу Дунь
    Ага, по 40 евро очень плохо, нее учитывая продажи аддонов на тот же стелларис и европу и просто других игр. Я просто замечу что они делают они из самых лучших и хорошо продуманных игр в своем жанре.
  • 8
    Сяхоу Дунь
    Чувак, ты явно вообще не в теме, и не ведаешь, о чём говоришь. Paradox это синоним пека стратегиий, это боги для тех, кто вырос из total war, серия Europa Universalis- одна из главных стратегических серий нашего времени, и, пожалуй, единственная, которая на данный момент не буксует, и не скатилась в самокопирующиеся говно (см. цива и тот же тотал вор). Ну а про Crusaders Kings 2 вообще нелепо что-то говорить- такие игры берут с собой на необитаемый остров. Последняя, если говорить о деньгах, со всеми аддонами стоит около 6к, и это тот очень редкий случай, когда игра стоит каждой копеечки.
  • 14
    TheHouse
    в 2016 году.

    _Cthulhu_
    в СНГ все тоже по 40 евро платили и на Новогодней распродаже?

    ColonelJason
    я в такое не играю
  • 4
    ColonelJason
    жестко дал гари
  • 10
    Сяхоу Дунь
    Ага, это очевидно. Ещё ты не живёшь на рублёвке, не ездишь на X6, и не стреляешь по своим африканским слонам из своей берреты, но твоя непричастность или просто незнание о каких-либо вещах их совершенно не обесценивает.
    Бомбардировщик
    Ну а чо он..
  • 6
    Сяхоу Дунь
    Права собственности на сеттинг World of Darkness Activision не имеет, иначе оборотня бы не разрабатывали в принципе. White Wolf же куплена парадоксами подчистую, ты чего. А выпускать прямое продолжение игры тринадцатилетней давности - идея как минимум странная. Это не Ведьмак и не Mass Effect, что бы сложности со сменой героя и его истории были хоть сколько нибудь ощутимы.
    Да и ты так говоришь, будто Tyranny и PoE не являются нишевыми играми на пека. Так уж исторически сложилось, что Paradox пока является основным столпом на котором держится тот самый пека-гейминг, не скатившийся в чистый графон. Так что да, если кому и можно доверить выбор студии для разработки игры, сложнее калофдютей, то это им. Если уж компиляция самых иминитых разработчиков СRPG, с командой Тройки на борту, Paradox в качестве издателя и, собственно, создателей вселенной не смогут затащить новую игру про вампиров, то я сильно сомневаюсь, что сдюжит хоть кто-нибудь.
    Z4b3o8v7p
    Requiem - норм. Ноют, в основном, только законопослушно-добрые паладины. Да и старый Мир Тьмы никто не отменял никогда.
  • 0
    «Конечно, рано или поздно люди захотят увидеть продолжение Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Когда придёт время, я полагаю, сиквел найдёт своё место на рынке. Но сейчас об этом рано говорить»
    Мда,то что люди уже несколько лет хотят увидеть продолжение для него по ходу тайна.
  • 0
    Ну доверить вампиров студии Obsidian немного спорно, реализация геймплейной составляющей (если это не вариация полупошаговой РПГ) у них хромает, а вот по части сюжета вполне достойно. Ну а в общем понимании Маскараду уже пора в определенном смысле возродится, можно и в виде чего то нового.
  • 1
    Self-Murderer написал:
    Права собственности на сеттинг World of Darkness Activision не имеет

    права на сеттинг да, но права на на созданных Тройкой персонажей, геймплейных особенностей за Активижн - грубо к примеру если Ханс Циммер написал главную тему для Crysis 2 ты не сможешь использовать ее в третьей и следующих частях пока он не разрешит.

    Self-Murderer написал:
    Tyranny и PoE

    Paradox к ним относится к сторонний издатель с минимумом прав - они игру не делали и денег в разработку не вкладывали.

    vzglydizugla написал:
    если это не вариация полупошаговой РПГ

    в оригинале Вампиры полупошаговая РПГ
  • 2
    Сяхоу Дунь
    Переместил время и место действия, дал возможность создания нового ГГ, переписал музыку - done. Я более чем уверен, что изначально так и планировалось, на что намекает открытость концовки к интерпретациям. Или, как вариант, изначально все пилить под Requiem, но она практически целиком про персонажку, что не есть сильная сторона Obsidian. Механики оригинальной настолки же полностью принадлежат White Wolf. Кои, в свою очередь, Paradox'ам.
    Проблемы не вижу от слова совсем.
  • 0
    Сяхоу Дунь написал:права на сеттинг да, но права на на созданных Тройкой персонажей, геймплейных особенностей за Активиж

    Открою небольшую тайну: VtM это не просто сеттинг, а целая настольная ролевая система (более обобщенно именуемая World of Darkness), на подобие Ad&D. Таким образом, то, что ты называешь "геймплейными особеностями" это сочетание обычного fps, права на что, очевидно, никому не принадлежат, и механики этой настолки, которая принадлежит парадоксам. Так что, они имеют полное моральное и юридическое право использовать все механики, которые были в VtM:Bloodlines, все механики, которые были в VtM:Redemption, и добавлять туда всё, что им вздумается.

    Сяхоу Дунь написал:
    Paradox к ним относится к сторонний издатель с минимумом прав - они игру не делали и денег в разработку не вкладывали.

    Слава Б-гу, мне вообще неприятно, что имя этой замечательной серьёзной конторы фигурирует рядом с этими графаманскими поделками.



    Сяхоу Дунь написал:
    в оригинале Вампиры полупошаговая РПГ

    И что, по-твоему, для них оригинал? Настолка? (Мы уже поняли, что нет) Или вторая из двух её компьютерных воплощений? И что такое, "полупошаговая РПГ", в твоём понимании?
  • 1
    Сяхоу Дунь
    как понять полупошаговая?
  • 2
    ColonelJason написал:
    Открою небольшую тайну

    ты несильно подкован в вопросах авторских прав

    ColonelJason написал:
    И что, по-твоему, для них оригинал? И что такое, "полупошаговая РПГ", в твоём понимании?

    Оригинал это первая часть. Полупошаговая РПГ для меня реалтайм с паузой.


    Бомбардировщик
    как Невервинтер Найтс - реалтайм и паузы чтобы отдать приказы, кинуть спеллы.
  • 0
    Сяхоу Дунь написал:
    реалтайм и паузы чтобы отдать приказы, кинуть спеллы.

    Это называется - игра с активной смарт-паузой
  • 1
    Сяхоу Дунь
    Так, ну подкуй мяня скорее, в этом вопросе. Что конкретно из механик парадоксы не смогут использовать? Я понимаю, что ты сейчас попытаешся про персонажей опять рассказать, так что уточнюсь: из механик.
    Продолжая открывать тайный: с точки зрения внутренней механики игры, то же nwn вообще пошаговая игра, (т.к. она работает по правилам Адд) , просто эти "шаги" прокручиваются без твоего приказания. Однако, в суровой и равнодушной к точным деталям реальности, таки игры всё-таки называют реал-таймовыми, с, как правильно сказали, смарт паузой. А "полупошаговые" это shadowrun какой-нибудь.
  • 0
    Rolemanser
    в мои бородатые года это называлось РПГ

    ColonelJason
    зачем спорить о том чего нет?
  • 0
    ColonelJason
    Полупошаговая РПГ - это мое (возможно не верное) описание определенного геймплея, а именно сочетания пошаговой части и реал- тайма. А так же определенного вида, когда дается изображение - карта (рисовка или 3Д) и взаимодействие с ней указателем мыши. Как примеры; Expeditions Viking, Pillars of Eternity, Divinity - Original Sin и т.д.

    Все же просто называть РПГ не совсем, так как это более общее понятие для не хилой такой массы игр (где и диаблоподобные, и текстовые и т.д.)

    п.с. Для основной массы поклонников маскарада нужен геймплей именно второй части (Vampire: The Masquerade – Bloodlines), а это уже совсем другое РПГ.
  • 0
    Сяхоу Дунь
    Не вижу никакого спора. Спор, это обмен аргументами, а в данном случае,ты, на протяжении всей ветки, выдаешь ничем не подтвержденные ложные утверждения, а я, и остальные, опровергают их фактами. Так что, это, в лучшем случае, разговор. Причём, не о "том, чего нет", а о вполне конкретных вещах, вроде судьбы возможной игры, или о границах авторских прав на неё. О последнем, как видно, ты нас так и не просветишь.
  • 0
    Если будет по старому WoD — обеими руками "за". Если нет... всё равно неплохо.
  • 0
    Redemption и Bloodlines обе шикарны, если будут делать третью часть Вампиров я только за, главное что бы не налажали
  • 0
    Надеюсь выпустят продолжение.
B
i
u
Спойлер