Vampyr

  |  Купить за 1800

Новые подробности Vampyr

Компания Dontnod поделилась новой информацией относительной своей готической RPG под названием Vampyr.

Ниже представлена выжимка ранее неизвестных фактов об игре:

  • Джонатана Рида, главного героя истории, будет мучить жажда крови, однако он может сопротивляться позыву убивать невинных. Чтобы пополнить запасы крови и получить доступ к новым способностям, необходимо пить человеческую кровь, но для выживания подойдут и крысы, коих в Лондоне начала прошлого века было довольно много. Они позволят Джонатану выжить, но придётся пожертвовать развитием навыков, что скажется на сложности прохождения.
  • В игре нет ни одного безымянного NPC без предыстории или связей. Каждый так или иначе связан с другими родственными или дружескими узами, поэтому убийство любого человека как-то отразится на городе. Игроку, который не желает убивать невинных, придётся тщательно исследовать город, узнавая информацию о том или ином герое, дабы понять, кто по-настоящему заслуживает смерти. Впрочем, порой убийство плохого человека приведёт к куда более негативным последствиям, нежели смерть невинного. С другой стороны, не воспрещается убивать всех подряд.
  • Рид может определять, кто из людей болен, а кто — здоров. Болезнь человека напрямую сказывается на количестве крови, которую из него можно «извлечь». Кроме того, Джонатан обладает способностью узнавать мысли человека через его кровь. После того, как герой «выпьет» свою жертву, он точно будет знать, что это был за человек, а также может предположить, чем обернётся его смерть (что-то вроде видений? — прим.)
  • Каждый район Лондона будет иметь нечто вроде показателя здоровья, который рассчитывается исходя из среднего уровня здоровья каждого населяющего его NPC. Этот элемент крайне чувствителен к действиям Джонатана. Рид, будучи врачом, может улучшить ситуацию в районе, помогая заболевшим испанским гриппом. Впрочем, неосторожное убийство одного из жителей может свести его силы на нет, запустив цепочку непредсказуемых событий. Чтобы не «потерять» район, игроку предстоит балансировать свои действия.
  • Если район потерян, все его жители заражаются «испанкой» или превращаются в низших вампиров. Последние имеют непосредственное отношение к возникновению эпидемии. Также потеря района лишает игрока доступа к местным магазинам и квестам, а кроме того отразится на финале Vampyr.
  • В игре будет представлен богатый лор не только вампирской расы, но и ордена «Охотников», которые неустанно истребляют кровососов.
  • Вампиры в игре представлены ближе к мифологическим прототипам, нежели к более прогрессивным кровопийцам из World of Darkness. Так, например, главный герой не может войти в дом, пока хозяин жилища сам не пригласит его.
  • У Джонатана будет порядка 15 способностей, разделённых на три ветки.
  • Внешность главного героя предустановлена и не может быть изменена.

Релиз Vampyr намечен на 2017 год. Готическая RPG от создателей Life is Strange поступит в продажу на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Нравится44
Комментарии (14)
  • 17
    Значит игра будет небольшой но проработанной, это хорошо. Вампиры от Troika Games мне очень понравились, надеюсь эти люди сделают такую же хорошую игру.
  • 2
    если бы не портфолио авторов,я бы даже и ждал бы эту игру
  • 3
    парни,это что типа маскарада можно выбрать пол и играть женский или мужской?
  • 6
    Слава1991
    Тут только за мужчину можно играть
  • 14
    Вампиры в игре представлены ближе к мифологическим прототипам, нежели к более прогрессивным кровопийцам из World of Darkness. Так, например, главный герой не может войти в дом, пока хозяин жилища сам не пригласит его.

    Отстой, че.
  • 7
    ironHAMMER.ms
    Это унижение какое-то.
  • 0
    Значит, людей можно и не кусать.
  • 0
    The_Black_Wolf

    пацифист-хардкорщик?
  • 0
    Вилламина
    Не, для вариативности. В первое прохождение буду, как обычно, вырезать как можно больше народу.
  • 0
    The_Black_Wolf

    вангую, что игра все же будет вынуждать зохавать НПСа и совсем на диете ее фиг пройдешь
    иначе это ж блин половина фич в неиспользуемые при прохождении превратится
  • 2
    Вилламина
    Dishonored с тобой не согласен.
  • 1
    The_Black_Wolf

    это очень хороший аргумент
    но это все же другая игра

    хотя я лично буду только за, если возможость такого прохождения все же будет
  • 6
    Так, например, главный герой не может войти в дом, пока хозяин жилища сам не пригласит его.

    Бред. Если бы от вампира можно было бы защитится просто не разрешив ему войти, люди бы вампиров вообще не боялись. Какие-то вампиры-кастраты получаются. Только World of Darkness, только он!!!
  • 7
    То ли люди странные, то ли поколение не на том выросло, то ли что, понять не могу. Такое ощущение, что страшных сказок в детстве не читали, и про вампиров узнали только из новых игр, обросших лоском и прогрессивной механикой. Отродясь не могли войти вампиры в дом сами, т.к. прокляты, а приглашение в дом - своего рода ритуал. Не может у нас народ в фольклор, ой не может. Грустно всё это.
B
i
u
Спойлер