Vampyr

  |  Купить за 1800

Вы можете убить всех или спасти Лондон в Vampyr

В Vampyr игроки могут “выживать” целые районы, если захотят, конечно же. В недавнем интервью, Стефаном Боверже,  исполнительный директор сценария, рассказал немного о том, как действия игрока влияют на целый город, в данном случае Лондон. 

Стефан рассказал, что все жители вымышленного Лондона не бессмертны и могут быть либо убиты, либо умереть по другим причинам. Одной из таких причин может стать сам игрок. Но игрок, в роли Джонатана Рида, врача и по совместительству вампиру, может помогать жителям и спасать их от смерти от бушующей эпидемии.

Отказ от любых действий – спасения или убийства – все равно приведет к тому, что рано или поздно население определенного района вымрет от болезни – меньше NPC, меньше заданий, торговцев и тем мрачнее будут становится улицы.

Чума не единственная проблема жителей Лондона – определенные неудобства приносят еще и Скальсы. Несмотря на то, что Стефан называется Рида “истинным вампиром” – ему не нужно переживать из-за болезней, смерти, или чего-нибудь в этом роде, – то Скальсы, которые таятся вокруг Лондона, имеют нечто общее с Испанским гриппом. Скальсы это младшая каста вампиров, и Рида должен будет выяснить, какое они имеют отношение к болезни.

Несомненно, будут проблемы морали: единственное, что может быть хуже, чем быть убитым вампиром или чумой, стать гротескным гибридом того и другого.

Релиз Vampyr состоится в 2017-ом году.

Нравится29
Комментарии (13)
  • 9
    Ахх...
    Сколько новостей по этой игре, даже приятно )
  • 5
    В последнее время игры с вариативностью и моралью так и прут.Жалко,что пока только в жанре RPG.
  • 9
    Надеюсь на равне с vampire the masquerade - bloodlines будет. Классная игра.
  • 3
    С таким настроем концовки, небось, будут одинаково плохими.
  • 3
    JUnnAmmED
    Ну, справедливости ради, это не РПГ, а экшн с элементами.
    Во вторых, в каком жанре вы видите возможной реализацию подобной механики?
  • 2
    Hirok
    В тегах написана ролевая,но спорить не буду,так как за игрой не следил.
    А насчёт жанра,за основу можно взять стратегии,шутеры.В целом вариативность и мораль можно завезти в любой жанр,даже в спорт-симы и файтинги,главным будет лишь то,как это подадут сценаристы и какое будет влияние на дальнейший сюжет.
  • 2
    Затянулась разработка, надеюсь дело идет и выйдет достойный проект.
  • 2
    JUnnAmmED
    Вопрос в том, зачем это нужно.
    Вот РПГ элементы в шутерах понятно зачем.
  • 2
    Hirok
    Ну в BO2 такой сюжет,хоть и с минимум вариативности смотрелся очень не плохо.А если брать стратегии,то для меня SC2 один из лучших.Хоть и сюжет идёт один общий,но вставки с выборами вносят неплохое разнообразие
  • 2
    JUnnAmmED
    Жаль, что после Крыльев Свободы от нём забыли.
  • 2
    Падежи страдают, над подправить.
    Джонатан кажется убер вампиром (который ноет о своей ущербности, ага), но как он стал таким сильным? Обычно же по произведениям сила вампира растет только с возрастом?
    И последнее - опять "убей всех или всех спаси". А промежуточные варианты?
  • 0
  • 1
    хочу, хочу, хочу!)
B
i
u
Спойлер