НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Из-за глюка с фреймрейтом игроки получают больше урона в PC-версии Vanquish

Изображение к Из-за глюка с фреймрейтом игроки получают больше урона в PC-версии Vanquish

PC-версия Vanquish получилась отличной – точное управление, приемлемый набор графических опций, быстрый геймплей, но есть только одна проблема: очень и очень странный графический баг.

Пользователи форума NeoGAF уже провели свое исследование, и выяснили, что увеличенный фреймрейт (больше 30FPS) на PC заставляет игроков больше получать урона.

Хорошая новость заключается только в том, что преодолении отметки в 60FPS количество урона не увеличивается. Sega пока не комментируют ситуацию, так что самый простой вариант – заблокировать частоту на отметке в 30FPS.

Нравится17
Комментарии (38)
  • 41
    Sega пока не комментируют ситуацию, так что самый простой вариант – заблокировать частоту на отметке в 30FPS.
    Играть на ПК в 30 fps? Смешно.
  • 30
    Типичная ситуация в японских консольных играх, когда разработчики привязывают все, включая анимацию и физику полета пуль, строго под частоту кадров. Подобным же образом в PC-версии Dark Souls 2 оружия ломались в два раза быстрее, а в Resident Evil 4 на первых порах стрелы арбалета то и дело застревали в воздухе.

    Хотя если подумать, то скорее всего игрок тоже наносит больше урона врагам.
  • 0
    Дилемма прям.
  • 22
    Будем считать что это эксклюзив для pc хардкор мод
  • 3
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA - в DS2 еще кат-сцены были привязаны к фреймрейту.
  • 6
    Baphomеt
    А там что-то не так с катсценами было?
  • 1
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA - когда Орёл несёт Преследователя, то сбрасывает его намного раньше, чем должен. В итоге тот падает в пропасть.
  • 11
    Игра такое Г.
  • 2
    Baphomеt
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    Я слышал, что в DS2 были проблемы не только с ускоренной поломкой снаряжения, но и с фреймами неуязвимости во время перекатов. Их меньше в два раза, окно уже.
  • 2
    допилят
  • 0
    RGC
    Запустил вчера игру как обычно на харде и за полтора часа ничего кроме фрустрации не испытал. А тут вон оно что оказывается.
  • 0
    N377
    RGC
    Игра сама по себе довольно хардовая...
  • 11
    saa0891
    Обычная криворукость япошек,чего тут удивляться.
  • 1
    N377
    замедление времени при стрельбе уже называют хардовым?
  • 1
    RGC
    Abirvalgo
    При чем тут замедление времени? Я говорю о ситуациях, когда ты даже не успеваешь понять, что тебя ранили и при этом уже перегрев костюма или вообще смерть
  • 2
    RGC
    а я и не с тобой говорю
  • 1
    N377
    Abirvalgo
    Ну давай пойди пройди все челленджи на максимальной сложности и выбей все трофеи. Я посмотрю, как ты в замедлении времени на харде оформишь финального босса, который ваншот даёт.
  • 2
    N377
    saa0891
    А когда вышел второй Дизонорд и там привязка клавиш и анимации была к 60 фпс и если у тебя было больше кадров, то игра через жопу засчитывала твои действия. Это чья была криворукость ? Тоже япошек ?
  • 6
    saa0891
    N377 написал:
    А когда вышел второй Дизонорд и там привязка клавиш и анимации была к 60 фпс и если у тебя было больше кадров, то игра через жопу засчитывала твои действия. Это чья была криворукость ? Тоже япошек ?

    И почему у меня ни каких проблем не было,прошёл Dishonored 2 два раза,я вообще могу по пальцам пересчитать игры где у меня были какие то проблемы,и все они от япошек,только они умудряются такие говнопорты делать..
    Справедливости ради надо сказать что тот же Metal Gear Rising: Revengeance Platinum Games портировали вполне годно,в том числе и управление.
  • 4
    N377
    saa0891
    Почему ? Да на твоей сборке больше 60 фпс и быть не могло, потому и проблем у тебя не было никаких)
  • 7
    saa0891
    N377 написал:
    Почему ? Да на твоей сборке больше 60 фпс и быть не могло, потому и проблем у тебя не было никаких)

    Легко,пару тяжёлых настроек снизить и всё,но как то ты быстро слилися,да и суть моего поста была не в этом.
  • 0
    RGC
    Abirvalgo
    Мне типа нельзя тебе отвечать?
  • 1
    Baphomеt написал:
    когда Орёл несёт Преследователя, то сбрасывает его намного раньше, чем должен. В итоге тот падает в пропасть

  • 0
    В упор проблемы такой у себя не замечаю. Странно
  • 4
    Кракенов
    пока русификатора не будет небуду покупать
  • 1
    Сложность игры: легко​, норма, высокая, 60 FPS.
  • 0
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    фоллауты все привязаны к частоте кадров тоже, например мини-игра со взломом замков
  • 0
    RGC
    Кракенов
    Да ладно заливать. Мол ты купишь, как только выйдет русик? Учитывая, что игра валяется на трекерах
  • 0
    Taicho
    Сложность игры: легко​, норма, высокая, 60 FPS.
    ... 144 FPS, 240 FPS и так далее.
  • 2
  • 5
    Столько шума, а игра то ничем особенным не блещет вообще, если там вообще есть чем блистать ! Лучше Rise of the Tomb Raider еще раз пройти ! :)
  • 2
    Leonardus
    KorsakPG
    У тебя вкуса нет, игра в десятки раз интереснее, похождений фемки сдувшимися сиськами
  • 2
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    Вроде ещё в RE4 уровень с вагонеткой при 60 кадрах непроходим, ибо QTE
  • 0
    интересный баг
  • 0
    Naughty_Kamikaze
    Проходим, ну прям надо попотеть. Плюс в стим версии такой проблемы нету. (это не точно)
  • 1
    Tovv
    Увы, но есть. Сам полгода назад купил и проходил. Так и не смог выполнить QTE, хотя всегда хорошо умел быстро тыкать на клавишу, что ещё больше ввело в заблуждение. Там ещё чекпоинт далеко. В итоге было попыток 12, причем неудачных. Поставил 30 кадров и выполнил с первого раза. Невозможно пройти на 60 кадрах, каким бы человек быстрым в плане пальцев ни был. Там банальная недоработка, о чем пишется в обсуждениях на странице Steam
  • 0
    Ставить лок на 30FPS в подобной игре? Бред какой-то...
  • 0
    Это не баг а фича
B
i
u
Спойлер