НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Моддер выпустил первую версию мода для Vanquish исправляющую проблему с высоким уроном

Как мы уже писали ранее, в PC-версии Vanquish есть странный глюк, из-за которого игроки получают значительно больше урона, если FPS в игре больше 30.

Little Stone Software (студия, занимающаяся портирование) пока не комментируют ситуацию, моддеры приходят на помощь игрокам. Пользователь Reddit под ником Methanhydrat выпустил первую версию модификации, способную решить эту проблему.

Прежде чем вы решит использовать модификацию, стоит сделать резервную копию заменяемых файлов. Мод еще не исправляет всех глюков, как, к примеру, скорость перезарядки, так как это ранняя версия. Скачать модификацию можно здесь.

Нравится11
Комментарии (36)
  • 10
    saa0891
    Опять игроки сами вынуждены исправлять косяки криворуких япошек.
  • 20
    saa0891
    Классика всего ПК-гейминга.
  • 14
    saa0891
    crabCore написал:
    Классика всего ПК-гейминга.

    Скорее классика говонопортов от криворуких япошек (больше ни кому так криво не удаётся портировать,с другими играми просто нет таких проблем),эту у них походу не лечится,криворукость на "генетическом" уровне,хотя Платинумы в этом деле не на первом месте.
  • 11
    История с NieR опять повторяется? Сами купили - сами чините?
  • 8
    Прошел игру с повышенным уроном и не знал даже о этом баге,в принципе даже с этим багом игра не сложная,хотя конечно на 4 уровне сложности который открывается после прохождения игры уже явно будет непросто а может даже и не проходимо.
  • 12
    N377
    Позорище-то какое. Они же там себя в грудь били и гордились поддержкой неограниченной частоты кадров. И как при этом можно было так обосраться ? Надеюсь, что они не повторят убожество поддержки порта Нира и оперативно исправят такие ошибки.
  • 15
    warp 37 написал:
    История с NieR опять повторяется? Сами купили - сами чините?

    пк гейминг
  • 30
    Little Sweet
    Плюс "ПК-гейминка" как раз в том, что проблемы можно почти всегда исправить
    самим, если разрабы накосячили! >
    А на консолях Vanquish как шел в 1024x620 с постоянными просадками ниже 30 фпс, так и идет до сих пор
  • 10
    Там был баг с увеличенным уроном? Как-то прошел и не заметил, думал, что так и задумано.
  • 12
    RGC
    The Salt
    Так ты учитывай, что игра изначально с консоли. Они же там на своих стиках нормально не могут целиться, так что может это разрабы просто решили увеличить входящий урон при 60 фпс ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  • 13
    Gauguin
    PC-Gaming as is.
  • 11
    Little Sweet
    Плюс "ПК-гейминка" как раз в том, что проблемы можно почти всегда исправить
    самим, если разрабы накосячили!

    Ну шо, как там в "ПК-гейминге"? В ПеКа версии Silent Hill 4: The Room - моддеры за 13 лет убрали лок на 15 fps в кат-сценах?
  • 0
    RGC
    Я на геймпаде прошел полностью, наоборот хорошее управление, хотя я думал игра будет подинамичней.
    Умер пару раз за всю игру, и то из-за глупых моментов типа "Да почему ваншот то?"
  • 15
    Little Sweet
    Yin-Ro-Gan написал:
    The Room - моддеры за 13 лет убрали лок на 15 fps в кат-сценах?

    да, даже тут есть :
    www.playground.ru/files/silent_hill_4_the_room_c..
  • 5
    Yin-Ro-Gan
    Ремастер фф7 в стиме. В боях лок на 15 фпс.
    Недавно искал фикс для стимовской версии, так и не нашел.
  • 11
    Little Sweet
    The Salt написал:
    Недавно искал фикс для стимовской версии, так и не нашел.


  • 8
    RGC
    15 фпс? Это же [неиграбельно] разделить на 2
  • 2
    Little Sweet
    Только судя по комментариям, с этим фиксом появилась другая проблема - рассинхрон звука.
    The Salt
    Ну, в FF7 проблема не такая уж и критичная. Меня больше всего удивляет то, зачем Konami понадобилось ставить лок на 15 fps в PC версии SH4, когда на консолях такой фигни нет.
  • 12
    Бомбардировщик
    The Salt
    The Salt написал:Ремастер фф7 в стиме. В боях лок на 15 фпс.
    Недавно искал фикс для стимовской версии, так и не нашел.

    У меня всего 1 вопрос:
    НАХРЕНА ВЫ ПОКУПАЕТЕ ЭТО ГОВНО?
  • 6
    Listoman
    А почему увеличенный урон - это баг? Больше фпс->быстрее реакция->больше ивейдишь урона->играть становится легче.
  • 3
    Listoman написал:
    увеличенный урон

    Потому, что для консолоты ТРУДНА. Как по мне наоборот прикольнее.
  • 0
    N377
    Бомбардировщик
    Блин, ты сделал мой день этим комментом.
  • 1
    Бомбардировщик
    N377
    мое лицо когда в игре ЛОК В БОЯХ НА 15 ФПС


    Спойлер
  • 7
    Yoshemitsu
    Шо такое? ПК-илита не может в хардкорь?
    Странно то как. Как кукарекать "кинцольки казуалы - пресс икс ту вин" так очередь выстраивается, а как пройти игру с повышенным уроном так "модер памаги - сложна та как"
  • 8
    пекабир
    saa0891 написал:
    Опять игроки сами вынуждены исправлять косяки криворуких япошек.

    интересно, кто в таком случае виноват в косяках польского слешера и симулятора бомжа с постройками
  • 4
    saa0891
    пекабир написал:
    интересно, кто в таком случае виноват в косяках польского слешера и симулятора бомжа с постройками

    Без понятия,у меня не возникает подобных проблем в этих играх,да и вообще игры от япошек этот тот редкий случай когда у меня вообще возникают какие то серьёзные проблемы,только они умудряются клепать такие говнопорты,при этом во многих случаях они их даже не исправляют.
  • 1
    Бомбардировщик
    Потому что игра пошаговая, и выходила во времена пс1 и игра была требовательной для такого железа. Но на пс1 в пошаговой игре как-то было все равно, а вот в 2013-ом, когда вышел ремастер, как-то эстетически неприятно.
    Видать, еще разлочить нельзя из-за японского движка, многие японские игры страдают, когда частота кадров колеблется.
  • 2
    Бомбардировщик
    The Salt
    потому что это кал носорога
  • 1
    пекабир
    saa0891 написал:
    у меня не возникает подобных проблем в этих играх

    в бомже4 с разлоченным фпс например все ускорялось как под спидами (хз, убрали они этот косяк, или нет)
    saa0891 написал:
    только они умудряются клепать такие говнопорты,при этом во многих случаях они их даже не исправляют.

    ну так это их коронная фишка походу, как и вырвиглазистые интерфейсы с HUDами во всех играх
  • 1
    saa0891
    пекабир написал:
    в бомже4 с разлоченным фпс например все ускорялось как под спидами (хз, убрали они этот косяк, или нет)

    ХЗ,Я всегда с вертикалкой играю,просто напрочь не переношу разрывы,вообще не понимаю как можно с подобной хренью играть в игры.

    пекабир написал:
    ну так это их коронная фишка походу, как и вырвиглазистые интерфейсы с HUDами во всех играх

    Об этом и речь.
  • 2
    saa0891
    А на первом месте порт от индусов игры batman arkham knight.
  • 2
    saa0891
    Андрей Горбачев написал:
    А на первом месте порт от индусов игры batman arkham knight.

    Так разрабы и издатель получили по первое число,игру даже с продажи сняли что бы переделать,и в него сейчас спокойно можно играть в 60FPS (я купил Premium Edition за 500 рублей и прошёл без единой проблемы),а говнопорты так и остались говнопортами.
  • 3
    пекабир
    saa0891 написал:
    вообще не понимаю как можно с подобным играть

    так есть люди, у которых мониторы поддерживают фпс выше 60.
    а так да, вертикалкой не пользуются только дурачки, думающие, что их монитор способен отрисовать больше одного кадра за мерцание. и потом жалуются на форумах на писки дросселей, перегревы и т.д.
  • 1
    SonyK.
    пекабир написал:
    ...жалуются на форумах на писки дросселей, перегревы и т.д.

    Если не хватает воображения ограничить частоту кадров, с помощью программ для записи видео / отображения FPS в игре - пусть дальше жалуются...
    Спойлер


  • 0
    пекабир
    SonyK. написал:
    Если не хватает воображения ограничить частоту кадров

    ты че, ****, чем больше фыпыэс, тем круча! ыыы
  • 0
    У главного героя, протертая жопа, ему видимо туда больший урон приходит. Всё логично.
B
i
u
Спойлер