Разработчики No Man's Land выявили мошенников среди рекламщиков

Компания Next Game, которая сделала мобильную игру The Walking Dead: No Man’s Land, изучила трафик, приходящий от нескольких рекламных агентств.

Оказалось, что от 4 из 17 компаний в приложение приходили ненастоящие пользователи.

С помощью инструментария исследовательской фирмы Tune студии Next Game удалось избежать убытков от рекламных мошенников. После анализа трафика The Walking Dead: No Man’s Land с разных площадок, разработчики выявили 4 нечестных компании из 17, с которыми сотрудничали. От фирм в игру приходили своего рода «мёртвые души».

По результатам исследования Ассоциации Национальных Рекламодателей и компании White Ops мошенничество в сфере рекламы может принести 7,2 миллиарда убытков в 2016 году.

Чтобы выявить нечестные фирмы, Next Game проанализировала трафик из разных подозрительных источников. Обычно из подобных мест приходило в 100 раз больше клиентов. Из-за рекламных мошенников Next Game могли понести убытки в районе 200 тысяч долларов.

Финансовый директор Next Game Аннина Салвен считает, что очень важно определить, приходят ли новые пользователи именно благодаря купленной рекламе.

Две из четырёх рекламных сетей показали практически экспоненциальный рост переходов. Таких результатов мы раньше никогда не видели.

финансовый директор Next Game Аннина Салвен

Вскоре Next Game связалась с поставщиками рекламы и сообщила о прекращении сотрудничества. Компании даже удалось восстановить часть потраченных денег. Теперь студия сможет раньше обнаруживать потенциальных мошенников.

Салвен считает, что всех жуликов поймать всё равно не удастся. Чем сложнее механизмы контроля, тем хитрее становятся мошенники. На сегодняшний день самым практичным способом выявить нечестные фирмы остаётся проверка трафика.

Нравится8
Комментарии (3)
B
i
u
Спойлер