НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Оценки первых двух эпизодов The Walking Dead: A New Frontier

Сегодня состоялся релиз первых двух эпизодов The Walking Dead: A New Frontier. Критики выставили этим эпизодам свои оценки.

  • GameWatcher - 9
  • GameSpot - 9
  • Wccftech - 9
  • IGN - 8.8 (первый эпизод)
  • Xbox Achievements - 8.5
  • Destructoid - 8.5
  • IGN - 8.2 (второй эпизод)
  • TrustedReviews - 8
  • Game Informer - 8
  • TheSixthAxis - 8
  • Polygon - 7.5

Плюсы:

  • История отлично подходит для игроков, незнакомых с серией
  • Интересные новые персонажи
  • Улучшенная анимация
  • Хорошо проработанный сюжет
  • Прекрасная атмосфера

Минусы:

  • Есть затянутые моменты
  • Головоломки могут понравиться не всем
Нравится41
Комментарии (33)
  • 9
    Ну вроде не плохие оценки очень жду :)
  • 7
    Ellie Williams
    Ага, первая часть понравилась и недавно Batman - The Telltale Series прошел, тоже понравилась)
  • 4
    Подскажите какие ещё есть игры от Telltale Games?
  • 11
    RaptoR BTR
    Очень советую Tales from the Borderlands вероятно лучшая игра Telltale наравне с первым сезоном Ходячих, так же стоит попробовать The Wolf Among Us то же чумовая штука :)
  • 5
    Best Hacker
    Уже куплена в Steam и ждет установки ʕ•ᴥ•ʔ
  • 5
    RaptoR BTR
    Еще есть игра престолов,от teltale тоже неплохая игра,даде если не знаком сериалом,отлично зайдет
  • 17
    Второй сезон тоже все облизывали, хотя вышла дрисня.
  • 18
    RaptoR BTR
    Tales of Monkey Island, самая лучшая от тейлтейл, все остальное дрисня.
  • 0
    tovarish comrade
    Ну не прям дрисня, но да он к сожалению оказался намного слабее первого сезона... Я бы сказал, что 2 сезон принадлежит ко второму эшелону игр он Telltale.
    Первый эшелон: TWD первый сезон, Tales from the Borderlands, The Wolf Among Us и я надеюсь TWD третий сезон :) (великолепные игры (кинцо) с отличным сюжетом, атмосфрой, юмором и т.д.)
    Второй эшелон: TWD второй сезон, Game of Thrones, Minecraft: Story Mode, TWD: Michonne, Batman: The Telltale Series. (крайне средние игры по всем параметрам :()
  • 1
    не уж то годно?
  • 2
    Ilyas340
    Вроде того :)
  • 5
    RaptoR BTR
    jurassic park the game, back to the future the game, тоже от тэйлов, и тоже годные.
  • 2
    VipMoxley
    Скоро куплю и буду залипать)
  • 2
    RaptoR BTR
    Вот держи весь список игр от Telltale Games:

  • 0
    Ellie Williams
    Второй сезон - деградация и слив по всем направлениям, кроме технической части. Я искренне не понимаю, почему его все хвалят?
    По сравнению с первым сезоном - непростительная халтура.
  • 1
    как этот сериал, стоит смотреть?
  • 2
    tovarish comrade
    А кто его хвалит? По моему многие люди имеют примерно схожее мнение с твоим...
  • 2
    Ellie Williams
    Все мнения, что видел, были положительными, как по Логвинову.
  • 1
    dr.shurich
    Очуметь :D Так тут играть не переиграть. Пару месяцев, будет чем заняться. Благодарю всех.
  • 1
    tovarish comrade
    Ну не знаю я наоборот одни отрицательные либо крайне средние отзывы читал, положительных очень мало, да и оценки сами за себя говорят: 92 балла на Metacritic у первого сезона и 80 баллов у второго...
  • 1
    RaptoR BTR
    википедия в помощь
  • 3
    Циферки малоинформативны. Циферки всему примерно одинаковые ставят.
  • 3
    Посмотрел на Ютубчике. Это уже 3-й сезон, а герои не меняются - по-прежнему тупые
  • 2
    Главное чтоб оптимизация была не как у Бэтмена, хотя если что можно будет и разорится и пройти на плойке
  • 3
    История отлично подходит для игроков, незнакомых с серией
    Двоякий плюс.
  • 5
    да, второй эпизод, не очень был, меня лично бесили все кроме Кенни.
    Третий пока не играл, надеюсь лучше второго, но чует мое сердце, после первого сезона, Теллтейл сдулись. Можете минусовать. Именно по серии TWD.
  • 4
    Головоломки? Какие головоломки?
  • 4
    pashalet
    Komprende - Ну как же? А подключение электричества к лебедке?? Там же надо аж три раза мышкой кликнуть!! Я прям взмок весь от напряжения.
  • 1
    pashalet
    История отлично подходит для игроков, незнакомых с серией - В точку! Потому что тем кто отыграл 2 сезон и сделал сложный выбор - просто плюнули в лицо.

    Интересные новые персонажи - О, да! Новые, абсолютно нам чужие. Вместо тех, за кого мы так переживали. Класс, просто класс!

    Улучшенная анимация - Я просто поставлю здесь картинку.


    Хорошо проработанный сюжет - В котором орды зомби появляются по мановению волшебной палочки в пустом дворе и за пару часов догоняют компанию, уезжающую от них НА МАШИНЕ. Ну это так, просто пара из тысячи примеров.

    Прекрасная атмосфера - Тут не поспоришь, атмосфера норм. Мало чем можно испортить Зомбиапокалипсис.

    Есть затянутые моменты - Да, лааадно? Не может быть. Поклёпы завистников!

    Головоломки могут понравиться не всем - Особенно тем, кто сможет их здесь найти. Хоть одну.
  • 3
    Первые два эпизода пока совсем не радуют.
    Опять у всех персонажей, кроме Клементины, повреждения мозга, мешающие строить элементарные логические цепочки и находить здравый смысл.
    Главный герой говорит какую-то чушь, полностью отличающуюся от того, что указано в реплике.
    К новым лицам привыкнуть даже не успеваешь - они все все равно дохнут очень быстро.
    О, и конечно фирменные "сложные выборы", куда же без них.
  • 3
    Ellie Williams
    Лол, тот момент, когда очень понравился второй сезон, а тут узнал, что его считают провальным. Я отчасти согласен, второй сезон как-то мягче, там нет таких откровений или очень жестоких моментов (смерть семьи Кенни и т.д), но все же было довольно интересно.
  • 1
    уже прошёл все 2 эпизода этой игрушки
    она ахеренная
    прям ваще
    я уже разнылся как сучка на первом эпизоде
    спойлерить не буду
    ну а в конце 2 эпизода ваще жестьььь
  • 3
    Blackye
    Не то, чтобы провальным был, просто он намного слабее первого оказался... Хотя как я уже писал сколько людей, столько и мнений :)
B
i
u
Спойлер