НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Эскадренный миноносец проекта 7У

Новинка в линейке флота СССР — эскадренный миноносец проекта 7У. Корабли этого класса встали на защиту Советского Союза с первых дней великой войны.

Все достоинства и недостатки эскадренных миноносцев проекта 7У предстоит испытать командирам военно-морского флота War Thunder. Проект 7У — относительно медленный, очень живучий и прекрасно вооружённый корабль. Главная энергетическая установка состоит из двух машинных и двух котельных отделений. Она обладает расчётной мощностью около 60000 л.с. и разгоняет советский тяжеловес до вполне приличной скорости в 36-38 узлов (до 70 км/ч). Экипаж миноносца составляет 271 человек, из которых большая часть обслуживает огромный арсенал корабля. Главный калибр миноносца — четыре 130-мм орудия, два из которых расположены в носовой части, а два — в кормовой. Четыре пушки дополнены торпедным вооружением в виде двух трёхтрубных автоматов, а также глубинными бомбами. Зенитное вооружение представлено сразу несколькими калибрами: две 76-мм установки располагаются на корме, три 45-мм полуавтоматические пушки установлены за первой дымовой трубой, четыре 12,7-мм пулемёта ДШК размещены в передней части миноносца.



Главной задачей эскадренных миноносцев проекта в боях War Thunder станет борьба с “одноклассниками”-эсминцами, а также поддержка огнём действий малого флота. Зенитные пушки расположены не очень удачно, что ограничивает сектор обстрела и оставляет миноносец достаточно уязвимым против авиации. Уничтожить огромный корабль проекта 7У непросто, поэтому во время боя командиру следует сосредоточиться на контроле орудий и как следует целиться — перезарядка главного калибра составляет более 11 секунд даже с самым умелым экипажем. Зато каждое попадание не пройдёт бесследно для противника — 130-мм снаряды наносят сокрушительный урон, а меткий торпедный залп вполне способен остановить наступление вражеских катеров.



Следите за нашими новостями и узнавайте первыми о новинках War Thunder! До встречи!

Нравится6
Комментарии (22)
  • 1
    Victor_von_Ion
    О, "Сторожевой". Неужели дождёмся нормальные корабли.
  • 6
    mercenary379
    А ты как думал, всё - улитка топит картошку ко всем собачьим чертям)))
  • 6
    sapov
    mercenary379
    Только в мечтах фанатов
  • 6
    mercenary379
    sapov
    И в кошмарах хейтеров
  • 3
    _Cthulhu_
    mercenary379
    Пик тундры уже давно прошел как и период, когда они еще слушали игроков. В том виде, котором бы хотелось уже больше никогда не будет игроков, несовместные режимы не вернут, как и старый рб без гребанного респауна, а также старую систему засвета без пропадания в инвиз танков.
  • 2
    Бомбардировщик
    sapov
    только что удалил картофельные корабли, они занимали 40 гигов мертвого веса
  • 4
    sapov
    Бомбардировщик
    Поверь, у тундры корабли мертвее
  • 1
    Бомбардировщик
    sapov
    еще не пробовал их
  • 2
    CCCPDriver
    sapov
    как ты можешь судить о том, что ещё даже не вышло???
  • 2
    CCCPDriver
    sapov
    разрабы прислушиваются к игрокам, в отличии от картошки, тут сложнее сделать большой флот. Но, они уже переделали модель уничтожение корабля, раньше была как в наземке. Так что и большие корабли будут, это всего лишь вопрос времени.
  • 3
    sapov
    CCCPDriver
    Ты пробовал в них играть? Я да. Улитки не слушают игроков, теже багрепорты на форуме за которые банят
  • 1
    CCCPDriver
    sapov
    мда... это ранняя альфа, и да я играл. Как можно судить по ранней альфе??????????????
  • 0
    Валентин_К
    Пока еще Тундра держится

    Кстати, судя по разнице картошка вероятно привирает по поводу своего онлайна.

    Причем реальный онлайн всех 3-х игр легко высчитать, по данным которые предоставляет Тундра Стиму (она ему предоставляют верные данные и полные - ибо договор, это у себя в клиенте они могут любые цифирки рисовать).

    Получается, что реальный онлайн Картофана всего-лишь под 40К, а Арматы - 2К - охотно верю, т.к. очереди ожидания там постоянные.
  • 2
    mercenary379
    sapov
    Дядька, а тебя что, картошка слушала дофига? Тут аналогию приведу с работой на большом предприятии и на частника - достучаться легче во втором случае, в первом ты лишь можешь пожаловаться на работу системы,а во втором тебе доступно изменить её, если твои идеи рациональные и грамотные! Если конкретно тебя улитки не слушают, значит ты несёшь бред! У картошки вес всех 3-х клиентов больше 100 гб, у улиток 23 гб все три в одном, при этом графика, физика, модели повреждений, наличие моделей членов экипажей, размеры и наполнение карт, разрушаемость, свет, вода, дополнительные эффекты, реалистичность, звук, Подлинность...фух, да я устал писать об этом - если ты и другие тебе подобные думают своим мозгом и видят своими глазами, а не срут в комментах чужими изречениями и мнениями, то вывод очевиден! Я играл в картошку, где по управлению корабли хуже тех "лодок" , которые улитка выкатила, хуже модели, механика,мать его, засвета(вдумайся,65 с лишним тысяч тонн, но корабль исчезает), сведения, да что перечислять, люди сами видят, а дебилы продолжают свою овощную песню! А после введения крупных кораблей у бататов не останется ни малейшего шанса, хотя для меня его не осталось после выхода тундры! Отлетающие хп, это что вообще))))
  • 1
    mercenary379
    Валентин_К
    Да плевать на этот показатель, не уподобляйся статистам на манер оленемера - для игрока главное наполнение,а не статка красивого цвета, а в тундре наполнение выше всех похвал!
  • 1
    Deathzol
    Валентин_К
    Откуда данные? Только со стима или нет? Просто я уверен, что стим сам считает кол-во игроков которые запускают игру через него, но не учитывает остальные запуски(просто с клиента не привязанного к стим, PS4 и т.д.)
  • 4
    sapov
    mercenary379
    Физика в тундре, не смешы. Танки уже 3 год не имеют массы и передвигаются с помощью глючных скриптов. Наполнение карт у улиток на данный момент такое же как в картофане. Да на первом збт танков техже было дофина мелочей, но все убрали. Я удевлю, но в тундре тоже есть засвет
  • 3
    mercenary379
    sapov
    Просто ты похоже засланный хейтер, объективности,как и грамотности в твоих словах чуток с половиной! По сравнению с картошкой, арматой, граунд танкс и танками онлайн - они для меня все на одном уровне - в тундре показатели физики и игровой механики в десятки и сотни раз выше! Физика в Тундре,да малыш, ФИЗИКА! В картошке и её клонах танки до сих пор по рельсам ездят при весе клиента одних танков в три раза больше, про остальное наполнение без слёз и не вспомнишь! Такое ощущение, что ты просто слюной брызжешь от обиды,что в тундре у тебя, рака, ничего не получается, а в картошку просто влил бабла и привык, смирился, вот и срёшь тут без объёктивной на то причины! Я в обоих проектах с самого начала, и мне ты в мозг свой бред не вложишь!
  • 0
    CCCPDriver
    sapov
    физика... фффизика... это последнее к чему нужно придираться в тундре, в отличие от картохи, где танки чуть ли не акробаты
  • 1
    sapov
    CCCPDriver
    Зайди сейчас в тундру, на любую карту, ожаснись тому, что физики танков нет, не массы ничего. Они тупо прилипшие к поверхности
  • 1
    sapov
    mercenary379
    Ну ка, переверни танк в картошке и в тундре, где у тебя слезы будут?)
  • 0
    mercenary379
    sapov
    Ну что тебе сказать - это называется диагноз и с этим тебе не на форум, а к специалисту! Удачи!
B
i
u
Спойлер