НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

N1K1-Ja: "Фиолетовая молния"


К весне 1944 года основное усилие авиационной военной промышленности Японии было направлено на создание усовершенствованного варианта N1K2-J «Сиден-Кай», однако развитие модели-предшественника N1K1 продолжалось. Так, на базовую модель установили более точные длинноствольные 20-мм пушки вместо прежних короткоствольных, смонтировали внешний сотовый маслорадиатор для улучшения теплового обмена. Так появилась модель N1K1-Ja “Сиден” (яп. “фиолетовая молния”). 



N1K1-Ja  в War Thunder станет первой машиной в группе истребителей N1K. Вместе с созданием модели N1K1-Ja мы также обновили модели истребителей N1K2. В качестве “родного” камуфляжа для “Сидена” мы выбрали борт из состава кокутая “Кугишо”, который в 1944 году располагался на авиабазе Оппама в Йокосуке.

В War Thunder истребитель расположен на IV ранге в ветке армейских истребителей Японии. Скорость N1K1-Ja составляет чуть более 650 км/ч, а вооружение представлено 2х7,7мм пулемётами, 2х20мм длинноствольными пушками флотский Тип 99 Модель 2 Марка 3 с барабанным питанием в крыльях, ещё две такие же пушки установлены в подвесных гондолах под крыльями. Кроме того, “Сиден” способен нести 2х60 кг бомб.



“Сиден” имеет все данные, чтобы смело вступать в бой и выигрывать поединки даже при численном превосходстве противника. Достаточная для своего ранга скорость, чуткое и послушное управление, а также отличное вооружение из пулемётов и четырёх пушек позволяют использовать  N1K1-Ja для борьбы как с истребителями, так и с бомбардировщиками противника.


Нравится16
Комментарии (4)
B
i
u
Спойлер