НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Небесный рыцарь Halifax


Пилоты War Thunder очень разные, каждый игрок имеет свои предпочтения в выборе классов техники и конкретных машин. Стремясь идти навстречу всем игрокам, мы стараемся добавлять в игру машины разных классов и предназначений. В обновлении 1.59 одной из главных и наиболее значимых серийных машин, вводимых в игру, станет легендарный британский четырёхмоторный бомбардировщик Handley Page Halifax B.III. Самолёт прослужил в авиации Союзников почти всю войну и имеет приличный послужной список.

Проектировка этого бомбардировщика началась ещё задолго до начала Второй мировой войны. Задание на разработку подобного самолёта поступило ещё в 1935 году: британское командование ВВС искало замену для поступившего в серийное производство Armstrong Whitworth A.W.38 Whitley. Новый четырёхмоторный самолёт должен был иметь хорошую дальность действия и проектировался преимущественно для выполнения задач в ночное время суток. Изначально максимальный размах крыла самолёта ограничивался традиционными 30,5 м: такое требование выдвигало британское командование ко всем самолётам того времени, чтобы облегчить их транспортировку и размещение в ангарах.



Самолёты «Галифакс» первых серий сошли с конвейера в 1940 году, а их первое боевое применение датировано 1941 годом, когда в ночь на 10 марта шесть самолётов совершили налёт на порт в Гавре, захваченный немецкими войсками. Halifax III, который первым появится в нашей игре в обновлении 1.59 – более поздняя и самая массовая модификация самолёта, поступившая в серийное производство в 1943 году. Одни из ключевых изменений по сравнению с более ранними версиями – установка двигателей воздушного охлаждения Bristol Hercules, усиленное оборонительное вооружение, а также улучшенная аэродинамика: на Halifax B.III была вылечена одна из «детских болезней» бомбардировщика: плохая устойчивость, приводившая к штопору при отказе двух двигателей на одной стороне.



Бомбовая нагрузка «Галифакса» впечатляет: самолёт может нести почти пять тонн разнокалиберных бомб на внутренних и внешних подвесах. С такой массой бомб самолёт становится одним из решающих игроков на поле боя, где победа часто зависит от эффективного и своевременного уничтожения баз противника. Среди недостатков бомбардировщика – далеко не самая выдающаяся максимальная скорость – чуть более 450 км/ч на высоте около 4000 м.



Однако взамен этому самолёту уже на II ранге в игре дана неплохая живучесть и мощное оборонительное вооружение, представленное девятью 7,7-мм пулемётами Browning .303. Сразу четыре из них размещены в хвостовой турели (боекомплект составляет 6800 выстрелов), четыре – в фюзеляжной турели (2400 выстрелов) и одиночный носовой пулемет Vickers K калибра 7,7-мм. Единственное явное слабое место оборонительного вооружения самолёта – отсутствие нижних огневых точек, а это значит, что игроку предстоит не подставлять низ самолёта под вражеские очереди и пытаться уворачиваться, например, выполняя виражи.


Нравится16
Комментарии (4)
  • 2
    Б.С. Швейк
    очередная порция мяса. зачем их рисуют, непонятно.
  • 2
    Зашел поиграть после долгого перерыва - все те же карты, все те же режимы с их проблемами, на баланс как не было намеков, так и нет, зато технику вводят и кнопки в интерфейсе переставили. И кусты платные. Тундра уже больше картошка, чем сама картошка, а как хорошо начиналось.
  • 2
    Б.С. Швейк
    Для эстетов же. Многие бомбардировщики очень красивы. Плюс ко всему, если их прикрывать, то они могут решить исход всего сражения.

    Зордот
    Буквально в следующем крупном обновлении планируется порция нововведений для АБ и РБ режимов воздушных боёв.
  • 2
    Зордот
    Тундра и Картошка скоро сольются воедино и получится такой донатно-ваншотный монстр без баланса )
B
i
u
Спойлер