НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Новая локация: Синай

Эта древняя земля видела немало войн. На смену боевым колесницам пришли рычащие железные звери, и там, где злым пчелиным роем гудели стрелы и камни пращников, теперь со змеиным свистом мчатся к своим целям танковые снаряды. Новая локация “Синай” ждёт охотников пустыни в обновлении War Thunder 1.63!

Добро пожаловать на новую локацию для смешанных боёв “Синай”, которая станет доступна всем игрокам War Thunder в обновлении 1.63 “Охотники пустыни”! На создание этой пустынной локации наших художников вдохновил ландшафт Синайского полуострова — земли, где уже долгие века не утихают вооружённые конфликты. Боевые действия на локации “Синай” развернутся вокруг небольшого нефтедобывающего комплекса в центре карты. Это стратегически важная точка позволяет контролировать значительную часть местности и за обладание этой позицией развернутся главные бои. Точка вовсе не является неприступной крепостью, так что оборона данной позиции потребует настоящей командной игры — одиночки тут не выживут. Слева и справа от буровых вышек расположены ещё две важные области: нефтехранилище и полуразрушенная деревня. Именно эти точки командам будет разумно захватить в самом начале боя и присматривать за тем, чтобы противник не взял их штурмом.

Мы постарались сделать “Синай” сбалансированным для всех типов боевой техники. Несмотря на обманчивую открытость локации, здесь найдутся укрытия и складки местности, по которым может проехать целая колонна тяжёлых танков, не боясь вражеского огня. Валуны, скалы, высохшие кусты скроют на песчаной равнине самоходку-снайпера. Средним и лёгким танкам найдётся работа на точках захвата: здания и конструкции образуют настоящий лабиринт, в котором будут происходить драматичные бои на близких дистанциях.

Нравится21
Комментарии (13)
  • 3
    Сначала подумал об ЭТОМ синае
  • 5
    saturn7774
    Новая карта ...
    Потерпим до обновления.
  • 3
    Ну и нафига она нужна... для танковых сражений, такой километраж не нужен, на самолетиках летать в танковых сражениях... ну ладно, есть же авиасимулятор, там наверно норм будет.
    Пользуясь случаем, есть пару вопросов:
    Эти "ни разу не картошка" до сих пор не смогли в следы пробития на броне? или смогли? давно не заходил. Расскажите, кому не в лом.
    А как на счет исчезновения уничтоженной техники? до сих пор испаряется? это же так... реалистично, точнее правдоподобно.
  • 3
    ВалентинК33rus
    Блин, они фото и ведеоархивами пользуются вообще?
    Специально смотрел Синайскую пустыню - ну не то.
  • 3
    ВалентинК33rus
    Вот так у Улиток
    Спойлер


    А вот так в реальности

    Спойлер
  • 3
    ВалентинК33rus
    Или так

    Спойлер


    Горы не той фактуры, поверхность не той.

    Опять, чтобы бабки не тратить взяли текстуры с прошлых карт, чуть цветом поиграли и вот - Синай, кушайте (все-равно хомяки не разбираются, сожрут)
  • 6
    Идею наверняка из Батлы 1 украли. Своих же мозгов у разрабов нет.
  • 3
    Novi France
    в Аб это снова загон что и 3 предыдущие новые карты (все недоделыши 2 в восприятии глазам, 1 в текстурах и отрисовке), причем холмистость никакая здесь да здравствуют перестрелки с респа на респ
  • 3
    Пеня Пеня
    AiSPQR
    "Эти "ни разу не картошка" до сих пор не смогли в следы пробития на броне? или смогли? давно не заходил. Расскажите, кому не в лом"

    Следы пробития есть, причем уже очень давно

    "А как на счет исчезновения уничтоженной техники? до сих пор испаряется? это же так... реалистично, точнее правдоподобно"

    Исчезновение танков сделано в угоду геймплею. Не раз бывали случаи, когда уничтоженная техника мешала проезду (на городских картах особенно актуально)
  • 1
    Пеня Пеня
    Пеня Пеня написал:
    Следы пробития есть, причем уже очень давно

    Давно не заходил. Хорошая новость.
    Пеня Пеня написал:
    Исчезновение танков сделано в угоду геймплею

    То есть, в картофеле, на картах в 600х600 МЕТРОВ, 30 танков разъехаться могут, тут, если не ошибаюсь, карты в десяток киллометров, а то и более, и они разъехаться не могут. странно как то. Как раз таки, остовы машин, помогли бы спрятаться, засейвить позицию, которую помогли бы как раз расковырять бобры - это ли не тактика, стратегия? реализм и правдоподобность? странно как то.
    Спс за новости.
  • 3
    Mayson_ml
    AiSPQR
    Ты немного не прав, да прятаться, за оставами это все хорошо, но когда ты захочешь проехать по узкой уличке и у тебя этого не получится, у тебя очень сильно будет пукан бабахать, и тогда ты здесь писал бы что разрабы крытины и у тебя нагибашка не нагибает... Все что здесь пишут, , это всего лишь придирки, нет ни одной идеальной игры, у каждой есть свои плюсы и минусы, а то некоторые могут придраться еще и к ярлыку на рабочем столе
  • 0
    Mayson_ml
    А разве на карте, которая за овер10км, нельзя объехать эту улочку? если нельзя, то зачем эти адовые расстояния? я об этом говорю. Симулятор очереди, превратился в симулятор езды на тракторе? я так и в ферме покататься могу. За вот уже 6 лет существования картофеля, на их форуме не видел ни одной темы, что кто то, где то что то перекрыл, и у кого то поэтому бомбит. Это если учесть то, что публика там достаточно токсичная. Этим можно пользоваться же, дает простор действий. встал дефить улочку, умер, улочку перекрыл, противник уже там не пройдет, так просто. Не перекрыл улочку, ну помог товарищу, прикрыл, укрыл.
  • 2
    Пеня Пеня
    AiSPQR написал:
    То есть, в картофеле, на картах в 600х600 МЕТРОВ, 30 танков разъехаться могут, тут, если не ошибаюсь, карты в десяток киллометров, а то и более, и они разъехаться не могут. странно как то. Как раз таки, остовы машин, помогли бы спрятаться, засейвить позицию, которую помогли бы как раз расковырять бобры - это ли не тактика, стратегия? реализм и правдоподобность? странно как то.

    В основном борьба идет на точках, где проездов (особенно на городских картах) действительно не много. И не сравнивай с картошкой, там всего 1 танк на бой. В АБ у каждого по 3 выезда, т.е. 48 танков с каждой стороны, вот и представь себе 70 подбитых танков на улочках, к примеру, Польши. Ад в чистом виде
    И насчет размеров:
    В АБ карты меньше (из-за отсутствия аэродромов), в РБ их режут на части для разных режимов (да и танки не могут всю карту объехать, большая часть карты доступна только авиации). Например танковая часть карты "Рейн" всего 1х1км, а авиационная часть аж 65х65
B
i
u
Спойлер