От любви до ненависти - один год. Прощание с "War Thunder"

Год назад, в мае 2015, я открыл для себя игру "War Thunder". Она увлекла меня настолько, что за месяц я провёл больше 1000 боёв. В ней было прекрасно всё: графика, звуки, большие и интересные карты, реалистичная модель повреждений. Танки покрывались пылью и грязью, оставляли следы на земле, а главное - ощущались как тяжёлые стальные монстры. Даже "песочные" машины вроде Т-26 и Pz IIC выглядели эффектно, одним своим видом давая понять, что созданы для истребления всего живого. Это было очень ново и непривычно после WoT. В тот момент мне казалось, что я нашёл идеальную игру про танки.

Однако прошла пара месяцев, и я стал замечать первые проблемы. Всё началось с немецких Pz III, которые были практически беспомощны против Т-34. Честно говоря, мне и сейчас жалко водителей Pz III. Им нужно выцеливать небольшие уязвимые зоны в башне врага и надеяться, что получится их пробить, в то время как Т-34 уничтожает всех противников выстрелом в силуэт, обладает рикошетной бронёй и т.д. Постепенно прокачиваясь, я дошёл до техники 2 ранга. Здесь модули уже открываются медленнее, поэтому пришлось провести немало боёв без ремкомплекта и огнетушителя. И тут выяснилось странное обстоятельство: без огнетушителя танк поджигают почти в каждом бою... Особенно это актуально для немцев, у которых трансмиссия находится спереди, но и остальные нации горят довольно охотно. До сих пор помню один бой на Пепельной реке, в котором у меня сгорели сразу 3 танка. Все они были куплены недавно и ездили без огнетушителей. Но что ещё удивительнее - сразу после покупки огнетушителя пожары прекращались... Точнее, происходили настолько редко, что не становились проблемой. Смутные сомнения зародились в моей голове, но я пока не был готов утверждать, что "улитки" мухлюют.

Одновременно с этим стало накапливаться раздражение от игроков. Да, мне не привыкать к брошенным зонам, я тысячи раз страховал их в WoT. Но когда команда не способна выполнить простейшую операцию деления 16 на 3, а мне приходится захватывать и защищать точку в одиночестве, это реально злит. Всё чаще в таких боях я стал выходить после первой смерти, а иногда и раньше.

Между тем, время шло, наступила осень. Я докачался до 3 ранга и открыл для себя волшебный советский 85 калибр, а в особенности инопланетный танк Т-34-85. Его мощь и убойность поражали воображение: Тигры, Пантеры, Шерманы, ИСы, КВ - все они уничтожались с одного выстрела. Как-то раз я убил 19 противников, что до сих пор остаётся моим рекордом. Однако после нескольких сотен боёв я стал замечать, что играть на нём скучно. Моё мастерство вкупе с потрясающими возможностями танка часто ставило противника на колени. Мне же хотелось равного боя, а не изнасилования.

Проблема с прокачкой на 3 ранге стала острее. Смутные сомнения по поводу огнетушителей находили всё больше подтверждений. Кроме того, по странному стечению обстоятельств практически перестали выпадать модули и талисманы в трофеях. Если раньше я получал их регулярно (но в основном тогда, когда модуль был уже почти исследован :)), то теперь максимум, на что расщедривалась "улитка" - это дублёры или серебро. Примерно в то же время я прочитал на форуме наблюдение одного из игроков, что победы и поражения происходят циклически - 1 день побед, 1 день 50/50, 1 день сливов. Я решил проверить это и стал записывать результаты. Не могу сказать, что такая периодичность строго соблюдалась, иначе можно было бы играть раз в 3 дня. Однако явные серии побед, чуть разбавленных поражениями, сливов, чуть разбавленных победами, и 50/50 всё же стали для меня заметнее. Прервать такую серию было почти невозможно, потому что играть приходилось одному против 16. "Союзники" охотно сосали стволы и сливались за 5 минут, либо то же самое делали враги. Результат боя стал более предсказуем, иногда даже очевиден с самого начала. Впрочем, в таких случаях я и не старался особо тащить, потому что по моему искреннему убеждению дебилы должны проигрывать. Всегда.

Хотя на 3 ранге я чувствовал себя комфортно, однако желание попробовать новые машины привело меня на уровень выше. Здесь я понял, что вся предыдущая прокачка была не такой уж и сложной. По-настоящему нудной и утомительной она стала именно на 4 ранге. Даже танки, которые мне нравились, стали откровенно приедаться к концу исследования. Если же техника не нравилась, то формально её можно было пропустить. Однако дерево исследований построено таким образом, что на неудобных танках иногда приходилось играть, иначе просто не получалось набрать 3 машины с близким БР. Встречи Т-44 с Т-54, ИС-3 и Т-10М тоже не доставляли особого удовольствия. Но больше всего раздражали говновзводы типа GOF или СОВЕТ, которые, пользуясь несовершенством балансировщика, собирались вчетвером и насиловали рачьё из моей команды.

Медленная прокачка привела к тому, что я стал чаще использовать усилители и золотые пари. Не тратил их бездумно, как раньше, а активировал для прокачки конкретных модулей. Однако начала проявляться ещё одна странная "особенность" балансировщика: активация мощного усилителя (от 150% и выше) практически гарантировала игру в команде идиотов и слив. В особо серьёзных случаях (500%) к делу подключались вышеописанные говновзводы, которые я мог не встречать целый день, но при включенном усилителе они "по чистой случайности" оказывались в команде противника. То же самое происходило с золотыми пари: мне давали выиграть 100-150 орлов, но потом начинался ад - тащить приходилось в одиночку.

Из всего перечисленного я сделал 2 простых вывода:

- в игре существует система, "корректирующая" вероятность пожара

- одна и та же колода из 32-х человек, подобранная по БР, тасуется по-разному. Её деление на 2 команды происходит не случайным образом, а в зависимости от "участи", которая для тебя выбрана. Нормальных танкистов, способных оказать реальное влияние на исход боя, в "War Thunder" 10-15%, т.е. в среднем 2 на команду (4-5 на бой). Если перед балансировщиком ставится задача снизить твой процент побед, не дать заработать золото или увеличенный опыт, то он отправляет в союзную команду максимум 1 сильного игрока, а в команду противника, соответственно, 3-4. Если же задача обратная - поднять процент побед рачью, то у противника "забирают" сильных игроков. Всё уже решено до боя. Иными словами, можно настроить балансировщик так, чтобы все козыри из колоды он отдал одной команде или другой, разделил поровну и т.д. Сейчас для меня это очевидно. Остаётся открытым лишь вопрос, по какому признаку определяется мастерство игрока. Поскольку процент побед - это не объективный показатель (он искусственно выравнивается), то вариантов несколько: среднее количество очков за бой, среднее место в команде, соотношение уничтожил / убит.

Осознав всё это, осенью 2015 я сделал первый решительный шаг, чтобы порвать с "War Thunder". Клиент был удалён, а танки заброшены на 2 месяца. Однако так получилось, что купленные на осенней распродаже игры были либо пройдены, либо не зацепили меня, поэтому ближе к зиме, когда разочарование утихло, я решил вернуться и дать игре ещё один шанс. Естественно, все недостатки и сомнительные "особенности" балансировщика никуда не исчезли, компания "Gaijin" не стала дружелюбнее и честнее, а идиоты не поумнели. Но у меня за плечами уже был опыт из нескольких тысяч боёв и намётанный глаз, поэтому обман воспринимался яснее, а тупость игроков вызывала больше ярости, чем прежде. В этот раз меня хватило на месяц или полтора. Я снова удалил клиент, осмыслил весь свой игровой опыт в "War Thunder" и выставил аккаунт на продажу.

К сожалению, найти покупателя не удалось. Я возвращался ещё пару раз, чтобы сделать новые скриншоты дерева развития (оно меняется с каждым патчем), немного играл, даже вывел в топ несколько машин. Но прежнего удовольствия уже не было. Всё это делалось скорее для того, чтобы повысить привлекательность аккаунта и его цену. Наконец, очередная серия побед, сменившаяся серией 50/50 и чередой безнадёжных сливов (когда я сам хотел расстрелять союзную команду), ясно показала, что разработчики держат меня за идиота. Да, они делают это бесплатно, потому что в 2016-м я не вложил в игру ни копейки. Но даже бесплатно выглядеть идиотом мне не хотелось, поэтому я предпринял новые усилия по продаже аккаунта. Разместил рекламу в профильных группах в соцсетях, стал спамить под роликами на Youtube. На официальный канал игры, естественно, не лез. И всё это дало результат. Вот только не такой, который я ожидал... Какая-то тварь пожаловалась на меня, а поскольку я не особо скрывался и цифры не замазывал, то разработчики вычислили аккаунт и заблокировали.

Стоит отметить гениальное ноу-хау "Gaijin" - блокировать аккаунт, не присылая никаких уведомлений на почту. При попытке входа на сайт просто выдается сообщение, что логин или пароль неверны. Ты гадаешь, что же не так? Неужели взломали? Меняешь пароль, пользуясь услужливо предоставленной ссылкой. Но вот чудеса - и новый пароль тоже не работает... Может, набрал не в той раскладке? Проверяешь, но нет - всё правильно. В итоге создаёшь новый аккаунт и обращаешься в техподдержку за разъяснениями, а там уже узнаёшь истинную причину. Впрочем, я не удивлён такому отношению к игрокам. Пожалуй, это даже логичное продолжение политики, которую ведёт компания. Ведь нет смысла что-то объяснять человеку, который уже не вложит денег в игру. Он - отработанный материал, поэтому с ним можно не церемониться и расстаться без любезностей.

На этом моя история заканчивается. Ровно за год я прошёл путь от любви до ненависти к "War Thunder". Если вам интересно, что я сейчас чувствую, то могу сказать - я чувствую себя свободным. Да, есть лёгкое разочарование из-за того, что последнее слово осталось за "Gaijin", а мне не удалось вернуть своих денег. Но это такая мелочь по сравнению с тем, что меня больше никто не держит за идиота, а на мониторе не сливается очередное стадо дебилов. Я счастлив!

Нравится28
Комментарии (82)
  • 9
    Это же обычное ф2п дерьмище, кому не пофиг.
    Какая игра - такое и отношение.

    И да, через неделю создашь новый акк и будешь дальше задрачивать этот мусор)
  • 29
    StalkerVirys
    я так понимаю из-за твоей полной неадекватности аккаунт заблокирован навсегда и виноваты в этом только улитки :)
  • 10
    Фиолетовый жираф
    N377
    Не согласен. В "War Thunder" своя изюминка и немало достоинств. Другого похожего проекта нет. Но, к сожалению, разработчикам не хватает смелости быть честными с игроками. Если раки в WT будут иметь 30-35% побед (столько, сколько они заслуживают), а в WoT у них 45-47%, то их выбор очевиден. Отсюда весь этот мухлёж со статистикой.

    Нет, не создам. Эта страница моей жизни перевёрнута.

    StalkerVirys
    Ты понимаешь неправильно. Перечитай текст снова.
  • 13
    У меня от любви до ненависти к этой игре прошел один день).

    Вкачал следующий танк, понял, что он такой же, как предыдущий, значит, всю игру я посмотрел и удалил клиент.

    Тоже чувствую себя свободным).
  • 1
    Фашистов конечно здорово там задрали тигр 2 и пантеру в лоб фиг прошибёшь а они тебя как орешки с одного выстрела прошибают
  • 2
    Red Barrels
  • 0
    Фиолетовый жираф
    Palutena
    Действительно, есть похожие танки, но есть и особенные, отличающиеся от других. На первом ранге различий мало, они начинают проявляться позднее.
    В любом случае возвращаться не советую. Цени свою свободу :)
  • 2
    Бомбардировщик
    Чтобы не гореть в вар тандер нужно не задротить в него а играть раз в неделю или месяц. тогда норм.
    Там вообще воздух лучше сделан чем танки, хотя танки тоже норм может быть для фанатов танков но мне надоели эти медленные коробки неповоротливые.
  • 0
    Фиолетовый жираф
    Woozer
    Я не играл в самолёты. Возможно там всё в порядке, со статистикой и модулями не мухлюют, а игроки умнее. Но слабо в это верится, если честно.

    Бомбардировщик
    И что, по тебе перестанут стрелять? А балансировщик станет снисходительнее?
  • 2
    GRiDOX
    Woozer
    Раньше они отличные игры делали, в плоть до 2010 года. Дальше пошёл Free to Play
  • 2
    OLEG_37
    Фиолетовый жираф
    На счет поджогов с тобой согласен ну, а на счет балансировщика больше на миф похоже, да у нас полку об этом подшучивали, но на деле там слишком маленький онлайн для подобных махинаций. И я так понял ты аркадник?
  • 0
    Фиолетовый жираф
    На счёт вин стриков, и луз стриков. Эта система применяется не только в WT или WoT, в той же Доте используется похожая схема. Первые игры 5 тебе может дать хороших игроков, которые не будут творить чёрт знает что, и побеждаешь. А после, кидает отбитых идиотов, которые имеют <40% побед, и как бы ты не старался, всё равно проиграешь. Не понимаю сути этой системы, ибо сильные должны играть с сильными, а слабые с слабыми, но получается совсем по другому.
  • 0
    OLEG_37
    Palutena
    Ну да этот танк ездит и стреляет и этот делает тоже самое, гениальное наблюдение.
  • 4
    Я 5 лет играл в WoT)))),а в WT уже год. У каждой из этих игр своя изюминка.
    После улитки в картохе очень трудно играть,скорее тупо. Год жалел о том,что перестал играть в картоху и дело тут не в задротстве,а в том,что я играл с друзьями.
    По началу на идиотов в улитке не обращал внимания,но вот совсем недавно заметил,что я начал бомбить))) Бросить эту игру я вряд ли брошу,т.к люблю военную технику,но играю в день максимум 10 боев ,т.к играю один.
    Дело не в том,что трудно прокачивать или проигрываешь часто. Вопрос в другом: А что ты сам хотел от игру?
    Мне вот самолеты там оочень понравились. На них я в 2 раза больше наиграл чем на танках.
  • 6
    Basse
    Я бы не сказал что у них хорошие игры, кроме Ил 2.
    Спойлер
  • 8
    И снова нытьё
  • 9
    У кого то просто пукан порвало
  • 0
    Фиолетовый жираф
    OLEG_37
    Если ты играешь в отряде, то влияние балансировщика не так заметно, потому что он не может разделить ваш отряд. Я же играл в основном один, потому что у меня был забанен чат. Что касается онлайна, то он совершенно неважен. Даже если в игре останется 32 человека с подходящим БР, то есть эти 32 будут постоянно играть друг с другом, то всё равно их можно разделить по-разному: сильных в одну команду, слабых - в другую, либо же поровну. Таким образом можно регулировать шанс на победу и личную статистику каждого.

    Да, я играл в аркаде. Мне не нравится бояться каждого куста.

    Южанин.ру
    Это делается затем, чтобы удержать слабых игроков. Их намного больше, чем сильных и средних, и при этом они дают основной доход (сильные игроки и без денег прокачиваются успешно). Однако никто не будет вкладывать деньги в игру, где у него 20-30% побед...

    Pon4ik007
    Я бы хотел от игры того же, что в ней есть + нормальный снег вместо манной крупы + честных разработчиков, не мухлюющих со статистикой и поджогами + пересмотр некоторых БР на основе статистики + более умных игроков. Но раз последнее взять негде, то хотя бы первые 4 пункта.
  • 2
    Бомбардировщик
    Фиолетовый жираф написал:
    потому что у меня был забанен чат

    Как умудрился в тундре? Сколько играл там и матом писал ПОСТОЯННО трехэтажным - ни разу не банили.
    В арморед варфаре кстати банили за малейший мат, даже если просто слово вставишь матерное типа , круто (мат) сыграли - сразу бан чата.
  • 2
    Ха-ха-ха
    А вообще меня достали такие однотипные истории. не понимать что такое отечественный донат - это надо совсем не иметь мозга. Любая игра с отечественным донатом даже белку научит его ненавидеть за полчаса. Поэтому если ты играешь в игры с таковым донатом - знай что для комфортной игры платить все равно придется.
    Не нравится рандом? Набираешь команду, включаешь голос, идешь нагибаешь. Всё, других вариантов нет. Не нравится? Идешь лесом. Это рандом, тут тебе никто ничем не обязан.
    Ах да, хотелось бы знать как именно балансировщик должен подбирать команды? Сильные с сильными? Но вот ведь незадача - одни будут проигрывать другим и будут терять рейтинг, попадая к слабым. А еще рандом же - команды должны быть как то сбалансированы. Так что очевидно что будет к сильным игрокам кидать слабых.
  • 8
    Фиолетовый жираф написал:
    Я не играл в самолёты. Возможно там всё в порядке, со статистикой и модулями не мухлюют, а игроки умнее. Но слабо в это верится, если честно.

    Не играл в самолёты в игре про самолёты?! Это ж изначально была игра только про авиацию! Мне не так давно поднадоели и слегка наскучили танки, так я пересел на самолёты. Очень круто! Плюс их можно использовать в танковых реалистичных боях!!! Очень весело бомбить танчики, зря ты не попробовал! Реально зря.
    С н@ебаловом улиточным согласен, есть такое. Огнетушители (они же пуканотушители), ваще бич тундры! Горишь, как факел, а как прокачаешь, так хрен подожгут тебе пукан... Это мы тоже заметили)) Череда сливов и побед - это тоже было) Было даже, что меня тупо противники игнорили, внимания на меня вообще не обращяли! Так и просили убей нас ваншотом, и я убивал! Ваще без напряга 12 килов сделал на тридцатьчетвёрке) А иногда от любого чиха или пука танк загорается или сразу взрывается... Рикошеты тоже рандомно даются и от угла/скорости\типа снаряда не зависят походу) Даже от плоской морды тигра, почти под 90 градусов снаряд рикошетил... Фэйспалма в тундре море. Но мне она нравится. Пока. Что дальше будет не знаю.
  • 2
    saturn7774
    это всем кажется... Я уже летаю и оглядываюсь)))
  • 3
    Вы меня конечно извините но автор блога мягко говоря неправ и его мнение неправильно ....Сидишь в аркаде и требуешь баланса ?ЛОЛ....Ноешь о тупых командах в случайных боях ?Иди в РБ будет тебе норм команда ...Но ведь если я правильно понял суть блога это улитки виноваты что ты клешнекраб родом из картошки )))
  • 3
    Фиолетовый жираф
    Бомбардировщик
    Видимо, ты был недостаточно убедителен. Попробуй объяснить команде, что они жалкие выродки, и предложи выбрать, с чем они будут сосать ствол - с солью или сливками. Пожалуются мигом. Хотя по сути - они ведь обижаются на правду...

    Алексатор
    Откуда мне знать, как устроены free-to-play игры во всех деталях? Я же не разработчик. Я играл в WoT года 3 или 4 (с перерывами), там за всё время я потратил около 1000 руб. Да и вообще - я ведь не против доната. Я против, когда к нему подталкивают путём обмана, манипулируя результатами боя.
    Балансировщик должен подбирать игроков только по БР, не принимая во внимание их мастерство, наличие активных усилителей, золотых пари т д. Тогда это будет честный СЛУЧАЙНЫЙ бой. То, что сейчас предлагают под видом случайного боя - это спектакль, в котором чаще всего тебе отводится роль зрителя.

    anal manjak
    Я знаю, что эта игра изначально была посвящена авиации. И я охотно вылетал в аркадных танковых боях, когда была возможность. Однажды забомбил 6 танков. Но всё-таки наземка меня привлекает больше. Да и поздно что-то менять, для меня "тундра" больше не существует.

    Headbangbang
    А почему я не должен требовать баланса в аркаде?
    Тупые команды - да, это проблема. Но меня больше раздражает не сам факт, что они идиоты, а то, что они оказываются в моей команде не случайно. Их подбирают специально для регулирования процента побед / срыва золотого пари / усилителя. Нет честного боя. Есть спектакль, в котором проигравший и победитель уже определены, а ты лишь иногда можешь поломать систему.
    В "картошке" у меня было 58.4% побед при 14.000 боёв, в WT 51.7% побед при 6800 боёв, а на некоторых танках и по 60%. Я клешнекраб?
  • 0
    Фиолетовый жираф
    ElecTrOoD
    Ну вообще-то я играл за все нации, за США и немцев даже больше. Ниже прикладываю скриншоты. А вот мой профиль - thunderskill.com/ru/stat/Renamed45196/vehicles/a..
    Спойлер






  • 3
    Фиолетовый жираф
    Все твои придирки из разряда всемирного заговора ....Шума много а доказательств никаких ....Аркада именно для раков ...Или для садомазо-направленных ,в какой то степени в РБ легче ...Там только от игрока зависит кто и кого увидит первым .В аркаде же баланса и быть не может все ТТХ танков перекручены в угоду быстрым боям в стиле Алёшек а команды тупят везде и система не может по определению отсеивать алёшек да и не имеет права,потому что аркада ....И ещё вот что :Ты для статы только играешь ?ТО есть не геймплей привлекает а стата ?Иди в картоху там такие сидят им стата милее геймплея который там честно говоря давно протухший кусок картофеля ....
  • 4
    Фиолетовый жираф
    Headbangbang
    Чтобы представить документальные доказательства обмана, я должен подать в суд на "Gaijin", обвинить их в мошенничестве и потребовать возмещение морального ущерба. Суд назначит техническую экспертизу, которая обяжет компанию раскрыть настройки балансировщика. Но, во-первых, Gaijin - это американская компания, и все судебные споры ведутся через суд штата Вирджиния. Это указано в пользовательском соглашении - warthunder.ru/ru/support/eula/
    Во-вторых, компания наймёт дорогих адвокатов, и в случае проигрыша мне придётся оплатить их услуги. Сам понимаешь, что это влетит в копеечку, тем более при нынешнем курсе доллара. Поэтому документальных доказательств нет и не будет. Но если ты не слепой и не придурок, то должен видеть всё сам.

    В РБ преимущество получает тот, кто выкрутил графику на минимум. Я не хочу играть в игру, которая будет выглядеть как проект 10-летней давности. У меня нормальный компьютер, и от игры я хочу получать не только моральное, но и визуальное удовольствие. Да и вообще, какая разница, в каком режиме я играю? Да, ТТХ в аркаде другие, но и БР тоже отличаются. Режим вообще не имеет значения.

    Геймплей может быть интересен, пока танк для тебя нов, имеется большое разнообразие карт, режимов игры и т.д. Но когда ты провёл уже 50-100 боёв на танке, карта успела осточертеть (привет, Тунис!), а команда состоит из идиотов, то победа становится важнее геймплея. Собственно, основные мотивы поведения приматов - это еда, размножение и доминирование. Победа в онлайн-игре - это как раз стремление к доминированию. Поэтому с тобой определённо что-то не так, если победа тебе не важна.
  • 5
    Фиолетовый жираф
    Ну вот ты и слился .Поныть можешь а как до дела доходит так сразу в кусты и отговорки .Вообще то после обвинений всегда следуют доказательства но это явно не про тебя ...Трепач ....Иди в картоху (Кстати и там подобные тебе есть ....)
  • 1
    Фиолетовый жираф
    Headbangbang
    Если тебя всё устраивает, то можешь продолжать игру по заранее написанному сценарию. Жить иллюзиями - твоё право.
  • 1
    Фиолетовый жираф
    И продолжу ...И заметь если мне чего не нравиться я напишу это на форуме игры и без всяких оскорблений ...И уж точно мне хватит ума не продавать акк а потом после блока жаловаться на то что игра гов но
  • 3
    k0tas
    Ой, да всем насрать на твое нытье. Эти постоянные темы о теориях заговора, нинагнуть, боланса нет, все вокруг п*****сы, а я Д'артаньян. Каждый день на форуме улиток появляются такие разоблачители с сомнительные пруфами или вообще без.
    З.Ы. Минус одна мазута и нытик. Игра стала чище.
  • 5
    OLEG_37
    Это не моя проблема, что у игры в концепте заложено однообразие
  • 0
    MrSplash7575
    Ребята, что Вы несёте чужь)))
    Игра шикарна!!!
  • 5
    Мне кажется суть проблемы в том что автору категорически не нравилось что он периодически проигрывает. Автору казалось что он супа-мега-имба-нагибатор, и что проигрывать он не должен. И все его проигрыши - это из-за заговора)
  • 0
    вартандер и его разработчики - это одно сплошное недоразумение, великая история обосранных штанов и шишек на лбу, рассадник багов и мемов. собственно, вот эта пикча - квинтэссенция всего вышеперечисленного и не только
    ic.pics.livejournal.com/aleshka_ufa/20953335/511..
    донатить в эту трубу можно лишь с разрешения врача.
  • 1
    sapov
    Что сказать, ракадник. Зашел быв РБ с мин. графикой да наказал алешек, стоп как ты накажишь скила то нет. Тундра впервую очередь раскрывается в РБ и сб, а ракада для расслабления
  • 4
    sapov
    Б.С. Швейк
    Это игра что вам надо, причем F2P. Незнаю что вы себе навыдумывали нет идеальных игр
  • 1
    Автор бомбанул и сгорел (ибо огнетушитель так и не купил xD)!
  • 2
    Фиолетовый жираф
    1) В любой ММО игре есть баланс по скилу, особенно в f2p - так сказать замедляющий фактор прокачки игрока. Разработчикам нужен онлайн и они не должны допустить, чтобы человек выкачал всё и ушёл из проекта. Если бы баланс был только по БР, то как было на начальных этах проекта топ-кланы заходили в бой на счёт три и, попадая в одну сессию, проносили рандомов.
    2) АБ - это режим, основной фишкой которой является "пыщ-пыщ через всю карту с подсветом зоны пробития и уход в ангар", поэтому там и аудитория соответствующая и от неё глупо ждать тим ворка. И если в авиации он не так важен, то в танковых боях играть без напарника как минимум глупо.
    3) Ну а то, что тебя забанили за нарушение пользовательского соглашения - сам виноват.
  • 2
    Фиолетовый жираф
    а ты и не должен знать всех деталей. Ты должен только знать что такое отечественный донат.
    Шта?! По БР?! Чтобы одни выносили других не открывая глаза, попивая чаёк и почитывая книжку? Ты сам через час такой игры плюнешь и перестанешь играть. А по рейтингу попытка дать игрокам вызов. Тебя нагибают? А ты все бои подряд считал или только те, где сливался? пожалуй поиграй ка часа 3 и расскажи о результатах.
  • 0
    Эта игра бесплатная и очень очень качественная!!! для бесплатной игры.
    Любая игра даже самая интересная рано или поздно надоедает.
    Если хорошо придраться то у любой игры можно выискать недостатки, честно в этой игре значимых недостатков я не выявил и я обязательно однажды продолжу играть в эту игру.
  • 0
    OLEG_37
    Palutena
    А самолеты, а совместные бои? Какой то у вас поверхностный взгляд, с таким интересом можно и Bаttlefield считать однообразным.
  • 0
    OLEG_37
    Ну, самолеты и автор блога не рассматривает. Может, они и ничего, хотя, 5 минут лететь до сражения и сдохнуть за 5 секунд весьма сомнительное удовольствие.

    Совместные бои это изврат) Самолет ногебает танк, зенитка ногебает самолет, танк ногебает зенитку, предсказуемо).
  • 1
    k0tas
    Palutena
    Palutena танк ногебает зенитку

    Если зенитка не нагнет танк раньше
  • 0
    k0tas
    Может и нагнет, но в наземку ради танков ходят, к тому же этих танков еще и гораздо больше, чем зениток.
  • 2
    Фиолетовый жираф
    вы в РБ или СБ набили 19 фрагов?
  • 0
    Фиолетовый жираф
    Алексатор
    Ты идиот? Я не могу играть и не буду. War Thunder - это перевёрнутая страница, часть моего прошлого. Но серии побед тоже были. Если бы ты читал внимательно, то не задавал бы таких глупых вопросов.

    Horse-love
    В аркадных боях.
  • 2
    Фиолетовый жираф
    Тогда смысла нет с WoT на WT переходить, там норм танковые бои только РБ и СБ а авиация только СБ, в WoT от играл 24к начиная с ЗБТ... в WT тоже с ЗБТ танков, если легко нагибать - затягивай технику рангом выше технику рангом ниже, почти каждый бой есть достижения "Не по рангу"
  • 2
    OLEG_37
    Palutena
    Это называется камень, ножницы, бумага и это действительно интересно заставляет играть в команде сплоченно, на деле не всегда так выходит, но все же. Никто не запрещает делать все наоборот, что вполне реально. Сбить самолет из танка, поджечь зеню пулеметной очередью из самолета или уничтожить танк в борт при помощи зенитки.
  • 1
    OLEG_37
    Механики типа "камень ножницы бумага" должны быть доступны игроку по ходу матча, чтобы он мог выбирать их по необходимости. Как в том же Овервоче - видишь, что у них много Х, а вы на захвате, значит, нужно взять Y. Потом вы в атакуе, ага, нужно взять Z и т.д. А когда гоняешь на одной "бумаге" и заранее знаешь, кого ты, а кто тебя, это не геймплей.

    Хотя, если ты командир взвода и решаешь, какая будет тактика, тогда ок норм, но это не для простого игрока.
  • 1
    Насчёт взводов согласен. Ненавижу эти толпы тварей, которые не оставляют ни малейшей, даже самой крохотной надежды на победу. Особенно досадно, когда у тебя при этом активировано пари на золотые бои. И причем им зачастую никто ничего не может сделать.

    А насчет инопланетных Т-34 отчасти соглашусь, хотя на первом Тигре никаких проблем ни с одной из 34-к не возникает.
  • 2
    OLEG_37
    Palutena
    Да как бы не парадоксально звучало но главный минус это сложность что в свою очередь является и плюсом, да и к томуже вот если нравится человеку реалистичный симулятор варгейм, а не долбаная, аркадная и красочная моба для дошколят, то альтернатив не так много. На ум приходит только арма но и она не лишена недостатков.
  • 0
    Фиолетовый жираф
    Sepulcher
    Если бы "улитки" хотели, то проблему взводов решили бы элементарно: достаточно настроить балансировщик так, чтобы против взводов всегда играли другие взводы с таким же БР. Но разработчикам это не нужно, потому что эти взводы они используют для срыва золотых пари и усилителей.
    Первые Тигры - хорошие танки. Но всё-таки это не нормально, когда тяжёлые танки с БР 5.7-6.0 уничтожаются в лоб средним танком с БР 5.0. Я бы лично поднял боевой рейтинг обоим Т-34-85.
  • 3
    OLEG_37
    Красочная моба это киберспорт и по честности/ сбалансированности/ количеству принимаемых игроком решений уделывает любой танковый экшен в хламы).

    Если человек путает дизайн игры и геймплем, он заслужил страдать в танках всю жизнь).
  • 1
    OLEG_37
    Palutena
    Она еще не вышла а уже киберспорт? Ну если не нравятся людям дота, парагон и этот клон тимфортеста. И что значит уделывает, в каком смысле, ведь всегда будут как хейтеры, так и любители, не надо выводить в абсолют какой то один проэкт. У нас в полку на подобные игры говорили аркада для 13 летних девочек, но не стоит так в штыки воспринимать критику у многих людей разные вкусы особенно они меняются с возрастом.
  • 1
    OLEG_37
    Я думаю, тем, кому нравится техника лучше в полку и оставаться. Я серьезно, компьютерные игры не лучший вариант в принципе для любителей реалистичных танков. Тогда уж в музей ходить, на полигоны, фильмы смотреть про войну.

    Игры это в первую очередь геймплей, во вторую все остальное. Может понравится внешний вид танков в Тандере но со временем игрок понимает, что геймплей не очень и он зря потратил время и деньги. Об этом и блог, кстати).

    А, если геймплей хорош, даже не совсем приятную картинку можно стерпеть и играть годами. Это я о мобах, которые популярнее и Тандера и ВоТ и по ним нормальные турниры проводят.
  • 1
    StalkerVirys
    Фиолетовый жираф
    судя по колличестку плюсов в моем комменте да и просто срачу в обсуждении тебя много кто не понял. перепиши текст заново.
  • 4
    Фиолетовый жираф
    пожалуй это ты идиот. Ты не зная как всё это устроено и что всё это известно как работает, начал тут ныть. Впрочем когда ты начинаешь сливаться, ты материшься и становишься неадекватным. Так что все твои дальнейшие приключения с баном имеют логичный вид.

    Sepulcher
    а когда ты являешься одним из этих тварей, почему скромно умалчиваешь об этом?
  • 0
    Фиолетовый жираф
    Алексатор
    Ну если ты всё знаешь, то приведи ссылки на то, как устроен "War Thunder". Может, детальные настройки балансировщика есть на форуме? Или во внутриигровой "Вики"?
    Я начинаю материться, когда вижу мусор. А мусор, у которого настолько скудный интеллект, что он не способен разделить 16 на 3, почему-то считает это оскорблением. И продолжает сосать ствол, называя это ПРОИГРЫШЕМ.
  • 4
    Фиолетовый жираф
    а тебе нужны детальные? ты же сам описал 50 на 50. Чего тебе еще надо?
    А ты не матерись. Или матерись про себя. Какого черта я должен терпеть твой мат? И тебе выше уже писалось: собираешь команду и в голос, а не ноешь какие все плохие и играть не умеют в отличие от тебя. так что ты сам виноват в том, что сосешь.
  • 2
    OLEG_37
    Palutena
    Я о том и говорю у тундры, армы и ред оркестры всегда будут поклонники. Геймплей может быть совсем разный, но тем не менее к примеру у самолетов он реализован достоверно и достаточно интересно. Половина новичков с аэродрома взлететь не смогут, но одни ответят на вызов сложной механике, а другие заплачат и пойдут играть в доту.
  • 3
    ВалентинК33rus
    Да, все так и есть, как пишет ТС, подтверждаю.
  • 2
    Фиолетовый жираф
    Алексатор
    Насколько я понял твоё предыдущее сообщение, ты знаешь, по каким принципам работает игра. Или вот твои же слова: "не понимать что такое отечественный донат - это надо совсем не иметь мозга. Любая игра с отечественным донатом даже белку научит его ненавидеть за полчаса". Вот и поделись фактами, расскажи. Ты же имеешь мозг...
    Когда я начал играть в "War Thunder", я не знал, что связался с мошенниками.
  • 4
    Фиолетовый жираф
    пффф lurkmore.co/%C4%EE%ED%E0%F2
  • 0
    Фиолетовый жираф
    Алексатор
    У меня не открывается этот сайт.
  • 3
    Фиолетовый жираф
    потому что в России заблочен. Надо через прокси.
  • 0
    Vinchi441
    Headbangbang написал:
    Иди в картоху (Кстати и там подобные тебе есть ....)

    у улиток судя по онлайну такой же подход, ну а чего следующая доильня под названием кроссоут на подходе
  • 3
    Vinchi441
    Фиолетовый жираф
    Статью читал давно еще, тундра там как раз в примере была трубы. Только вот новичков все меньше и меньше
  • 1
    Фиолетовый жираф
    Vinchi441
    Забавно, что обличающая статья опубликована в "Игромании", сотрудники которой сейчас работают на "Гайджин"... Жизнь иногда складывается очень причудливо.
  • 0
    DarkDestr
    Забейте уже танки тундра проиграла.Самолеты выйграла и точка) везде в играх в рф либо жесткий донат либо вбр) вы не чего не решаете)вы зрители)).А вот в западных играх не разу турбо сливы не встречал странно очень).задумайтесь)).
  • 1
    калек
    Совковым имбам типа т-34-85(с заниженым БР) здорова рикошет задрали.Даже с Ягдтигра при стрельбе в влд бывает рикошетит 45мм брони!!!сука.На самом бы деле снаряд проломил бы броню и от этого багорикошетного совка осталась куча мусора
  • 2
    mercenary379
    Чувак хотел продать аккаунт,чтобы купить себе новый стул взамен сгоревшего! Лечи нервы,дядя,а всё остальное пустяки! Разрабам,как и всем остальным, плевать на чьё то конкретное субьективное мнение,особенно на мнение различных параноидальных рачков! Не нравится - не играй,вот и всё что об этом можно сказать! Маме ещё сходите все пожалуйтесь,что вас обманули и обидели! Тьфу,противно думать,что такие вот в игре сидят и на форумах вайнят вечно! Что то не устраивает - сделай собственную игру,где всё у тебя будет бесплатно и для каждого игрока в отдельности будет просчитано,чтобы бедные нубики не плакали больше!
  • 1
    pshanyrckovее
    Да действительно.... Без запчастей и огнетушителей играть вообще не возможно. Я знаю многих новичков которые только начили играть в неё и сразу бросили . Они говорят игра красивая с точной манерой повреждений и физикой но играть в неё не возможно из-за этого крупного бага с запчастями и огнетушителям специально сделанного разработчиками. Да и ещё играть не возможно у игроков с прокаченным здоровием и перезарядкой игроков 50 ур против 1ур. Да и без премм аккаунта в неё не поиграть после БР 6,2
  • 2
    Играю 2 года, прокачал кучу техники и не жалуюсь, вполне себе играется без доната, имею 8 миллионов львов, танки - 3 - 4 ранги, самолеты - 2-3 ранги. Модели танков и самолетов шикарны, а выигрыш зависит от команды, хотя иногда и 2 человека решают бой! После работы самое то, лучший FREE to PLAY на сегодня.
  • 2
    pshanyrckovее
    ЛОЛ, пишешь полную ахинею.
  • 1
    Sergey_M83
    Есть такое дело, но не всегда.
  • 2
    Фиолетовый жираф
    Бред не неси, смешно просто.
  • 2
    Palutena
    Какие МОБЫ, при чем здесь они, божеее, ну и бред. Сравнил хрен с пальцем.
  • 3
    Б.С. Швейк
    Можно и не донатить, не вижу проблем, играю 2 года, просто клешни выпрями ЛОЛ!
  • 0
    Игорь Пантелеев
    ай, я кибершпрота, у меня и так прямые.
  • 1
    Алексатор, Headbangbang, Игорь Пантелеев - все эти люди(боты) являются защеканами гайдзинов, унижайте и оскорбляйте их.
  • 0
    exploman
    За базар отвечаешь, пенек?! Иди играй в другую игру, в чем дело чмА?
B
i
u
Спойлер