Отвечаем на ваши вопросы


 Бронетехника

  

Хочу поинтересоваться, возможно ли появление в нашей игре функции поворота башни от командира с выбитым наводчиком — конечно, при условии, что управление дублировалось.

 Да, вполне возможно, о сроках пока не скажу, но это интересная и полезная возможность.

  

Будут ли ещё камуфляжи (в добавление к стандартным) для ЗСУ на базе грузовиков?
В частности, у советских и японской ЗСУ сейчас почему-то только стандартный камуфляж, зелёный. А ведь в боях мы попадаем и на зимние карты, и на тропические, пустынные (а живучесть ЗСУ-грузовиков и так низкая, поэтому им жизненно необходимы камо под эти карты).

 Мы добавим зимние камо для подобных ЗСУ, а со временем, возможно, и другие виды камуфляжей.


  

Стоит ли ожидать реализации контейнеров для снарядов или других способов, которые снижали вероятность подрыва БК?​

 В игре уже есть реализация мер по снижению вероятности подрыва/пожара боекомплекта. В частности, на американских танках с “мокрой” укладкой (W в названии танка) существенно ниже вероятность воспламенения зарядов при воздействии на них огня.

Если на каких-то танках существовала конструктивная защита зарядов или снарядов, мы учитываем это при моделировании.

  

Скажите, пожалуйста, будет ли реализовано уничтожение тараном лёгкой бронетехники, при её столкновении с тяжёлой?​

 Урон от столкновения лёгкой и тяжёлой бронетехники есть и сейчас — можете проверить в пробном выезде, наехав, например, T-10 на Pz.2.


Авиация

  

Италия представлена национальными машинами, а будет ли некий микс из «Малой Оси» — Венгрии, Румынии? Если смотреть в наземку, то именно Венгрия и Румыния отменно дополнят нацию.

​ Для начала по большей части итальянские машины, позднее не исключаем добавление самолётов “Малой оси”.


  

СССР на 5-м ранге дадут авиацию с возможностью штурмовки? Насколько мне известно, например, на Миг-15 бис и Миг-17 могли устанавливаться НУРСы и даже были конкретно штурмовые модификации.

​ Да, наши консультанты недавно закончили исследования по теме советского ракетного и бомбового вооружения и мы готовимся навести порядок в этом плане, в т.ч. включая и 5 ранг.


  

Возможно ли в будущем сделать вид от 1-го лица для стрелков у самолётов с одним “петровичем”? Повысив тем самым эффективность при ручной управлении стрелком. Ну и будет просто красиво выглядеть.

​ Мы не исключаем добавления такой возможности — по крайней мере, для самолётов с одной стрелковой точкой.

  

Есть ли планы выдать пикирующим бомбардировщикам специализированные пикировочные прицелы? Функциональный Stuvi например?

​ Не исключено.

  

Планируется ли реализация поворота хвостовых колёс на самолётах? Иногда, при попытке развернуть самолёт на аэродроме элеронами, хвостом или всем сразу, его разворачивает на месте несколько раз. Мне кажется, что данная фича очень сильно помогла бы.

​ Хвостовое колесо у большинства самолётов самоориентирующееся, никаких связей с рулём направления не имеет. Все повороты и рулёжка на малых скоростях — только тормозами. Стойка максимум умела блокироваться, чтобы на взлёте не вело. Если костыль блокирован, то самолёт едет прямо, даже на полном управлении, и ввести его в занос сложно. Просто когда на ПМ (управление “Прицеливание мышью”) рулёжку выполняешь и рулишь клавишами руля направления, то Инструктор подрабатывает ещё и тормозами — блокирует то левый, то правый тормоз. Если передержать, то тормоз на стойке шасси, в сторону которой выполняется поворот, блокируется. На тех самолётах, на которых это было в реальности, в игре хвостовое колесо тоже самоориентирующееся. Насчет визуального отображения этой механики — возможно, оно в будущем также будет реализовано.


 Другое 

  

Динамическое изменение погодных условий и времени? Движок игры вполне позволяет реализовать различного рода дождь, песчаную бурю, метель и снегопад, путём элементарных скриптов. Любители графония будут очень довольны.

​ Мы сознательно отказались от динамической погоды в миссии, так как среднее время сессии в нашей игре меньше, чем среднее время изменения погодных условий, тогда как подобные системы очень сложны в реализации. Так что нет, не планируем.

Нравится7
Комментарии (6)
B
i
u
Спойлер