НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Пьяджо P.108B - имперский орёл

P.108B — революционный четырехмоторный тяжёлый бомбардировщик, состоявший на вооружении Италии в годы войны. Эта машина практически ни в чём не уступала наиболее совершенным бомбардировщикам союзников того времени. Встречайте один из самых интересных итальянских самолётов Второй мировой войны в ближайшем крупном обновлении War Thunder 1.69!


История

Пьяджо P.108B был единственным четырехмоторным тяжёлым бомбардировщиком ВВС Италии в годы войны. Он использовался с 1941 года и вплоть до самой капитуляции Италии в 1943.
Первые экземпляры сошли с конвейера в 1939 году, сразу же после того, как компания «Пьяджо» заключила контракт с Regia Aeronautica. И хотя производство этого самолёта обходилось дороже, чем других моделей, он мог нести больший груз, лететь дальше, а численность его экипажа при этом была меньше. Однако из-за проблем с двигателями и отсутствия подобающей военной доктрины потери этих машин всегда были высоки.

Именно эти факторы стали причиной того, что к моменту капитуляции Италии в 1943 году лишь 2 из 24 машин находились в рабочем состоянии.

В War Thunder P.108B проявит себя наиболее эффективно на малых и средних высотах. Самолет развивает максимальную скорость в 419 км/ч на высоте в 4000 метров. Несмотря на кажущуюся неуклюжесть, этот бомбардировщик довольно прочный и маневренный — он способен принять перегрузку в 6 g и при этом не развалиться на части. P.108B может нести до 3,5 т бомб или 3 торпеды под фюзеляжем — такую силу нельзя недооценивать, особенно если предстоит бой с кораблями противника! Одной из отличительных особенностей этого бомбардировщика, безусловно, является защитное вооружение. Его составляют турели со сдвоенными крупнокалиберными пулемётами с дистанционным управлением, установленные на внешних мотогондолах. Помимо этого, самолёт оснащён одной подфюзеляжной и одной носовой турелью с одиночными крупнокалиберными пулемётами. Мы уже видели такие технологии, применявшиеся на послевоенных бомбардировщиках США — например, B-29 и A-26. Но стоит отметить, что именно P.108 был одним из первых самолётов, где использовалось защитное вооружение такого типа.



В грядущем крупном обновлении мы добавим обе версии P.108, самолёты первой и второй серии. Машины второй серии предназначались для ночных операций, поэтому у них отсутствует носовая турель — вместо неё самолёт получил дополнительный запас топлива и усиленное бронирование.



Новый крылатый исполин жаждет проявить себя в обновлении War Thunder 1.69. Это первый тяжёлый бомбардировщик долгожданной итальянской линейки — проверяйте свои бомбовые прицелы и готовьтесь сесть за штурвал этой новинки!

Нравится4
Комментарии (5)
  • 0
    akela280
    102-мм орудие пипец)
  • 1
    akela280
    какое ещё орудие, родной? где ты его увидел?
  • 2
    akela280
    Magnum Boy
    У самолёта было четыре модификации различного назначения. Самой массовой (построено 24 самолёта) была бомбардировочная модификация P.108B. Модификация P.108A была противокорабельным самолётом, оснащенным 102-мм орудием
    Другая модификация попутал
  • 0
    Бомбардировщик
    akela280
    102 мм это мощ но сбить ей самолет довольно проблематично. зато если попадешь то в хлам раздрищещь
  • 2
    Бомбардировщик написал:
    102 мм это мощ но сбить ей самолет довольно проблематично. зато если попадешь то в хлам раздрищещь

    Но благодаря рассинхронизации с сервером ты увидишь только вспышки искр, как с 37мм пушками.
B
i
u
Спойлер