НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Су-6: в погоне за лидером

Перспективный советский штурмовик Су-6 оказался в тени своего всем известного коллеги Ил-2.
Тем не менее, это был замечательный штурмовик, который мы рады представить вам
в обновлении 1.63.


В конце 30-х годов в Советском Союзе началась настоящая гонка конструкторов на создание лучшего штурмовика для Красной Армии. Правительство страны и инженеры-конструкторы вполне чётко осознавали, что вскоре советскому народу предстоит выдержать нападение сильнейшей в мире армии гитлеровской Германии. Штурмовик должен быть не просто хорошим, а лучшим! Соревнование конструкторских бюро было драматичным, полным переживаний, побед и, увы, поражений. Так получилось, что по сумме достоинств пальму первенства по праву получил Ил-2, построенный специалистами ЦКБ Ильюшина. Но лёгкая ли это была победа? Нет! 



В гонке за штурмовиком для надвигающейся войны соперничали лучшие умы авиационной промышленности, свой проект испытывал и Павел Осипович Сухой. Его штурмовик Су-6 показал на испытаниях полное превосходство над Ил-2 по лётно-техническим характеристикам. Бронированием Су-6 также превосходил детище Ильюшина. Недостаточным оказалось вооружение — Сухой не предусмотрел размещение ракетного вооружения, полезная бомбовая нагрузка прототипа составила всего 120 кг, пушки отсутствовали. Замечания экспертной комиссии были учтены, самолёт оснастили пушками ВЯ-23, увеличили вес бомбовой загрузки, предусмотрели возможность оснащения штурмовика 10 ракетами РС-82 или РС-132, но в полной мере испытания с новой оснасткой не были закончены — вышел из строя единственный экземпляр двигателя М-71.



Время шло, уже началась война, но Сухой был неумолим. Запустилась программа переоборудования Су-6 менее мощными, но более доступными двигателями АМ-42. Но и эти двигатели на испытаниях вышли из строя. Череда досадных неудач закончилась в 1944 году, когда коллектив “ильюшинцев” предложил новую версию своего штурмовика — Ил-10. Наследник Ил-2 по всем показателям был лучше Су-6 и проект окончательно закрыли.



В War Thunder мы представляем Су-6 поздних опытных серий с местом стрелка -радиста и двигателем М-71Ф. В игре Су-6 во многом повторяет тактику Ил-2, но отличается от него более высокой скоростью и маневренностью, лучшей бронёй и более мощным ракетным вооружением. Скорость самолёта у земли превышает 480 км/ч, а на высоте он способен разогнаться до 510 км/ч — настоящий гоночный болид по сравнению с медленным и неуклюжим Ил-2.



Курсовое вооружение этой версии представлено двумя пулемётами ШКАС и двумя пушками НС-37. Важно, что в отличие от Ил-2, на данном самолёте 37-мм автоматические пушки расположены в крыльях ближе к фюзеляжу, что даёт значительно более высокую точность орудий в бою. Борт-стрелок, он же радист, мог вести огонь по самолётам преследователей из 12,7мм пулемёта УБТ в блистерной установке за местом пилота. У Су-6 отличное бронирование — бронекапсула защищает места пилота и стрелка, закрывает двигатель, топливный и масляный баки. Толщина бронирования от 4 до 13,5 мм, бронестёкла пилота и стрелка толщиной 65 мм

Нравится17
Комментарии (7)
  • 3
    Погоня в War Thunder только одна - погоня доната. У кого больше вложено бабок - тот и победил. Тут конечно не как в WoT, где за деньги можно супер-патроны купить сразу, но все-таки свои хитрости есть. Хоть те же кусты на обвес, делающие танк невидимым.
  • 2
    GGor
    И всё-таки могу поспорить, так как в тундру вообще не донатил, а играл более, чем приемлемо играть в т.н. п2в. Единственное значение доната в игре - более ускоренная прокачка (я бы даже сказал гораздо более ускоренная...).
  • 4
    GGor
    Хоспаде, какие кусты, делающие танк невидимым? Зачем людей дезинформировать? Кустами можно всего лишь прикрыть важные части корпуса, чтобы их было сложнее выцелить. Не более того.

    Также вы не совсем правы касательно доната. Премиумная техника зачастую не даёт возможности идти и нагибать всех и вся, клацая ЛКМ. Напротив, в числе премиумных машин очень много узкоспециализированных экземпляров (взять к примеру Panzerwerfer 42 или Brummbar).

    Полтора года играл, не вкладывая в игру ни копейки, а последующие полтора года вплоть до сегодняшнего дня иногда кидаю в игру пару сотен. Абсолютно никакой разницы в виду преимущества в бою нет. Лишь техника быстрее открывается.
  • 3
    ВалентинК33rus
    Norаn
    Sepulcher
    1. Зарегте новый ак, закинте денег на прем и начните играть.
    2. Параллельно играйте на старом акаунте, на тех-же начальных танчиках/самолетиках (для сравнения).
    3. Прочувствуйте всю мощь появившегося скила и нагиба за данат!
  • 0
    Vinchi441
    Донат влияет на экипаж. Даже не спорьте, что разница между прокачанным экипажем и стоковым огромна, а последнее время они качаются очень долго
  • 1
    су-6 премиумный?
  • 1
    Vinchi441
    Не знал, что тут такая подлость в донате. Нафиг этот pay 2 win!
B
i
u
Спойлер