НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

War Thunder 1.59 тест GPU

12

wt 1920

Тестирование при очень высоких настройках качества 1920х1080  

1920 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 750 Ti. 

13

Тестирование при очень высоких настройках качества 2560x1440

2560 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 750 Ti.  

14 

3840 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 770.

15

msiaf2

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

wt vram 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 1536 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 - 2048 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 3076 мб видеопамяти. 

16

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

wt proz 

Производительность процессоров в игре просто неплоха, но как мы видим- в приоритете Core i 5 Intel, по-видимому у игры проблемы с распараллеливанием вычислений.

Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

wt intel 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

wt amd 

War Thunder 1.59 задействует до 4 вычислительных потоков. У AMD лимит задействованных ядер не превышает 6-ти.

17

sys

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

wt ram 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в War Thunder 1.59 находится в пределах 1000 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

wt ram2 

При наличии системы с 6-мя гигабайтам War Thunder 1.59 потребляет все 3.2 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 3.4 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 3.8 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 4.3 гигабайта ОЗУ.  

Нравится23
Комментарии (16)
  • 7
    Вечный донатный бетатест.
  • 1
    Уволить того, кто отвечает за производительность процессоров в игре
  • 9
    Vinni-Pukh
    То есть никого?
  • 5
    Не рекомендую такую игру
  • 3
    Бомбардировщик
    Vinni-Pukh
    это норма




    Причем раньше нормально всё было с загрузкой процессора, это появилось с каким то из патчей.
  • 3
    [MayzeP_CTaLiHa]
    Что сотворили с многопоточностью?
  • 1
    pshanyrckovее
    Кстати GTX 1080 отлично гонится. У неё тех процесс очень низкий

  • 5
    pshanyrckovее
    pshanyrckovее написал:
    Кстати GTX 1080 отлично гонится. У неё тех процесс очень низкий

    Да, только каждые +300Мгц по чипу это 8% перформанса сверху в случае со всей 1000 серией. Это такая кукуруза, которой я еще вообще в жизни не видел. А чем частота выше, тем она более кукурузная. Это получается что добавляя 1Ггц на чип ты получишь от силы 15% перформанса сверху.

    Толку от того что она гонится, если там прироста нет? Ты на R9 390X докинь 100МГц на чип там сразу 10% из ниоткуда появляется.
  • 2
    Ruv1k
    248мгц 14% прироста gtx 1070)
  • 1
    Listoman
    А это как объяснить? Есе чо это Time Spy.

  • 2
    Ruv1k
    Да фиг знает)
  • 1
    Listoman
    Это кукуруза, друг мой. Если так только в Time Spy или DX12 или из-за драйверов, то может быть еще не все потеряно.
  • 2
    Ruv1k
    Ну я имею реальные карты на руках и могу оценить прирост производительности от разгона) У меня вышло 14% при поднятии ядра на 224(про 248 я перепутал),а на 980ti выходило 19% при поднятии на 230. Новая линейка кукурузнее, но не очень сильно. Да и нормальных прог для разгона паскалей ещё нет. Сам думал сейчас норм разгоню, а в итоге остановился на том, что вообще ничего в этом бусте 3.0 нифига не понимаю. Он может при температуре 60 градусов и частоте ядра 2050 дать ей 1.043в, а при 70 градусах и частоте 2025мгц дать 1.063 и т.д. Фиг вообще знает как поведёт себя карта, ибо она может все тесты проходить отлично, но потом в какой-то момент температура подскочит,допустим, до 73 градусов частота ядра станет 2038мгц, а ядро подумает что надо бы дать такой частоте напругу в 1.063 ,хотя до этого частота была 2050 и напруга была 1.043в. А в эти все моменты перепадов карту может накрыть, ибо для какой-то частоты чип просто не даст себе взять достаточного напряжения)
    Бенчмарки вообще практически все вылетают,артефачат и дёргаются при разгоне, а в играх ещё на больших частотах,чем были в бенчмарке, вообще всё идеально(У 900 линейки бенчи работали на запредельных частотах,а в играх были вылеты)
    Очень интересная серия
  • 0
    Listoman
    Я сам собираюсь взять это дерьмо.
  • 1
    Ruv1k
    Поменялись шаги частот, теперь они по 13мгц, а на 900 серии можно было хоть по 1мгц поднимать. Это вообще бесит. Мб у тебя карта способна держать 2060 мгц, а на 2063 вылетает,но ты не можешь поставить 2060. Будь добр ставь 2050 и заткнись.
  • 0
    Listoman
    Кароч ожидаем редактор биоса.
B
i
u
Спойлер