Warface

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Морда войны

Знаю. Многие терпеть не могут Warface. Но почему? Я, например, не перевариваю CS:GO, из-за кейсов со скинами, которые из шутера делают азартную игру.

Примерно два года назад я познакомился с этим детищем Cryteck и все эти два года я следил за его деградацией. Однако, я не могу сказать, что игра не может сейчас доставить удовольствие. Просто надо найти хорошую компанию.

Что скрывает PVE

Да много чего. Во-первых, большое количество меняющихся каждый день миссий с разными уровнями сложности. Во-вторых, оригинальные локации с различными целями: от города, в котором надо защищать лимузин, до лаборатории, где требуется уничтожить реактор. В-третьих, полное отсутствие командной игры, если играть со случайными игроками.

PVE – это то место, где можно потренироваться и привыкнуть к отдаче у новой пушки, или научиться убивать выстрелами в голову навскидку из пистолета, или просто набить очередной уровень. Ну, а также, тут можно немного узнать об противостоянии двух группировок – Warface и Blackwood. Первые – добряки; вторые – стандартные «плохие ребята».

Помимо обычных «сюжетных» заданий есть «спецоперации». От обычного PVE они отличаются уровнем сложности, с повышением которой повышаются и количество противников, и наносимый ими урон, а также наградой в виде большего количества опыта и денег. Такие задания для полного прохождения требуют прилично времени (полчаса и больше), но с лихвой его окупают, если пройти миссию полностью.

PVP, или как поседеть

Я, пожалуй, немного перегнул. Но то, что порой вы будете на нервах в PVP режиме – это факт. Особенно на высоких уровнях (в игре зовутся «званиями»), так как до них чаще добираются игроки с высокими навыками (ну или просто читеры, которые сумели дожить до этих званий).

Тут, в отличии от PVE, сюжета нет. Нам просто надо обыграть команду противника тем или иным методом: захватить точку, взорвать бомбу или просто перестрелять как можно большее число врагов. А еще тут есть «Мясорубка» - режим, где каждый сам за себя + также хорошо подходит для тренировок, так как позволяет отработать навыки на реальных игроках, не беспокоясь о команде.

Кстати о команде. Тут почти тоже, что и в PVE – никто никогда (почти) не прикрывает твою спину. Максимум, что происходит в случайной команде – ожидание подсадки, и то, не чтобы подсадить другого (что можно делать), а чтобы залезть самому. Единственный способ это исправить - звать друзей.

Также стоит отметить чат – за то время, что я играл, им пользовались лишь чтобы понасмехаться над противниками (зачастую имея счет 5 убийств/30 смертей).

Варбаксы или реальные деньги?

Во всех free2play-играх есть донат. Очень большое количество игроков, чьи навыки дно, жалуются, что у остальных донат, вот первые и проигрывают. На самом деле все куда проще – они рукожопы (простите, если кого обидел). Я ни разу не вложил в игру ни копеечки (даже с PG) и было такое, что я обыгрывал игроков с донатными пушками. Да и к тому же их можно получить просто заходя в игру каждый день.

Глюки, баги, читеры

Это все есть. Правда я играю на «Браво» и особых проблем с последними не испытываю, в то время, как вылеты, подвисания и глючащие текстуры меня преследуют. Особенно круто когда у тебя начинается загрузка матча и в последний момент вылетает в комнату, а после (через секунду) она возобновляется и так до бесконечности. Спасает только закрытие игры через диспетчер задач. Все эти глюки возникли после последнего обновления, так что в следующем их должны исправить (надеюсь).

Графика не Crysis

Вы ведь знаете, что у Cryteck есть свой движок созданный для Crysis. Так вот, он используется и в Warface. Вот только ничего кроме схожей анимации мы не получаем. Того next-gen-а, что нам обещали нет. Хотя, это free2play, так что ждать чего-то сверхъестественного не стоит.

Плюсы: хорошая для f2p графика; присутствие сюжета, обосновывающего действия группировок; достаточное количество оружия; возможность, не вложив ни копеечки, унизить «багатенького»; запоминающиеся и красивые карты со своими преимуществами для каждой команды

Минусы: отсутствие командной игры в большинстве случаев (это больше минус игроков, чем игры); баги, глюки, читеры; со временем становится скучно

Итог: 7.5/10

Вполне не плохо. Особенно для игры, издаваемой Мылом.

P.S. Также стоит отметить, что в игре присутствует ограничение по количеству букв в никнейме. Так, я хотел создать персонажа с ником "Надкусанное яблоко", а вышло "НадкусаноеЯблоко". Создавать оригинальные ники и придерживаться правил русского языка в этой игре не просто.

Нравится38
Комментарии (60)
  • 13
    Надкусанное яблоко

    Создавать оригинальные ники

    Эм?
  • 12
    George Dark
    Gribo4ec
    Ну хоть не "23765185716" или "45-Киллер-54"
  • 15
    Игра была годной, пока её не охватил мощный донат и куча читеров. Все же хейтеры - типичные попугаи, один сказал и за ним начали повторять
  • 2
    Tracked
    Ти што дота для кибирспартсминов

  • 7
    У школьников нищебродов бомбит от доната мейла в игре. А те, кто ее поливает особо рьяно - даже все еще играют в нее.
  • 6
    Мерзляк
    Но то, что порой вы будете на нервах в PVP режиме – это факт.

    я на нервах даже тогда, когда просто смотрю турниры топ игроков. особенно когда финальный матч и на кону большие деньги.
  • 2
    Мерзляк
    Пфф, давно(один раз) смотрел трансляцию ВГлиги, так и не понял почему ведущие орали?
  • 1
    Детя Кукурузы
    Автор явно не за эти два года знакомства игру запускал всего лишь несколько раз. Поэтому... то, за что зацепился глаз.
    ну или просто читеры, которые сумели дожить до этих званий

    Покажи мне хотя бы одного читера на высоких звания?

    никто никогда (почти) не прикрывает твою спину.

    Назови хотя бы несколько онлайновых игр, где кто-то тебе спину прикрывает? Чтобы чувствовалась командная работа - играть надо с друзьями или кланом.

    Так, я хотел создать персонажа с ником "Надкусанное яблоко", а вышло "НадкусаноеЯблоко".

    Сразу бы тогда айфоном назвался.
  • 6
    Мерзляк
    WanRoi
    комментаторы в любом более менее активном виде спорта орут. накал страстей типа) я конечно переживаю за любимую команду, но не настолько.
  • 6
    George Dark
    Детя Кукурузы написал:
    Покажи мне хотя бы одного читера на высоких звания?

    Я, конечно, крут, но постоянно держать Bandicam или Experiens включенным я не могу.
    Детя Кукурузы написал:
    Назови хотя бы несколько онлайновых игр, где кто-то тебе спину прикрывает?

    Моя ненавистная CS:GO, например. Или PayDay. Или, из бесплатных, Warframe.
    Детя Кукурузы написал:
    Сразу бы тогда айфоном назвался.

    Уже было занято=) Да и не он меня на это толкнул, а последняя на тот момент моя картина.
  • 6
    Бомбардировщик
    George Dark
    кстати реально огромное количество подобных ников в игре. я не знаю с чем это связано.
    По игре - пвп ничего особенного, подобных игр дофига а вот ПВЕ стоит упомянуть подробнее.
    Автор видимо не играл в ПВЕ или играл мало так как кроме миссий ежедневных там есть еще и операции (6 вроде на данный момент) которые представляют собой большие миссии ( 30 минут -час) на прохождение с большим количеством ботов и всякими примочками типа турелей или зомбаков.
    На сложностях средней и выше это уже реальное испытание для слаженной команды, такого хардкора кстати нет в сингловых шутерах ни в каких где моб тебя убивает с двух попаданий , авторегена здоровья нет а мобов десятки до каждой КТ.
    ПВЕ годный но только портит все что в 80% попадаются охламоны которые заходят в сложный режим и сливаются радостно через 10 минут. Но с скилловыми игроками проходить приятно.
    Тут действительно командная игра решает как ни в какой другой игре.

    Донат в игре кстати заточен на ПВЕ больше (знаки воскрешения, самовосстанавливающийся броник и броник с регеном ХП и т.п.)

    Для тех кто говорит что на ПК читеры - с 2013 года в ПВЕ один раз видел читера.

    ну и геймплей варфейса (шутерная механика) и количество стволов просто обоссывают любой кал оф дути.
  • 3
    George Dark
    Бомбардировщик
    Точно. Я про них забыл... через минуту добавлю.
  • 3
    Детя Кукурузы
    George Dark написал:
    Я, конечно, крут, но постоянно держать Bandicam или Experiens включенным я не могу.

    Я могу только одно сказать - после ввода Мрака и последующего его допила, читеры были только на новичках. Больше я их нигде не видел.

    George Dark написал:
    Моя ненавистная CS:GO, например. Или PayDay. Или, из бесплатных, Warframe.

    В КС тебя никто никогда не прикрывает. Лично проверенно. Вторая исключительно кооперативная и там это в основу игры положено. В последнюю не играл и вообще ничего не знаю. У меня никто из знакомых в нее даже не играл.

    George Dark написал:
    а последняя на тот момент моя картина.

    Натюрморты рисуешь, значит.

    Вообще по всему твоему блогу могу сказать, что у тебя предвзятое отношение к игре. Ты мало пишешь про плюсы, а минусами называешь то, что уже давно таковым не является.
  • 2
    Бомбардировщик
    Magnum Boy
    Не, даже там отстает шутерилово, про всякие модерн и инфинит варфейры без отдачи и с прицелами которые подсвечивают врагов через стены я и не говорю.
  • 2
    George Dark
    Детя Кукурузы написал:
    Я могу только одно сказать - после ввода Мрака и последующего его допила, читеры были только на новичках. Больше я их нигде не видел.

    Ну, а я могу сказать, что видел много читеров на Альфа (собственно, по-этому и не играю на нем), в то время как на Браво, я встречал лишь пару, но они долго продержались и кто-то из них даже мне пытался в друзья добавиться.
    Детя Кукурузы написал:
    В КС тебя никто никогда не прикрывает

    Видимо, в WF мне не везло, а в CS наоборот - везло.
    Детя Кукурузы написал:
    Вторая исключительно кооперативная и там это в основу игры положено

    Тут как бы тоже. Особенно в PVE.
    Детя Кукурузы написал:
    В последнюю не играл и вообще ничего не знаю

    PayDay, если смотреть по командной механике.
    Детя Кукурузы написал:
    Натюрморты рисуешь, значит.

    Я больше люблю анималистический и батальный стили (к натюрморту не относятся никак)
    Детя Кукурузы написал:
    у тебя предвзятое отношение к игре

    Хм... ну ОК. Хотя, мне казалось, что я назвал больше положительных моментов, чем отрицательных.
  • 4
    NightGameMassacre
    Люблю варфэйс. Но не играю.
    Потому что маил.Если бы был доступен в стиме, играл ыбв нем не меньше чем в кс го
  • 3
    Mabel Pines
    Так, я хотел создать персонажа с ником "Надкусанное яблоко", а вышло "НадкусаноеЯблоко"

    Можно было "ПокусанноеЯблоко" или "Укус Яблока" было бы еще оригинальнее и влезло бы)
    Кстати покажи, что рисуешь-то)))))
  • 2
    Детя Кукурузы
    George Dark написал:
    Ну, а я могу сказать, что видел много читеров на Альфа

    Я сам на Альфе играю чуть ли не с самого старта. Уж поверь на слово - с этими уродами разрабы знатно разобрались.

    George Dark написал:
    Тут как бы тоже. Особенно в PVE.

    Дейлики можно вообще без кооператива проходить вообще-то. Хочешь настоящего коопа - иди в спецоперации.

    George Dark написал:
    мне казалось, что я назвал больше положительных моментов, чем отрицательных.

    У тебя все плюсы выражены как само собой разумеющееся. Как бы это есть, ну и ладно. Ну и как бы тебе Бомбардировщик правильно замечание сделал.
  • 1
    Детя Кукурузы
    Достаточно посмотреть на ранг автора блога, из которого следует количество проведенных часов в игре. И все сразу становится понятно.
  • 2
    Бомбардировщик
    Gutseen
    Ну так и в реале всаживать обоймы в одну точку анрил.
    Я играю в ПВЕ нарпимер и мне эти донатные пушки нафиг не нужны со слабой отдачей.
    Что лучше - стоковый пулемет с 100 патронами в обойме или сраный донатный ствол с слабой отдачей но 30 или 25 птронами в обойме когда на тебя прут десятки мобов и пока ты перезаряжаешся тебя дубинками насмерть забьют.
    К тому же разная отдача там не только у доната, есть и обычные стволы с слабой отдачей но вот дела у них слабый боезапас или дальность, или урон.
    Насчет доната что втирать - мак миллан и читак например снайперки, да? Ваншотные, донатные
    В ПВЕ они смачно отсасывают у ктар нэви блю бесплатного который имеет обойму 20 патронов и стреляет как автомат а прицел как у снайперки.
    Пока с читаком возишся с затвором с ктара уже 10 ботов завалишь или турель.
    так что донатные пушки это ниже днища.
    У всего донта есть свои косяки. Дробаши есть автоматы но малая дальность и т.п.
    Проще говоря - любой рар ствол лучше донатного.
    есть исключения когда рар ствол сам по себе не сок и хуже даже обычного, нарпимер болтовки и пукалки которые в ПВЕ просто балласт
  • 2
    George Dark
    alexander 222
    А подумать, что у меня не один аккаунт? Первый заблочили за установленный CheatEngine (в Dark Souls 2 имя менял).
  • 1
    Я и зайти даже не мог в игру. Якобы пишет что у меня с сетью траблы какие-то.
  • 2
    я в нее бросил игрть когда на каждую тиму было по 2 валхакера и по одному аимщику, та тима где было больше читеров и выигрывала. ПвЕ так ваще угарое было, народ в открытую в чате писал "я аим кто на самый сложный ПвЕ го приглос"
  • 1
    Очень большое количество игроков, чьи навыки дно, жалуются, что у остальных донат, вот первые и проигрывают. На самом деле все куда проще – они рукожопы (простите, если кого обидел).
    Вначале так оно и есть, начиная с 26 ранга тебя начинает пускать в комнату к старшим лвлам и вот там то начинается самое весёлое, все бегают в донат шмоте который защищает от ваншота(не на 100% cрабатывает конечно) и с такими же донат пукалками. То есть при равном скилле вы оба выстрелите в хед, его спасёт шлем а вас нет. Честно? Конечно
    А если вы захотите одеться по хорошему то ремонт обойдётся в копеечку, будете сначала фармить деньги а потом таки щеголять пару раундов в элитном шмоте. В игру ввели даже супер вип чтобы на всё хватало.

    Читака кстати как то видел месяца два назад в пвп, но они стараются не палиться.
    Отдельно забавляют личности которые матерятся и ставят пробел чтобы антимат не спалил и нельзя было репорт отправить. От скрина с последующей жалобой это не защищает. А система наказания в варфейсе наверное самая лучшая, от одного часа до... навсегда. За первое нарушение мут на час, потом на сутки могут забанить уже акк и дальше по нарастающей. Нигде такой крутой жесткой системы не встречал а жаль, в каэсике было бы ой как классно.
    Спойлер

    Про графоний сказать особо нечего.
    Убрали кровь которая была на старте игры чтобы детей не пугать.
    С евро версии перекочевали некоторые эффекты нвидии которые на деле только мешают целится.
  • 1
    George Dark
    Я ожидал примерно такого ответа. Просто так не кого не блокируют. (Только не надо мне говорить "я знаю людей кого заблокировали не за что")
  • 2
    George Dark
    alexander 222
    Я не говорю, что меня заблокировали просто так. У меня стоял CE вот и бан получил, хотя на этой игре его не применял (это намек остальным не устанавливать вместе WF и CE).
  • 4
    Играю в это уг чуть ли не с самого начала. Скажу довольно банально , но Раньше варф был лучше. И дело не в донате, багах и читерах, а дело в довольно простых штуках. Разработчики убили именно командную игру введением самореген брони и хп. Т.е. теперь не нужен медик что бы отресать хп, не нужен инженер что бы отресать бронь. Теперь можно брать штурмовика с валом и гонять по карте ничего не опасаясь. Ах да. Так же нужно одеть бронь Титан-2 , и бегать только под стеночкой что бы снайпер вас не повалил в нокдаун и вы могли его благополучно снять в голову с пары-пяти пуль.
  • 4
    Я, например, не перевариваю CS:GO, из-за кейсов со скинами, которые из шутера делают азартную игру.

    не понял фразы. Чем кейсы мешают играть в игру? Я вот за всю свою игру в КСГО ни одного кейса не открыл и че теперь? Это необязательная хрень не влияющая на геймплей. Ты можешь всех нагибать с дефолтным скином.
  • 3
    George Dark
    alexander 222 написал:
    (Только не надо мне говорить "я знаю людей кого заблокировали не за что")

    Именно это не совсем к тебе относилось, чтобы просто мне не писали всякую чушь. Что ж желаю надежных игроков в команде и достичь высокого ранга.
  • 2
    Детя Кукурузы
    alexander 222
    Все с ним ясно тогда.

    Dimchik94 написал:
    введением самореген брони и хп

    Скажи спасибо тем, кто на форумах плакался и им этот реген дали. Теперь плачут другие. Да и как бы реген сам по себе медленный. Тебя успеют забрать пока ты восстановишься.

    Dimchik94 написал:
    теперь не нужен медик

    В жестких боях медик нужен всегда. Особенно если команду нужно быстро поднять.
  • 1
    Бомбардировщик
    Dimchik94
    медик и инж нужны на самом деле, если мед и инж лечат то гораздо бодрее все идет чем сидение по углам с броником авторегеном и ждать пока он восстановит.
  • 1
    Мне не нравится: донат, читеры, комьюнити, время тратит слишком много.
  • 1
    ОберонУайт
    Бомбардировщик
    Детя Кукурузы
    Согласен, без меда бой не тот. Но нужен годный. Такой что не будет пытаться набивать фраги. А понимает, что его задача спасение жизней. Хорошего меда найти трудно. Но если он есть то на вес золота.

    6363
    Держи нас в курсе.
  • 1
    Бомбардировщик
    ОберонУайт
    Да бесит особенно еще когда заходишь штурмом а тебе говрят - мед нужен, бери меда! Ты такой ну ладно, хрен с вами меда берешь а эти дичи думают что если ты взял меда то можно умирать каждые 2 минуты, особенно сдохнут в толпе или под турелью и еще орут - мед, мед! Супостаты.
  • 1
    ОТСТУПНИК Style
    Детя Кукурузы
    Покажи мне хотя бы одного читера на высоких звания?
    Ты видимо не играл никогда на высоких званиях,
    И твой скудный умишко даж не в силах принять такую ситуацию - что рак добравшийся до высоких званий решил купить чит.
  • 2
    Детя Кукурузы
    ОберонУайт
    Я раньше медом рашил постоянно. Брал дроб и вперед. После того как постоянно сливался понял, что за него нужно иначе играть.

    ОТСТУПНИК Style написал:
    И твой скудный умишко даж не в силах принять такую ситуацию - что рак добравшийся до высоких званий решил купить чит.

    Ты сам понимаешь что ты пишешь? Здравомыслящий человек на высоких званиях не будет покупать чит под страхом бана. Скудный умишко у того, кто этим воспользуется.
  • 2
    ArMaGeddon_AJ
    Для тех, кто не знает, какие категории оружия куда лучше подходят.
    Пулеметы - ПВЕ, штурмовые винтовки - ПВП(не понимаю тех, кто умеет стрелять с фамаса или L85A2, откройте ваши секреты)
    Из дробовиков - помпы на ПВП, полуавтоматика - преимущественно ПВЕ, на ПВП можно, но учитывая пинг и прочую техническую движуху, вы будете страдать. Автоматика приветствуется везде - Вепрь, АА-12 и USAS-12.
    Инженерские ПП почти не актуальны, кроме коробочного доната и некоторых пушек за варбаксы, на ПВЕ инженера берут больше по фану, нежели по необходимости.
    Снайперские винтовки: болтовки на ПВП, кроме М40А5, которая засчет емкости магазина и урона хорошо сгодится для ПВЕ, одна из двухлучших снайперских винтовок для снежного бастиона на мой вкус, так как хорошо подходит для отстрела летающих на ранцах ботов. Полуавтоматика - ПВЕ, за исключением пожалуй AS50 во всех ее исполнениях. Автоматика(ВСС, M951S и СВУ-АС) идеально подходит как для устрашения противников на ПВП, так и относительно быстрого распила турелей на ПВЕ.

    По поводу мышей, которые тактично выжидают за углом, в кустах, на верхах, защищая себя броней от первого попадания, миной и внешностью - таких я недолюбливаю, если хотите играть тактично, двигайтесь, хотя бы в пределах своей половины карты, и то, если играете за защиту. Если играете за атаку, извольте либо идти вперед со всеми, либо занять позицию и крыть команду со спины, а не лежать в траве на респе и постреливать из колеса с глушителем в пробегающих мимо бойцов, которые вынуждены заниматься вашими поисками, пытаясь завершить раунд как можно быстрее.

    По поводу доната - общеизвестный факт, что при вводе нового доната, старый донат-конкурент незаметно теряет былую огневую мощь. Яркий пример, что стало с McMillan CS5 после ввода в игру Ax308. Мак потерял свою ваншотность. Он ваншотит только в среднюю бронь и в голову, в конечности ваншот, только если противник уже порядком накоцанный. На фоне толстенных бронежилетов, перчаток и ботинок за варбаксы коробочный донат не выглядит имбовым. К тому же с каждым обновлением добавляется вооружение за варбаксы на время, часть из которого прямые конкуренты коробкам. Без тени сомнения могу утвержать, что АС "Вал" ни капли не уступает ни Type 97, ни M16A3, а SCAR-H существенно превосходит. Недавно введенные в игру Sidewinder Venom, ОРСИС Т-5000 и ПП-2000 так же могут противостоять донату. Спросите как достать такие тонны варбаксов? ПВЕ-забег раз, одну-две спецухи два и на ПВП два любимых режима три. Вуаля, от десяти до сорока тысяч варбаксов в день обеспечено, сумма зависит только от упорства и наличия ускорителей.

    Игра в плане доната стала куда лояльней, чем в том же 2014-ом. Туча акций, конкурсы дают шанс получить випку на время по халяве. Донат выдают на время за каждый новый ранг, выдают на время или даже навсегда за ежедневные входы в игру. Если раньше, в 13-14 годах люди закупались жетонами на спецоперации, фармя опыт и варбаксы, сейчас каждый день выдают по 5 жетонов, раньше давали по 2. Знаки воскрешения сыпятся с коробок за варбаксы и получения новых рангов. Да и на спецоперациях они тратятся не так быстро - стоят ограничения на использования, по два на белой акуле и марафоне и по одному на всех остальных.

    Единственное, что не радует - долгие обещания о региональных серверах, не идеальная оптимизация при выходе обновления на основные сервера и ССС, которой нет в принципе. Ну и те лица, которые тактично по кустам сидят, подражая "королю".

    В целом игра мне нравится, в жанре free-to-play шутанов с таким развитым PvE у нее конкурентов нет. Баланс вооружения неоднократно ломался, восстанаваливался и снова ломался, сейчас вроде как шаткий баланс вновь вернулся. Читеров не так много, как раньше, но они и сейчас встречаются, чаще всего на новичках или на рейтинговых матчах, когда один ромб-читер за некоторую сумму денег протаскивает тиму высокоранговых раков вверх по лигам. Правда в перерыве между сезонами их всех карают. Другие играют лучше засчет компа и пинга. Потому извините, но если вы играете на калькуляторе с Дальнего востока, каким бы вы скилловым не были, вам не убить клешнерукого школьника из Москвы, который с глупой улыбкой сидит перед монитором 144 гц и сборкой на основе i7 и geforce 10. Ну только если он реально клешнерукий и попасть не может:) Как говорил один блогер: комп - 30-40% вашего скилла в варфасе.

    Что имеем в итоге:
    Из плюсов:
    +Развитое PvE
    +Ежемесячные обновления, которые включают в себя новые единицы вооружения, карты и прочие примочки, тюнячки и красотулечки.
    +Тонна вооружения - более 150 стволов.
    +Хорошая для F2P графика, в 12-ом году даже была удостоена награды. Впоследствии в некоторых местах ее допилили и натянули.
    +Большое разнообразие PvP-карт и режимов.
    +В последнее время разработчики стали внимать мнению своего коммьюнити.
    +Маленький процент читеров относительно других игр.
    +Недавно установившаяся лояльность доната

    Из минусов:
    -Некоторые PvE-локации безнадежно устарели и не сильно актуальны из-за малых наград.
    -Чаще всего обновления встают криво и в первые два дня практически не возможно адекватно играть, в то время как разработчики спешно допиливают хотфиксы.
    -Из-за огромного количества оружия многие стволы очень схожи характеристиками и теряют свою уникальность.
    -Графен требует куда более хорошего железа для комфортной игры, чем указано в рекомендованных для игры системных требованиях. Особенно на PVP.
    -Некоторые PvP-режимы без надежно забыты и не актуальны. Среди них Уничтожение и Выживание. На выживании слишком большие карты для 16 игроков.
    -В остальном разработчики и локализаторы плюют на мнение игроков, вводя очередную распродажу, срезая характеристики некоторому оружию и игнорирую просьбы игроков ввести тот же McMillan CS5.
    -Читеров мало, но они гарантированно банятся только через отправку видео в Техподдержку, внутриигровые жалобы срабатывают только на бесплатные и уж совсем палевные читы.
    -Лояльность доната пока не достигнута коробками удачи за кредиты, которые поклоняются своему богу рандома, который одному дарует золотой донат с одной коробки, а у другого забирает тысячи рублей, взамен заваливая его жестами средних пальцев и другим ненужным хламом типа дыма, мин и других гранат, а также скинов и не особо актуальных единиц вооружения из категории "кредиты на время".
  • 2
    Проблема не в самой игре (она, имхо, вполне неплохо слеплена), а в коммьюнити - школьники, читеры, просто токсичные игроки.
  • 1
    Бомбардировщик
    ArMaGeddon_AJ
    Я смотрю ты плотно в данной игре анализируешь
  • 2
    Детя Кукурузы
    zLloyd написал:
    а в коммьюнити - школьники, читеры, просто токсичные игроки.

    Это легко решаемо. Качаешься до высоких званий и ищешь себе клан.
  • 4
    ArMaGeddon_AJ
    Бомбардировщик
    67 ранг. Два года в клане, где нет неадекватных школьников или юзащих ПО. В самой игре с 2013-ого. Более того, лично виделся и общался с КМ-ами в 2015-ом, когда они устроили встречу игроков в моем городе.
    Мне нравится "игра года", но я адекватно могу как похвалить,так и покритиковать определенный аспект. Проект не идеален, но и не глубоко на дне. Потому я не буду заявлять, что Warface там якобы круче всех или же наоборот, полное днище.
    Могу смело утверждать, что несмотря на присутствие школьников, в варфейсе можно встретить и кучу взрослых мужиков. На встрече игроков видел мужиков по 30-40 лет. У нас в клане два взрослых мужика, которые приходя с работы "отдыхают" на спецоперациях.
    Как итог, проведя больше половины времени жизни проекта, я могу анализировать его достаточно непредвзято и глубоко.
  • 1
    ОберонУайт
    ArMaGeddon_AJ
    Жалко, что адекватные ребята подобные тебе очень редко что-то пишут в комментах. Из-за чего внимание на себя обращают неадекваты и школьники. Зря ты такой огромный пост тут в комментах остаивил. Он достоин блога. Особенно на фоне того, что тут обычно в блогах висит. Сплошной копипаст.
  • 3
    Ну-у... Не соглашусь с автором поста 7,5/10 WarFace явно не заслуживает в том проявлении котором он сейчас.
    Да, игра не плохая, согласен, идея шикарная, но вот подача подвела. Mail.ru как локализатор показал себя с очень плохой стороны. Даже посмотреть страшно. Когда я начинал играть (2014) тогда игра только развивалась, были и баги, и лаги, и вообще все расчёте. Тогда это прощались только потому, что игра новая, а геймплей абсолютно новый(нет именно таких же деталей в других играх), анимация, графика и многое делалось с нуля. Однако сейчас баги, зависания и телепорты игроков просто непростительны. В игре дико дерут деньги и делают все, чтоб игрок как можно быстрее "задонатил", редко встретишь честных скилловых ребят которые не смотря на все трудности играют с дефолтными стволами. Тому пример ввод нового доната. Например вы купили сегодня пушку, которую брали на время, она вам понравилась. Ваншот в голову полный крест при попадании и снятие огромного количества ХП. Взяли вы значит ствол, а на следующий день ввели с обновой новый ствол не особо превосходящий по х-ам ваш. Вы конечно забиваете на него с мыслями о том, что " д у меня пушка есть уже такая, к ней я привык и новую покупать не к чему". Однако, на первом же матче PvP вы обнаружили сюпрайз. Ваш имбовый ствол который не захотели менять больше не ваншотит, снимает меньше ХП, а может и броню полностью не пробивать. Первым делом многие полезут смотреть новости, но фикса ствола они не найдут. Подумав о том, что мол не разыгрался и Тима раков попалась человек играет ещё раз и обнаруживает, что он не ошибся. Ствол действительно стал хуже. Ну и естественно теперь, человек который хочет тащить пойдёт и будет крутить ещё именно ту, новоиспеченную пушку, а после сей процесс повторится и так до бесконечности...

    Читы.
    Да, эта проблема есть везде и всегда будет, но ведь если судить трезво:
    Игра для людей.
    Все(ну или почти) сбалансированно, если имба и есть, то она доступна всем и тут выбор каждого играть с ней или нет. С игроков не берут деньги дополнительно, любой может развиться и прокачать скилл не вкладывая в игру бабло. Тогда и сам смысл большинства читов пропадает. Ведь, то, что есть у тебя может быть у любого. Таковыми являются Бателфилд 1, в который ты вкладываешься единожды и больше не платишь(то же самое, что мы когда то диски покупали) и " ЕвроВарфейс". Да, да. В Европе тоже играют в наш любимый WarFace, но разница в том, что локализатор разный. Там нет, почти, доната, весь шмот, коробки и прочая приблуда за варбаксы(т.е. по факту ты сам можешь заработать), игроки более спокойные, ни кто не стремиться бежать вперёд и решить. Все понимают, что игра командная и играют командой. Д и вообще отношение европейского локализатора к игрокам абсолютно другое, они стараются сделать игру хорошей, привлечь игроков, чтоб каждому было играть интересно. За это можно многое игре простить(может не все, но я бы простил). Опять же античит там работает на много лучше, нежели у мыла.
    Игра от MblLA(мыла).
    Что же делает наше "любимое" Mail.ru? Они обосрали игру, постоянно навязывая донат, все проблемы сваливая на игроков не желая ни чего исправлять, пинать Крайтек, дабы те работали и исправляли. Вечно пытаются извлечь выгоду(как и из большинства своих проектов). Да, бывают чудные дни когда они все же начинают игроков слушать, но видимо отходят от похмела и снова забивают, начиная творить пNzдец.

    Не хочу обосрать варфасю, но и хвалить то особо не за что. Да, движок классный, да взаимодействия больше и да, игра просто шедевральна по задумке, но вот реализация не очень. Сам в неё играю, бывает прикипает, но и бывают моменты когда игра идёт так, как должна идти и ты снова и снова влюбляешься в неё. Только вот перейдя на тот же самый квартал розовые очки падают.

    Я бы поставил сейчас WarFace 5,5/10 и то с натягом. Увы, но шедевр попал не в те клешни и я уже всерьёз задумываясь перейти в батлу первую, проиграв в Варфасе три года. Да, много там нет, но меня подкупили обширные карты, техника и грандиозные баталии.😢

  • 2
    ArMaGeddon_AJ
    Snaiper_1HP
    Ну во-первых на Европе, да и на других локализациях, играет народу поменьше чем в СНГ.
    Во-вторых, средний уровень игры европейцев ниже среднего уровня игры в России.
    В-третьих, да, локализатор в Европе получше будет и понимает смысл F2P дословно. В основном концепт F2P строится на концепте "время-деньги", если есть много времени - деньги не нужны, а если времени нет, задонать на випку и качайся быстрее.
    Исходя из этих трех пунктов и можно сделать вывод, почему в Европе экономика игры построена на варбаксах. А поскольку разработчик один и тот же, все баги-фризы-тормоза проявляются на всех локализациях.
    Оружия тонна, потому оно постоянно балансируется. Мэйл может использовать это как повод для сдирания денег, но повторюсь, что здесь все в подчинении бога рандома.

    ОберонУайт
    Я не блогер:) Потому и пишу редко. И мне хорошо известно, почему Warface заслужил такую репутацию. Один раз подпортишь и уже не отмоешься. А адекватных ребят много, просто их мало там, где им не особо рады, ибо хейтеры игры считают нас такими же ярыми школьниками и фанатиками мыла, как и вся аудитория варфаси в их глазах.
    Многие просто игры-то толком не видали. Зарегались, о, классно, обучалка. Пошел PvE-тренировку, о, боты, классно. Пошел первый бой PvP, аааа, донат, читеры, лаги, фризы, катастрофа, удаляю игру к чертям. С донатом можно смириться, ибо он падает за каждый уровень на халяву, или же пользоваться вооружением за варбаксы на время, которое ничем не уступает. Читеров можно перетерпеть и даже посодействовать в их блокировке. Ну а оптимизацию со временем допилят. Как никак у нас до сих пор ОБТ идет.
  • 1
    ОберонУайт
    ArMaGeddon_AJ написал:
    Многие просто игры-то толком не видали. Зарегались, о, классно, обучалка. Пошел PvE-тренировку, о, боты, классно. Пошел первый бой PvP, аааа, донат, читеры, лаги, фризы, катастрофа, удаляю игру к чертям.

    Да, это ты очень точно заметил. Очень от многих хейтеров слышно и понятно, что у них так и было.
  • 1
    Viridium
    Я иногда с удовольствием играю.
  • 2
    ArMaGeddon_AJ
    ОберонУайт
    Я когда играть вообще в Warface начинал, был довольно зеленым и особых различий в оружии не замечал. Сначала играл на Чарли, поиграл где-то с месяц и уже даже причину не помню, почему перестал - то ли то, что школу заканчивал, то ли что-то другое. Потом пошел в универ с одним своим другом, сняли комнату в общаге, прокинули инет и стали искать шутаны в кооперативе, так снова наткнулся на варфасю, стали играть на Браво. В силу слабого железа на тот момент, большинство играло лучше меня, и если поначалу еще как-то единичку держал, потом из-за все ухудшающейся оптимизации слил стату до 0.76 и ушел чисто на PvE. На момент, когда я апнул 20-ый ранг, в игру только подвезли Снежный Бастион, у меня откуда-то была пачка жетонов и я ради ознакомления запускался на марафон(почему-то на тот момент миссии по отдельности были доступны с 25-ого, а марафон с 20-ого. В один момент стал писать в общем чате, чтобы меня, на тот момент еще нуба по тактике, но аса по стрельбе из СВД, протащили сею новую спецуху. Так я и попал в клан, в котором уже почти два года. Правда слил все жетоны и пришлось ждать 25-ого ранга, с которого начинали в то время давать по 2 жетона в сутки. Как сейчас помню, что намутил випку на день за привязку телефона к аккаунту и целый день, от начала 24 до 25-ого ранга упорно фармил миссии. Примерно в то же время изредка гонял на ферму, которая на тот момент была моей любимой карты и подбирал McMillan. Так я себе поставил цель выбить первый донат. Сэкономив на блоке сигарет, я закинул 500 рублей в игру, после чего выбил сей девайс. Так появился первый донатный ствол. До тридцатых рангов я качался тупо марафонами и ликвидацией. До 44-ого играл вообще без випки, если не считать некоторые халявные, которые падали на день. 26 сентября 2015-ого должна была состояться встреча игроков в Красноярске и я решил, что по-любому должен там быть. Пообщался с КМ-ами, поучаствовал в конкурсах, за что в итоге поимел три пинкода - один на XM8 Compact на месяц, второй на обычную випку на месяц и третий на 500 кредитов и форумную медаль, а также фирменную металлическую кружку. Появилась работа, стал зарабатывать деньги и потихоньку собирать новую машину, а также донатить на випку. Крутил по большей части только коробки снайпера, потому что в основном им и играл. Потом забил на учебу и уехал обратно в свою деревню, где самый продвинутый инет - 3G. Так я потерял свои три палки пинга и пересел на красный. Из-за чего стабильно играл на 0.8. Но как говорится, одно дело девайсы, другое руки. 59-ый ранг стал переломным - я сразу стал играть лучше. На PvE я и на новичках считался читером, стабильно исполняя из СВД комбоубийства по головам(СВД кстати я первую и набил). На PvP развил реакцию и тактическое чутье, в связи с чем начал потихоньку поднимать стату. Меня называли автошотером, когда я освоил фастзум Ax308, меня называли вхшников, хотя я слушал шаги в наушниках. В итоге у мня сейчас такая схема: разминка на авиабазе, параллельно набиваю победы и первые места, а потом РМ с кланом, хотя раньше, когда РМ не было, катали паблик. И пусть железо на сегодняшний день устарело, пусть у меня красный пинг, пусть я вынужден играть на низких настройках, чтобы иметь стабильные 60 фпс, моя боевая стата не опускается ниже 1.2, в редких исключениях в минус, когда не разыгрался или настроения нет. Поскольку клан не КВшный, я за почти два года взял 370к очков клана, наиграл 300 PvP-часов, чуть менее 2к боев, но могу заявить, что далеко не слабый снайпер в игре. Про PvE молчу - аиминг по ботам развит настолько, что с СВД(!) беру первые места на абсолютно любой миссии, практически не промахиваясь по головам, и то, в тело нечаянно уже накоцанные мрут. Стата на данный момент 0.836 и медленно ползет вверх. И при всем, что я остаюсь типичным болтовщиком, я отъявленный рашер. Меня не бесят титаны, меня бесят только то, что они стоят у стены, или их стилят, пока я дергаю затвор. При всех минусах McMillan остается в моих руках грозным оружием и неваншоты чаще бывают только от бедра. Можете полить меня дерьмом, фу, донатер, однако я ничуть не хуже могу раздать с абсолютно любой болтовки. И как бы сейчас это не странно не звучало, но у меня X7, играю за штурмовика с АК-103, но ни разу, ни единого разу не юзал макрос. Да, у меня есть М16А3, при том в золоте, но моя рука за семь с половиной тысяч фрагов и несколько гайдов Монтера настолько привыкла к отдаче, что мне не доставляет труда его контролить. Фастзум автоматизирован настолько, что автошот не нужен в принципе. Наушники и инфа тиммейтов, а также знание карт подрыва до последнего пикселя позволяют мониторить положение противника по всей карте и координировать свою команду.

    К чему я это все писал? Для игры нужно всего-то руки, голова и верные товарищи. Деньги в игре не решают, если есть время. Время учиться. И когда-нибудь в будущем, я буду вспоминать закрытый Warface теплыми воспоминаниями, что это время проведено не зря. Буду вспоминать, как вспоминаю сейчас NFS World, где в свое время в любой гонке мог порвать тачку на голову лучше. Потому что там не решали донатные тачки типа McLaren F1 или Porsche 911 GT3, там решали руки. Та игра тоже не была идеальной, но она смогла меня зацепить, чтобы я в ней остался до самого ее конца.

    Так что мой вам совет, хейтеры "игры года" от мыло.сру. Прежде чем обсирать проект, аргументируя свои факты фразой "КС лучше" или "купи Батлу", подумайте, сколько вы отыграли в эту игру и поняли ли вы, что здесь реально решает. Вы не достигли звания ветеранов, чтобы судить о реальной ситуации. Вы не играли в нее больше года, чтобы хотя бы маленько отследить ее изменения. Никакая игра не идеальна, даже КС и даже Батла. По моему мнению, CS:GO вытягивает из игроков даже больше денег, чем Warface, при том, что в обеих играх есть элемент "казино". Порой даже логично думать, что лучше слить 10к рублей в Warface, выбить золотой донат, который и нагибать вам поможет и выделиться, или сливать те же деньги на стикеры, скины, кейсы и прочую фигню, которая на геймплей не влияет никак. И в Warface и в Battlefield разрабы плюют на физику - в первой можно гонять на жопе по 10 метров, а во второй отцы выпрыгивают из самолета и из РПГ взрывают преследователя, после чего спокойно залезают обратно в свой. В первой хрупкий бабоскин несется стометровку спринтом с 15-килограмовой AS50 в руках, а во второй от взрывчатки подлетают танки до небес, при том исхитряются еще и в полете один-два самолета сбить.
    Если говорить про недоработки, я могу смело заявлять, что любой шутан говно, без шуток. Но я так никогда не заявлю, потому что в первую очередь шутан предназначен для отдыха, обучения и развлечения. Везде есть косяки, и обвинять Warface больше, чем остальные игры не логично. И я не защищаю никого, не заявляю "Warface топван шутан". Не защищаю мэйл, не защищаю крайтек. Потому что в нынешних реалиях большинство разработчиков и локализаторов ведут себя почти одинаково, пытаясь нагреть бабки на геймерах. Вы думаете Crytek один косячит, когда в игре появилась новая спецуха с нерабочим лифтом? Вспомните других именитых разработчиков, которые выпускают продукты уровня "шлак". Потому прежде, чем выдвинуть обвинения, дважды подумайте, а идеальна ли та игра, которую вы любите? Есть ли читеры в моей игре, есть ли донат, от которого зависит игровой процесс? Хорошая ли оптимизация у моей игры? И не надо бить пяткой в грудь, мол у меня i7 и 980(1080), у меня все на ультра тянет. Счастливчик, если есть такой комп, но ведь он не у всех есть. На Дальнем Востоке к примеру не у всех есть деньги на девайсы, да и пинг до Европы ну очень большой.
    Да, опять многа букав, но мне плевать, можете закидывать меня минусами за свои идеологии. Я привел историю, я привел аргументы. Я не блогер, но люблю болтать и писать.
  • 2
    Раньше Донат был Донатом,а сейчас это стоковое оружие,которое во многих случаях с рандомной отдачей и показателями раритетной ветки оружия
  • 1
    На будущее автору,проверяй перед публикацией,ошибки.
    В заголовках даже умудрился сделать ошибку.
    Дам маленькую подсказку.
    Раздел "PvP/или как...".
  • 1
    ОберонУайт
    ArMaGeddon_AJ
    Это очень круто, серьезно. Исповедь хорошего игрока, которого называли читером. Я бы очень хотел, чтобы ты опубликовал это в блоге. Если лень возиться, то я могу сделать, но хочется чтобы был настоящий автор у блога.
  • 2
    ArMaGeddon_AJ
    ОберонУайт
    Время найду, может и напишу, а так не знаю, мало кто оценит. Тем более я не спец в написании и оформлении:)
  • 1
    ОберонУайт
    ArMaGeddon_AJ
    Так ты уже написал. Чуть чуть причесать и основную идею выделить. Я бы выбрал тему как хорошего игрока обвиняют в читерстве. В WF это одна из больных тем.
  • 2
    Детя Кукурузы
    Нееет,есть читеры и на ветеранах мы сегодня профи чёрной акулы проходили у нас 2 читера было с 60 рангами :D
  • 2
    игра отличная
  • 1
    Детя Кукурузы
    SUNSET SAYBREX
    Зарепортили? Аж 2 читака за раз это редкость. Вы какие-то везучие. А что за читы были?
  • 1
    Детя Кукурузы
    Магнит аим
  • 2
    Petichka
    SUNSET SAYBREX
    Тебе правильно говорят - надо репортить таких и все, мир станет чуть лучше.
  • 0
    Парни. Вы вот жалуетесь на донат. Ну а что вы хотели? Это free to play шутер. Естественно нашим создателям, разработчикам тоже нужно платить зарплату. Естественно будут вводить донат. К тому же, не всегда донат решает. Интересная игра, с хорошей графикой. Желаю ее дальнейшего развития
  • 0
    По игре - пвп ничего особенного, подобных игр дофига а вот ПВЕ стоит упомянуть подробнее.
    Автор видимо не играл в ПВЕ или играл мало так как кроме миссий ежедневных там есть еще и операции (6 вроде на данный момент) которые представляют собой большие миссии ( 30 минут -час) на прохождение с большим количеством ботов и всякими примочками типа турелей или зомбаков.
    На сложностях средней и выше это уже реальное испытание для слаженной команды, такого хардкора кстати нет в сингловых шутерах ни в каких где моб тебя убивает с двух попаданий , авторегена здоровья нет а мобов десятки до каждой КТ.
    ПВЕ годный но только портит все что в 80% попадаются охламоны которые заходят в сложный режим и сливаются радостно через 10 минут. Но с скилловыми игроками проходить приятно.
    Тут действительно командная игра решает как ни в какой другой игре.

    Соглашусь с данным ответом!
  • 0
    mr.4upiK
    Ты прав на все 100%,
B
i
u
Спойлер