Warhammer 40K Dawn of War III - В игре не будет добиваний

https://www.overclock3d.net/gfx/articles/2016/05/03154113528l.jpg

Во многих проектах по вселенной игрок персонажи часто развлекаются добивая своих противников самыми жестокими способами. Это касается и стратегических игр, и action'ов и даже шутеров от третьего лица. Но в Dawn of War III эта "фича" не вернется. Разработчики объясняя свое решение отметили, что все таки зрелищные казни не несли никакой пользы, а лишь могли отрицательно сказаться на игре на высоком уровне - во время казни юниты урон не наносят, что тратит много времени.

"Когда мы оценивали данную фичу мы осознали, что есть много геймплейных проблем с этими анимациями убийств, ведь они забирают контроль у игрока. Они происходят случайно и они не наносят урон, в то время как персонаж тратит время на расчленение противника. К тому же это выглядит круто в первый раз, но спустя 10, во время соревновательного матча, это чувствуется ужасно. Мы хотели избежать этого" заявил гейм дизайнер Dawn of War III Philippe Boulle.

Поспорить тут действительно сложно, однако это также означает, что серия потеряет одну из своих оригинальных фишек, что делало Dawn of War, начиная с самой первой игры, чем то особенным в своем жанре.

Нравится15
Комментарии (38)
  • 13
    Сволочи. Можно им отомстить отменив предзаказ. Да и отмазка со здоровьем смешна..Ну расчет на каплю здоровья на это добивание и все.
  • 28
    А что мешало сделать эти добивания опционально отключаемыми? Дай догадаюсь... лень?
  • 15
    шутка про "мобилы не потянут" добивания)) не покидает ощущение, что через пару лет заанонсят на смартфоны :/
  • 13
    Anglerfish
    конечно - это ж надо анимации рисовать, а так отмазался и забил
  • 0
    Калексус
    Не обманывай себя, один хрен, возьмём...а там, глядишь, "мододелы пофиксят"☺
    Anglerfish
    Скорее всего именно лень, т.к. можно было и опцию сделать, и найти способ компенсировать время, потраченное на добивание.
    Андрей Задорожный
    Если на Switch портируют, то считай что на мобилках уже есть.
  • 6
    Жадная Сега, такая жадная.
  • 6
    Пока Горгатс красочно мутузил ОДНОГО имперского гварда, долбя его об землю, успел потерять почти всю полоску HP.
  • 12
    ШТА?! Это была одна из моих любимых фич. Смотреть как космодесантники расчленяют противника своими цепнухами, или как Эльдары изощренно добивают своих противников, ну а Орки так это вообще атаз!
  • 6
    Да какой это Варх! Слизали все со Старика и подают типа ЭТА ИГРА БУДЕТ ЛУЧШЕЙ В СЕРИИ!!!КИДАЙТЕ ВАШИ ДЕНЬГИ В МОНИТОР. А окажется как обычно калом с донатом как в Тотал Вар Вархаммер.
    Как играл в Warhammer 40,000 Dawn of War - Soulstorm так и буду.
  • 6
    Хаоса нет, добиваний не будет, графика убогая - анимешная, геймплей делают с упором на кибершлюх... Они точно ваху делают? Ладно, не буду хейтить, скачаю с торрента, поиграю, понравится - пройду, нет - удалю. Таких убогих разработчиков даже желания малейшего поддерживать нет.

    Единственное из за чего я хочу поиграть, это надежда на эпичную кампанию. Да и опять же, сейчас не то что годных RTS не выпускают, их вообще перестают разрабатывать. Так даже в тех единицах игр данного жанра, делают не понятную ересь, которая только портит всё. Вот к примеру недавно вышедшая Halo. Убожество.
  • 8
    Макар Степанов
    Какая хрень.

    DoW был отличным.
    DoW-2 был отличным по-другому (особенно к последней части)
    DoW-3 превратился в гонотреш...
  • 0
    Нифига там в ролике кровища хлещет
  • 2
    Thanatos996
    Да ну ало, ни в первом, ни во втором Дове не было графики с упором на реализм. Сейчас этот графон настолько же мультяшный, только с поправкой на современные графические достижения. Чего вайнить-то зазря? К тому же, народ с ЗБТ вроде говорит, что графический стиль выглядит вполне уместно.
    По сабжу: жалко, конечно, что синк-киллов не будет, но "мододелы пофиксят" вполне может сработать. Ну либо ДЛСхой введут. Опять же, размен "синк-киллы -- масштабность боёв", по моему мнению, вполне адекватный.
    П.С. Минусуйте, коли угодно.
  • 0
    Гандоны! Могли бы для сетевых баталий врубить как опцию.
  • 5
    Ну всё просто : нет фаталок = нет денег. Вон куплю все три части ск2 по акции и буду обмазываться киберспортом. Они на какую целевую аудиторию расчитывают?
  • 0
    Не считаю такой подход уместным.
    Добивания должны быть у героев (или командира отряда), их можно реализовать на не постоянной основе и в виде небольшого ролика (как в некоторых играх). Получаем периодический крутой ролик убийства противника.
    Но полностью убирать? Может еще и противник при 0 хп будет исчезать без анимации....
  • 1
    Иезекиль
    Спойлер
    Смотри как было.

    И как стало.


    Не одной графикой мерятся игры. DOW 3 это смесь DOW 2 и какой то херни не понятной, говорят мол StarCraft. Но я не чего от старкрафта не вижу в ней. А разработчики заявляют об обратном, что это чуть ли не переиздание той самой оригинальной первой DOW! На самом же деле, разработчики просто делают игру, которую они могут продвигать как киберспорт. Ну по типу StarCraft. Что бы рубить на ней как можно больше денег.

    А графику такую сделали специально, для стран "узкоглазого" населения. В StarCraft кто играет в основном?) Вот и тут то же самое. Та же история была и с Diablo 3, близард не отрицали даже того, что делают упор на Япошек да Китайцев. Они любят такую мультяшность.

    Ну а про другое я в принципе ОЧЕНЬ кратко описал.
  • 3
    Какая фишка то , сколько себя помню и играя в ДОВ чет не помню что это было фишкой, а вот то что с огнестрела юниты переходили в рукопашку это да плюс значение ландшафта, а это добивание хз где и когда успели это фишкой игры назвать автор отсебятину несет какую-то
  • 7
    Тот момент, когда ты работаешь над 3 ДоВ'ом и тебя просят сделать норм графон и добивания


  • 5
    Зашибись! Я даже камеру ближе к земле порой приближал, дабы разглядеть добивания. Аж кайфовал, когда какой нибудь ОРК в консервной банке космо десантника на кусочки ломал. Вархаммер = это в первую очередь кровавые схватки! Короче, лучше ещё раз в Dark Crusade или в soulstorm поиграть. Графоном игры уже не блещут, конечно, но в вархаммере оно не главное = серия всегда была про другое = про кровавые схватки!
  • 0
  • 0
    Вот это не хорошо. Первая часть отличалась очень крутыми масштабными битвами, порой просто приятно было поглядеть как твои юниты друг друга месят, а добивания некой зрелищности битвам приносили, а теперь смотреть за битвами в игре будет не интересно вообще
  • 5
    Как же меня бесили эти добивания в мультиплеере, когда техника у врага становится неуязвимой и неуправляемой и залпы противотанковых юнитов уходили в никуда, а когда у тебя происходило добивание ты не мог преследовать врага или отступать.
  • 3
    Ну это идёт стандартная игровая деградация о которой я уже не первый год пишу.Из года в год возможности в играх урезают и тока цена растёт,ну и графоний в редких случаях.
  • 3
    К черту это создам свой DOW 3 с блекджеком и шлюхами
  • 3
    Valeran12
    Неприятно конечно, но не смертельно, главное чтоб геймплей был хорошим, тем более учитывая что дов 3 итак лютый анбек по отношению к вахе как кох 2 к истории ВМВ, то им бы даже с фаталками не удалось бы создать нормальную атмосферу вахи. Конечно это не очень хорошо, но все таки хороший гейм плей в ртс как по мне важнее, вообещм главное чтоб хорошо игралось.
  • 3
    LordGostelian
    с первой вахи добивания это фишка, я часами их разглядываю до сих пор, они б еще одни значки вместо моделей сделали, без анимаций есть шахматы и шашки
  • 1
    может прошение какое сделать пусть фаталки отключаемые делают
  • 3
    Теперь эта игра точно дерьмо! Лазпушки ИСПОГАНИЛИ, мрачность сеттинга ИСПОГАНИЛИ, теперь еще и добивания ИСПОГАНИЛИ (да я знаю что убрать и испоганить-разные вещи, но так лучше звучит). В общем ДоВ 3-ВЫСЕР СЕРИИ!
  • 0
    Дождемся выхода и уже можно будет, что то сказать!
  • 2
    ironlumberjack
    Сделали бы отключающейся функцией в меню. Чо сложно галочки сделать влк/выкл анимация добиваний ? Может это хитрый ход мол "по просьбе игроков мы введем анимации добиваний за 9.99$ в новом длц" ?
  • 1
    ironlumberjack
    Бендер Родригезз
    С гримдаком и добиваниями уж тогда. Плохой Бендер, негодный.
  • 3
    "во время казни юниты урон не наносят, что тратит много времени" О, кажется мы можем немного срезать рабочее время! - Не знаю как остальные, а я играю не ради победы, а ради зрелищности, как в первых частях когда толпа на толпу и ты приближаешь камеру наблюдая как разлетается пехота и сотни трупов, тысячи рытвин от снарядов, очереди и туррелей по наступающим врагам переплетаются на экране. Так что мне добивания были нужны(((
  • 2
    можно было б и короткие добивания сделать на малом кол-ве здоровья у простых юнитов, вспомните как шагоходы друг друга добивали с отрыванием рук и голов и тд. по времени пара секунд а по зрелищности и удовольствию вагон.
  • 1
    Rograx
    Ну на крайняк всегда есть оригинальный DoW и дополнения к нему.Эх,такой мир загубили!
  • 2
    Василий Зог
    Высером как по мне была и вторая часть.Оригинал со строительством базы лучше чем беготня с пальбой в стиле "кучка Рэмбо"/
  • 0
    edick.serebrov
    Полностью согласен, но не о второй части сейчас речь, да и про орбитальный удар я забыл упомянуть(что за хренов луч смерти из космоса?!) Серия шла вниз по лестнице качества начиная с Dark Crusade
  • 1
    Насчет добивания..пожалуй в них и был весь сок, особенно берсерки Кхорна чего только стоили "BLOOD BLOOD BLOOOOOOD"
B
i
u
Спойлер