Eternal Crusade - Команда продолжит улучшать систему ближнего боя и не только

Завершился стрим с разработчиками MMOTPS Warhammer 40000: Eternal Crusade. На этот раз команда поделилась со зрителями планами на ближайшее будущее (речь идет о двух месяц или чуть больше). И удалось узнать следующее:

- Стоит ожидать снижения лагов, а также улучшения системы ближнего боя, существующих игровых режимов, оптимизации клиента, кампании, модов, кастомизации.
- Мировая карта обзаведется визуальными правками, и ассеты для Flaming Guys, о которых мы услышали еще три года назад, уже готовы.
- Рано или поздно мы получим четырех героев (или элитных персонажей). Они работают по принципу ветеранов (но ветеранов ожидают важные изменения).
- Переезд на Unreal Engine 4.15, возможно, состоится в течение следующих 2 месяцев.
- В ближайшие 2 месяца вы точно не получите терминаторов, контент, связанный с техникой (специальные карты, отдельный класс, предназначенный для нее и т.д.) и новые псайкерские способности.
- Основатели увидят свои подарочные ключи только тогда, когда Steam завершит необходимые процедуры (проще говоря, это уже не зависит от разработчиков).
- В будущем команда введет Squig броню. И стоит ожидать больше субфракций для хаоситов.

Нравится8
Комментарии (3)
  • 1
    У них в каждом патчлоге первой строчкой перечисляются оптимизация и баланс фиксы. По факту ничего этого нет. Одни планы и обещания. Обещания и планы. Подумаешь релиз был пол года назад.
  • 1
    ну ... разрабы просто нае.щики . забрали мои деньги, сказали что все зае.ись и сидят отдыхают .
  • 1
    headANDshoulders
    прям как власти в РФ.
B
i
u
Спойлер