НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Eternal Crusade - Разработчики не забыли про MMO составляющую игры

http://img0.reactor.cc/pics/post/full/Warhammer-40000-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-Orks-eternal-crusade-3155074.jpeg

Разработчики MMOTPS Warhammer 40000: Eternal Crusade выложили очередную порцию ответов на вопросы игроков. И из особо интересной информации удалось узнать следующее:

- Механику невидимости получится использовать в ПвЕ с тиранидами. Противники будут обращать на вас меньше внимания, но если вы останетесь единственным выжившим, то тогда враги сразу же набросятся на вас.
- В следующем письме State of the Crusade разработчики поподробнее расскажут нам про ММО механики и о том, как их архитектура легко масштабируется, позволяя создать опыт открытого мира без его недостатков в онлайн-шутере, а также более структурированный опыт ПвП и ПвЕ "на рельсах" (и в качестве примера приводятся Destiny, Tom Clancy's The Division и Star Wars Battlefront).
- У команды уже есть более 120 локаций. Но, естественно, у каждой локации нет уникальной карты. Зато вам предстоит увидеть различные элементы, влияющие на игровой процесс (например, варп-штормы и всевозможные биомы).
- Токены получится заработать с помощью миссий и битв. Потратить их можно на оружие или ящики с наградами.
- Внутри ящиков вы найдете моды для оружия и не только (различной редкости).
- Уже совсем скоро число участников в Warparty (группе) возрастет.
- В будущем, возможно, мы увидим терминаторов.
- Радиус поражения D-Cannon (Eldar) будет уменьшен в следующем патче.

Нравится7
Комментарии (1)
  • 1
    Орки очень шикарно получились. Игра в разы преобразилась. Разработчики на правильном пути. Хоть и не могу играть на моём ноуте из-за плохой оптимизации, но потраченных денег на ранний не жалею.
B
i
u
Спойлер