WARHOLD

Новый год уже совсем скоро, а мы работаем!

Здравствуйте, уважаемые жители Playground! Время новогодних чудес уже рядом, но команда Warhold’а не смотрит в сторону накрытых столов и мандаринов! Мы упорно работаем, чтобы успеть сделать как можно больше до начала праздников.

Сегодня я расскажу вам о том, чем занимается каждый из нас в последнюю неделю перед новым годом.

Начнем с наших вечно серьезных программистов. Они уже успели сделать несколько билдов клиента с обновленной анимацией и боевой системой. И сейчас яростно исправляют ошибки (вы же помните, про стол и мандарины). Я верю, они справятся с этим!

Наш специалист по эффектам Евгения – полностью ушла в работу над туманом. Похоже, у некоторых героев могут возникнуть проблемы из-за плохой видимости. Смотрите под ноги! :)

Дениз, продолжает работу над городским районом. Он уже добавил некоторые материалы для зданий, и теперь они смотрятся почти как настоящие!

Андрей - специалист по 3D окружению занят очень серьезной и важной задачей – он наводит порядок в графических ресурсах игры, чтобы максимально оптимизировать клиент и использовать все возможности движка.

Гейм дизайнеры увлеченно составляют документы для программистов, параллельно выискивая ошибки в новом билде. У них это классно получается!

Наш художник по интерфейсам очень серьезно занят, ведь он практически закончил работу над новым дизайном сайта.

А тем временем, художник концептер практически закончила работу над новой казармой. Уже скоро вы узнаете подробности!



За всей этой суетой внимательно наблюдает проект менеджер. Он спокоен и сосредоточен, т.к. знает, что все у нас хорошо!

Вот такой он, предпраздничный рабочий день в Inquake Softworks!

С наступающим Новым Годом!!

Нравится12
Комментарии (13)
  • 12
    Разработчик зарегистрировался на PG чтобы поведать о своём творении... Интересно.
  • 9
    gaben_nuwell
    А что делать. Нужна фокус-группа, не рекламой же в альфа версию заманивать:)
  • 3
    А сценарист чем занят? Или опять "песочница-выживальница"?
  • 8
    Anglerfish
    Сценарист закрылся в своей комнате и третий день не выходит...думаем 29 вытащить его принудительно, но страшно входить Т_Т.
  • 5
    Впервые слышу. Как насчет того, чтобы писать новости о разработке каждую неделю, чтобы поддерживать постоянный интерес? А то прошлая новость и позапрошлая с таким разрывом... любой бы подумал что вы всё.
  • 8
    Алексатор
    Сюда только большие буду закидывать. Так-то мы 2 раза в неделю маленькие новости выкладываем в группу и на сайт. С большими и интересными новостями сложно, пока Альфа... сами понимаете:)
  • 4
    Надеюсь игра не будет прожорливой к ресурсам
  • 6
    любопытно буду следить
  • 12
    GOD GAME
    Будем оптимизировать до потери пульса. Если кто-то потеряет пульс, наймем нового и продолжим:))
  • 4
    Интересный проект, выкладывайте новости почаще)
  • 3
    Очень заинтересовало, надеюсь цена не будет неподъемной.
    Успехов в разработке и с наступающими новогодними праздниками.
  • 1
    fantomazz
    F2P c монетизацией за внешний вид и (!!!)возможно(!!!) скорость прокачки :)
  • 0
    Warhold
    Ну эта новость радует, если донат не будет влиять на баланс то очень жду выхода этой замечательной игры, за внешние украшательства которые не будут портить баланс и заплатить не жалко, главное чтобы это не вредило окружающим игрокам как в подобных проектах где донатеры раскачивают имбов из-за которых сервера попросту пустеют так как интерес к игре попросту падает. Очень жду выхода вашей игры, удачи вам и успехов в новом году =)
B
i
u
Спойлер