WARHOLD

Warhold - работа над анимацией и несколько вопросов к игрокам!

Всем привет! Надеемся, вы хорошо отдохнули и готовы к великим свершениям в новом году!
Команда Warhold благополучно завершила все запланированные на прошлый год задачи и сейчас мы приступаем к активному тестированию новых фич и экспериментам. Иногда наши опыты* приводят к крайне неожиданным результатам. Например, вот так отреагировал персонаж на попытку оглянуться.

Да, обзор хороший, но есть небольшая проблемка.

К счастью, мы вовремя успели остановить программистов и аниматора**, которые пытались повторить этот трюк в реале, поэтому баг был исправлен уже на следующий день. 

*ни одного персонажа серьезно не пострадало.
** ни одного человека серьезно не пострадало.

С веселой частью закончим на этом, перейдем к серьезным вопросам.

«Трофей – добыча, захваченная при победе над неприятелем; знак, символ победы.»


Как вы понимаете, мир Warhold - это беспрерывные сражения за место под солнцем. Поэтому трофеев может быть множество. Не будем забывать и о городских жителях, которые не будут сидеть сложа руки. Поэтому список ценной и полезной добычи резко увеличивается!


Из всего вышесказанного вытекает вопрос – что для вас «Трофей»? Как бы вы применили его? Должен ли он приносить какую-то пользу или достаточно того, что он будет напоминать о ярком событии? Стоит ли связывать трофеи с ачивками? Стоит ли добавить в качестве трофеев обычные ресурсы?

Пожалуйста, не стесняйтесь писать свои предложения и пожелания. Нам очень важно знать ваше мнение!

Нравится0
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер