Wasteland 3

Новое обновление Wasteland 3 рассказывает об окрестностях Денвера

Представляем вашему вниманию перевод последнего апдейта Wasteland 3 на площадке народного финансирования FIG.

Руины Денвера

Всем привет. Это Гевин и я тут для того, чтобы поговорить о Денвере в Wasteland 3.

Большая часть города лежит в руинах. В ходе окончания старой войны ядерные бомбы взорвалось высоко в небе над городом, убив большую часть населения. Оставшиеся небоскрёбы перекосились и завалились, подпирая друг друга. В их тени лежит множество рухнувших небольших зданий, образовывающих постоянно меняющийся лабиринт из сломанного бетона и ржавой арматуры.

Эти урбанистические дикие земли — поле битвы заполнивших город хищников, искателей сокровищ и мусорщиков. Несмотря на то, что радиация ушла, Денвер всё ещё представляет собой смертельную ловушку, усеянную захороненными сокровищами старого мира.

Коммуна Денверского Аэропорта лежит восточнее руин и является поселением художников, хакеров, конспирологов, безумных учёных и прочих эксцентричных личностей. Коммуна раскинулась вокруг шаттла «Атлантида», который приземлился сюда через некоторое время после падения бомб. Здесь проводятся странные эксперименты, акты шпионажа против Патриарха и множество других вещей.

Севернее лежит могучая крепость Потрошителей.

Ранее мы уже рассказывали о культе Потрошителей, поклоняющихся Рональду Рейгану. Как многие из вас, вероятно, помнят, мы планировали эту фракцию для Wasteland 2, но появится она лишь в третьей части. Лидеры Потрошителей — жрицы, известные как Нэнси, жёны Бога-Президента Рейгана, законницы и судьи. Над всеми ними стоит жестокая и грозная Мать Нэнси Релайанс (английское слово Relience — стойкость, опора — прим.).

Мать Ралайанс 

Люди часто ошибаются на наш счёт. Не могу сказать, что возражаю.

Пусть смеются и недооценивают нас. Они думают, что Ронни мёртв и никогда не вернётся, но они ошибаются. Они обвиняют нас в том, что мы видим коммунистов в каждое тени, и они правы. Как и мы.

Не заблуждайтесь, дорогие мои. Нас окружают признаки Злой Империи. Они превратили нашу великую нацию в радиоактивное кладбище и ждут, что мы будет хныкать. Но мы — сталь, сёстры. Мы несгибаемы, мы не заржавели. Мы выстояли.

Так пусть же смеются над нами. Мы — жёны Бога-Президента, и мы выстоим до его возвращения. А до тех пор его Великая Работа лежит на наших плечах.

Мы вооружим наших сынов и дочерей, научим их охотиться на коммунистов и змееликих социалистов. С самого рождения мы превратим сердца детей наших в непокорный камень. С нашим благославением они вернут покой в наш мир, по одной пуле за раз.

Мы делаем это именем Потрошителей. Аминь.

Нравится20
Комментарии (25)
  • 17
    Третью делают?! О как! Чёт мне и второй уныленькой поделки хватило. До сих пор прогораю от криков тамошних козлов и зомбЕй.
  • 3
    urban.kalabanovich
    я слышу их, я слышу крики, они зовут меня, нет отпустите не надо!
  • 13
    urban.kalabanovich
    Это удивительно, как после убогих подделок, вроде вестланда 2 и пилларсов, люди донатят ещё на продолжение. Названные мной выпущенные игры могли быть разработанны 10 людьми в скромном офисе, но не командой из 50-70 людей, обладающих многолетним опытом. Просто позор.
  • 11
    Merkats
    Это удивительно, как после убогих подделок, вроде Max Payne 3 и GTA 5, люди ещё и ждут продолжение. Названные мной выпущенные игры могли быть разработаны 10 людьми в скромном офисе, но не командой из 800-900 людей, обладающих многолетним опытом. Просто позор.
  • 7
    palading21
    Вырвал из контекста, да только не вышло.
  • 0
    Merkats
    Не вырвал из контекста, а пофиксил твой комментарий. Знай разницу.
  • 2
    palading21
    Макс Пейн 3 и гта 5 годные игры, не шедевры. А что есть пилларсы и вестланд 2? Или ты "ни такой как все" и для тебя гта 5 это лютое говно из бездны дьявола, а вестланд 2 это лучшее, что породило геймдев.
  • 7
    Merkats
    Макс Пейн 3 и ГТА 5 - это посредственные проходнячки, которые паразитируют на честных именах своих серии. Они не сделали никакого скачка вперёд в плане проработки геймплея/ сюжета/ наполненности контентом. Скорее наоборот - регрессировали.
    А что есть пилларсы и вестланд 2?
    Вот как раз Пилларсы - уже являются шедевром, с отличной проработкой игрового мира, с запоминающимися персонажами, увлекательной историей, и тд и тп. Вейстлэнд похуже, но несмотря на это - всё равно остается крепкой игрой. А уж назвать эти игры "убогими подделками", как ты выразился - это означает либо твою нелюбовь к жанру РПГ (в таком случае остается вопрос - чего ты вообще тогда здесь делаешь?), либо уныленьким троллингом.
  • 12
    palading21
    Ясно, поржал.

    Макс Пейн 3 и гта 5 сравнивать с пилларсами и вестланд в угоду вторым. Думаю, даже для отбитых людей это слишком. Наверно уронили в детстве и ты стал альтернативно одарённым, с чем поздравляю. В своих жанрах, рокстаровские игры годнота, но не шедевры. В жанре же РПГ, вестланд 2 и пилларсы это дикий треш. Какой скачок может быть, если разрабы делают игру в стиле 90? Ты самому себе противоречишь.
  • 2
    Сейчас бы сравнивать ААА тайтлы с краудфандинговыми проектами, шутер/экшен c изометрическими рпг
  • 3
    urban.kalabanovich
    Merkats
    Бог троицу любит, где третий петух?
  • 0
    killerhit
    >оклеймил меня петухом
    >играет в дотку, вар тандер, кс

    Вот же петух закукарекал...
  • 0
    killerhit
    Батенька, да вы прям остряк.
  • 13
    palading21
    Ты чего, больной что ли. Откуда такие вылезают. Сравнил какое то изометрическое говно, сделанное на коленке, с приличными ААА проектами. Не, тебе точно к психиатру. И ведь таких немало. Как не вспомнить спартанцев.
    Как же бесят тупорылые хомосапиенс. А ведь от них потом дети рождаются.
  • 6
    Merkats
    В жанре же РПГ, вестланд 2 и пилларсы это дикий треш.
    И ты ещё смеешь говорить, что это меня уронили в детстве?
    Хорошо, давай так. Дабы смыть с себя клеймо позора, ты сейчас максимально взвешенно поясняешь, что не так с вейстлендом и пилларсами. Ну хотя бы попытайся. И без чуши вроде "раз в стиле дивиностых то трешня"
    Kraicher
    Сказал человек, считающий третьего Ведьмака вершиной геймдева. Вот это действительно диагноз.
  • 1
    Merkats
    Доту, вартандер, кс, и ещё около двухсот игр, если правильнее сказать.urban.kalabanovich
    Да судя по тому, что ты пишешь, ты тоже тот ещё юморист.
  • 0
    До релиза еще ппц как далеко
  • 5
    palading21
    Пилларсы:
    > Убожественный комбат, который в контексте 2D игр не работает. Абы как работал в БГ, но тогда мы прощали, потому что это было круто и никто не видел ничего подобного. Сегодня же есть с чем сравнивать. Все бои в пилларсов это куча мала, и стоит тебе отвлечься на секунду, как боты будут не того лупить. Ещё крайне медленная, что опять же, в 2015 году ну никак. Против нажатий паузы в Dragon Age: Origins ничего не имел, но там 3D, там удобство, там ты видишь пространство для маневра своей стратегий. Годная РПГ в данном случае выступает грядущая Divinity Original Sin 2, где есть 3D или вышеупомянутая игра от канадцев.

    > Графомания. Если раньше текст тоже в какой-нибудь Planescape: Torment мог отдавать графоманией, а порой из-за сюжетных нестыковок прям очевидно, тут же и в особенности в недавней Torment: Tides of Numenere текст та же графомания, только куда масштабнее, и разрабы с удовольствием его писали, чтобы дальше его везде пропихивать. Текст не стал лаконичнее, он просто покорил невиданные до этого масштабы. Скачок? Ну, подходит, если брать со знаком минус.

    > Миры. Мир в той же Пилларс это типичное самое претипичное, а за счет графомании, это становится неудобоваримым. Но самый главный минус это однозначно подача. Вас знакомят с миром самым скучным образом, то есть нифига вам не говорят. Начало в таких играх естественно не рассказывает кто есть кто, какие государства есть, какие проблемы существуют в этом мире. Недавняя Тиранни вводила игрока в игру некой предыстории с выборкой, но опять же, в условий нехватки толи бюджета, толи желания, это представляется обычными фигурками на стратегической карте. Эталоном вступлений считаю Dragon Age: Origins, вот уж где постарались показать видеороликами лор игры.

    > Отсутствие озвучки. Опять же, не критично, если бы диалогов не было тонна, как в Divinity Original Sin например. Но в игре, где столько графомании, и всё это графомание нужно читать, это прям демотивация сходу. Мне не интересно читать про каждого ссаного гнома или ящерицу, а если бы это было озвучкой, то хотя бы напрягать зрение не пришлось.

    > Отсутствие ощущений, что твой выбор имеет какой-то эффект. Если другие РПГ, как многие считают, не имеют никакого эффекта выбираешь ты либо А, либо Б, то они хотя бы имеют подачу видимости, что выбор у тебя таки есть. В этой игре же, ощущение видимости совсем нет, ибо это 2D игра состряпанная на коленке. Ты вроде бы и делаешь выборы в игре, но дальше по сюжету развитие событий так и не замечаешь. Это оставляет игрокам на воображение, такой себе трюк, моментальной разницы что до, что после, не узреть. Хотя "ни такими как все", по-другому "альтернативно одаренные", проще, говноедами, это возносится как главная причина играть в эти ретро игры. Но это априори противоречие, ибо хорошо поставленная история с ответвлениями ресурсозатратна.

    > Характеры персонажей через текст проглядывать это конечно весело для любителей графоманий, для нормальных современных игроков это всё таки прошлый век. Нам подавай мимику, анимацию лица, жестикуляцию и только слова, сказанные персонажем, без слов описаний. Можно было слегка подправить если бы через эти галимые спрайты можно было отчетливо различать черты внешности, но это уже пришлось бы игру переписать в 3D.

    Думаю достаточно. Или мне продолжить? Ах да, ты как истинный "ни такой как все" махнешь рукой и прокричишь "Что за бред, в игре как раз..." Люди, которые ценят своё время, в принципе не смотрят в сторону 2D изометрий, т.к. понимают насколько херовый выходит результат.

    killerhit
    Наличие Дотки и Вар Тандер уже достаточно. При многих других прекрасных игр, закачку даже бесплатного говна считаю петушиной.
  • 2
    palading21 написал:
    Ведьмака вершиной геймдева.

    Это так, независимо от твоего скудоумного мышления, а самое главное состояния твоего внутреннего мира. Извини, что грубо, но с такими я по другому не могу. Продажи говорят сами за себя.
    Все закончим.
  • 2
    Merkats
    Не думал, что ты ответишь. Неожиданно, и приятно. Но давай разберем по частям:
    Все бои в пилларсов это куча мала, и стоит тебе отвлечься на секунду, как боты будут не того лупить.
    Так надо грамотно заниматься микроконтролем и продумывать тактику боя. Само собой, отвлекаться во время особенно тяжелых боев - смерти подобно. Не будет внимания и контроля с твоей стороны за полем боя - само собой, всё происходящее на экране будет казаться кашей.
    Ещё крайне медленная, что опять же, в 2015 году ну никак.
    Ну была вон во втором DA быстрая и динамичная боевая система. Не особо она игре помогла, скажу я тебе.
    > Графомания.
    Видишь ли, текст в что в Пилларсах, что в Нуменере написан грамотно, и читать его очень приятно, и интересно. Те, кто привык к зрелищным роликам - само собой, такого не поймут. Но это не значит, что это плохо. Это всё-равно что осуждать книги, пересмотрев кучу зрелищных фильмов. Глупо и бессмысленно.
    Так что это может быть минусом разве что для людей, которые не любят лишний раз напрягать свое воображение.
    Мир в той же Пилларс это типичное самое претипичное, а за счет графомании, это становится неудобоваримым.
    По поводу "графоманий" я уже высказался, а мир Пилларсов я бы типичным не назвал. Что ты вообще понимаешь под понятием "типичный мир"?
    Вас знакомят с миром самым скучным образом, то есть нифига вам не говорят. Начало в таких играх естественно не рассказывает кто есть кто, какие государства есть, какие проблемы существуют в этом мире.
    Вот эту претензию я вообще не понял. Ну да, правильно, всю информацию о мире ты получаешь в ходе игры - из книг, информаций неписей, или каким-либо другим образом. Это везде так.
    Эталоном вступлений считаю Dragon Age: Origins, вот уж где постарались показать видеороликами лор игры.
    Но там же тоже "нифига не говорят" об игровом мире. В зависимости от выбранной предысторий, там показывается только начало становления ГГ. Не больше. Кодекс заполняется как и в любых других РПГ - в ходе дальнейшего изучения игрового мира.
    > Отсутствие озвучки.
    С таким количеством текста?
    Ты бы ещё Планскейпу такую претензию предъявил. Как ты и сказал в первом предложений - не критично. Для такого типа игр.
    > Отсутствие ощущений, что твой выбор имеет какой-то эффект.
    Враньё, и явное. Замок Редрика подтвердит.
    Если другие РПГ, как многие считают, не имеют никакого эффекта выбираешь ты либо А, либо Б, то они хотя бы имеют подачу видимости, что выбор у тебя таки есть.
    Игры от Теллтейл тогда тоже могут считаться ролевыми?
    Ты вроде бы и делаешь выборы в игре, но дальше по сюжету развитие событий так и не замечаешь.
    Опять же - ссылаюсь на замок Редрика.
    Хотя "ни такими как все", по-другому "альтернативно одаренные", проще, говноедами, это возносится как главная причина играть в эти ретро игры. Но это априори противоречие, ибо хорошо поставленная история с ответвлениями ресурсозатратна.
    Как же тогда Тирания получилась?
    Нам подавай мимику, анимацию лица, жестикуляцию и только слова, сказанные персонажем, без слов описаний.
    Вам дали такое в Масс Эффекте. Как, геймплей игры преобразился? А сюжет? А мир?
    Люди, которые ценят своё время, в принципе не смотрят в сторону 2D изометрий, т.к. понимают насколько херовый выходит результат.
    Планскейп, Балдурач, Пилларсы ,Тирания, Тормент - это всё, по твоему, "хреновый" результат?
    Если бы у разработчиков всегда получались такие "хреновые" результаты - мир был бы гораздо счастливее.
    Ну вот. Большинство твоих претензий несущественны, и я предполагаю, что ты - просто напросто не любитель CRPG. Я же прав, не так ли?
    Kraicher
    Это так
    Пруфы, я так думаю, ты не потрудишься предоставить? Плохо. Балаболы нынче не в моде.
    Извини, что грубо, но с такими я по другому не могу.
    Типичное оправдание злобного диванного интернет-воина, который с ходу переходит на личности. Так себе оправдание.
    Продажи говорят сами за себя.
    Тогда Майнкрафт - игра тысячелетия?
  • 3
    palading21
    palading21 написал:
    Так надо грамотно заниматься микроконтролем и продумывать тактику боя.

    Так не откуда там взяться тактики боя, если ты не можешь нормально прокручивать камерой. Условно говоря, разработчики попытались как и раньше в 90 придумать тактику через 2D, только это существенно ощущается как минус после того как поиграешь в тактику в 3D.

    palading21 написал:
    Ну была вон во втором DA быстрая и динамичная боевая система. Не особо она игре помогла, скажу я тебе.

    Она не помогла в контексте более хреновенького сиквела, когда на динамику боя обращали внимание не в первую очередь.

    palading21 написал:
    Те, кто привык к зрелищным роликам - само собой, такого не поймут. Но это не значит, что это плохо. Это всё-равно что осуждать книги, пересмотрев кучу зрелищных фильмов. Глупо и бессмысленно.

    В Нуменере сидеть полчаса читать вступление напичканные диалогами это по-твоему не плохо? Это на большого любителя, я те всё таки говорю почему пилларсы это не эталон как ты его выдаешь.

    palading21 написал:
    Но там же тоже "нифига не говорят" об игровом мире.

    Переиграй в Dragon Age. Я вообще не о персонаже. Там есть до этого ролик в 4 минуты грамотно вводящий игрока в погружение.

    palading21 написал:
    С таким количеством текста?

    Речь о скачке в развитий жанра. Не критично когда их мало, как в Divinity Original Sin.



    palading21 написал:
    Игры от Теллтейл тогда тоже могут считаться ролевыми?

    Осталось подкрутить создание персонажа и выбор класса, да.

    palading21 написал:
    Как же тогда Тирания получилась?

    В тиранни нет видимых моментально эффектов. В большей мере из-за 2Dшности игры.

    palading21 написал:
    Вам дали такое в Масс Эффекте. Как, геймплей игры преобразился? А сюжет? А мир?

    Без комментариев.

    palading21 написал:
    Планскейп, Балдурач, Пилларсы ,Тирания, Тормент - это всё, по твоему, "хреновый" результат?

    Не надо приписывать под мои слова старичков, которых гоняли раньше, но на которых сегодня без отвращения не посмотришь. И именно такое отвращение вызывает такого рода подделки в 2015 году. Сейчас на какой-нибудь Вестланд 1 чрезмерно больно смотреть, но лет через 10 на это место придет Плейнскейп, Балдурсы и т.д.
    Ты же не будешь вечно трындеть какие же это классные игры были, я же прав, не так ли?
  • 1
    Merkats
    Либо тебе лет 12, либо ты вообще отбитый
  • 2
    Merkats
    Так не откуда там взяться тактики боя, если ты не можешь нормально прокручивать камерой.
    Эм... То есть, скажем, в первом Старкрафте теперь тоже никакой тактики боя не может быть? Странные слова.
    В Нуменере сидеть полчаса читать вступление напичканные диалогами это по-твоему не плохо? Это на большого любителя, я те всё таки говорю почему пилларсы это не эталон как ты его выдаешь.
    Да, это неплохо. Это даже отлично, потому как более сильное погружение в игровой мир возникает. Лучше иметь хорошо написанный текст, чем хреново срежиссированные видеоролики с претензией на пафосность.
    Переиграй в Dragon Age. Я вообще не о персонаже. Там есть до этого ролик в 4 минуты грамотно вводящий игрока в погружение.
    Я не помню, что это за видеоролик был. Но в нём что - прям досконально описывался Тедас, его народы, их культура и обычаи? Сомневаюсь.
    Не надо приписывать под мои слова старичков, которых гоняли раньше, но на которых сегодня без отвращения не посмотришь. И именно такое отвращение вызывает такого рода подделки в 2015 году. Сейчас на какой-нибудь Вестланд 1 чрезмерно больно смотреть, но лет через 10 на это место придет Плейнскейп, Балдурсы и т.д.
    Вот тут стоит поговорить поподробнее. Дело в том, что ролевые игры до сих пор не могут дотянуть до планки, которую в свое время установил Планскейп. Даже сейчас на его фоне меркнет абсолютное большинство выпускаемых проектов.
    Да даже вот тебе другой пример. Была на Super Nintendo такая игра - Seiken Densetsu 3. В ней - 6 разных героев с разными прологами (ничего не напоминает?). Три антагониста, и определяющим фактором того, кто будет главным злодеем - является как раз выбор персонажа. В зависимости от этого выбора там даже финальные локаций различаются.
    В придачу к выбранному тобой главному герою можно взять 2 спутника, из этих же 6 персонажей. И между ними даже различные диалоги имеются. Тех персонажей, которых ты не выбрал, можно дальше по ходу игры встретить.
    И теперь вопрос - как, много в наше время таких игр выпускают, с такими то возможностями? А ведь это был 1995 год, по моему. После такого будет несколько странно удивляться тому, что многие люди старые РПГ предпочитают новым.
  • 4
    palading21
    Воу ты олдфаг да? иди перди в свой двор
  • 4
    Люди, вы больные. Разводить срач в "миллион" букв. Я вас читать устал...
B
i
u
Спойлер