НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Джонатан Морен отвечает на вопросы о Watch_Dogs 2

Представляем вторую дискуссию с разработчиками в Твиттере! В этот раз пообщаемся с креативным директором проекта Джонатаном Мореном, который получил свою порцию вопросов от сообщества в Твиттере.

Prime_Eight

«Мы включили борьбу с другими хакерами в Watch Dogs 2 по разным причинам. По сюжету в мире есть группировка соперников – называется „Prime_Eight“. Игроки столкнутся с ними в различных операциях и заданиях кампании, а заодно эта организация станет „движущей силой“ в сетевых режимах. Если в вашу сессию вторгнется другой игрок, он предстанет в качестве хакера из Prime_Eight. Если активируется режим „Охота за головами“ и полицейские пустятся за вами в погоню, то присоединившиеся к охоте игроки также будут участниками этой организации. Мы постарались создать мир, в котором бесшовная сетевая игра будет логично вписываться в историю города и сюжетную линию, и потому добавили группировку хакеров-соперников. История противостояния сетевых взломщиков позволит сделать этот игровой режим лучше, чем в первой части серии».

Игра с друзьями

«Есть много способов игры в различных сетевых режимах. Например, вы можете пригласить друга и посоревноваться с ним. Многим игрокам, в том числе и мне, по душе такой игровой процесс. Другое дело, в рамках таких сессий в мире Watch Dogs 2 вы не наберете фолловеров: мы не хотели, чтобы игроки раз за разом выполняли одно и то же задание при поддержке товарищей и таким образом получали преимущество. Вместе с тем, взлом друзей или охота за их головами являются неотъемлемой частью игрового процесса, так что команда не могла не внедрить этот способ. Обязательно участвуйте в подобных событиях, ведь никогда не знаешь, что в итоге получишь от игры с другими хакерами».

Бесшовная сетевая игра

«Главное новшество в Watch Dogs 2 – подбор игроков по принципам геопозиционирования. Смысл в том, что во время исследования города вы сможете сыграть с другим игроком в любой момент. И мы говорим не о вторжении в сессию: вы просто присоединяетесь к пользователю и, скажем, отправляетесь выполнять совместное задание. Отличие от первой игры серии Watch_Dogs состоит в том, что в тот момент, когда вам предложат вторгнуться в игру другого пользователя, он уже будет подключен к вашей сессии. Вам останется только сделать выбор. Не будет таких моментов, когда вы, завидев игрока, тут же вызовете его на PvP-поединок: сначала вам поступит предложение, или же соперник сам вторгнется в вашу игру. Такой принцип позволит избежать переизбытка суровых сетевых схваток. Мы сможем держать ситуацию под контролем, а у вас сохранится возможность вступить в бой с врагом благодаря приложению „Контакты“».

Director’s Cut

«Director’s Cut – простая и веселая идея. Вы сможете делать снимки с помощью камеры смартфона или вашего дрона, или любым другим способом. А в этом режиме будут доступны всевозможные фильтры. Мы искали способ внедрить такую возможность для всех игроков – даже если они, например, играют на PlayStation 4, хотят как-то изменить снимок и поделиться им с друзьями. Так появилось приложение „Director’s Cut“. Запускаете его, интерфейс автоматически скрывается – и вы показываете своим товарищам отличный ролик, нажав кнопку „Share“ на контроллере вашей PlayStation 4. Кстати, об интерфейсе. В меню настроек в принципе можно будет отключать определенные элементы, так что необязательно постоянно использовать Director’s Cut: уберите что нужно и снимайте отличные видео».

Песни

«В Watch Dogs 2 очень много композиций. Мы взяли за основу уровень первой части Watch_Dogs и постарались превзойти его. Саундтрек получился внушительный: в вашем распоряжении будет куча разной музыки. На первых этапах игры можно слушать песни на радиостанциях или в плейлистах, а потом использовать приложение „SongSneak“ и собрать коллекцию из того, что услышите в городе. Хитов будет полным-полно».

Нравится22
Комментарии (11)
B
i
u
Спойлер