Новый патч изменит концовку Watch Dogs 2

Журналист Kotaku Стефен Тотило (Stephen Totilo) сообщает о новом патче.

Новый патч на 10 гигабайт исправляет ошибки, добавляет новую одежду, изменяет некоторые системы и числа для некоторых загружаемых дополнений, а также, добавляет загадочный разговор в финальный ролик игры.

Концовка игры во многом остается прежней. Протагонист Маркус Холлоуэй (Marcus Holloway) и его хакерская группа DedSec по-прежнему справляются со своими врагами, по-прежнему несут свое "правое" сообщение об информационной свободе миру, по-прежнему пытаются донести до людей, что же на самом деле происходит вокруг. Но, прежде чем игра вернет управление игроку и даст возможность выполнить оставшиеся сторонние задания или побродить по огромному свободному миру, мы слышим аудио разговор между двумя загадочными фигурами.

Видео с YouTube канала Frenzy

Вверху их разговора указаны координаты из Google Maps, указывающие на район Брикстон, Лондон.

В новом разговоре скрывается местоположение Watch Dogs 3? Или только лишь дополнения? Запланированное дополнение для WD2 кажется будет происходить в Сан-Франциско, поэтому координаты указывающие за пределы США заставили поволноваться поклонников игры.

 Производственная команда хотела добавить небольшой бонус в конце компании для расширения лора Watch Dogs и намекнуть на потенциальное будущее DedSec.
    Ubisoft

Глобальный смысл вышесказанного в том, что Watch Dogs 2 не оправдала ожиданий Ubisoft и была далеко от взрывных продаж первой части. Поклонники обжегшиеся на первой части, опасались обжечься и на второй, задаваясь вопросом "А есть ли смысл в продолжении?". В пресс-релизе на прошлой недели о продажах игры, Ubisoft заявили что старт продаж был не столь динамичен как ожидалось, но прогресс теперь положителен.

В играх патчи поправляющие баланс появляются постоянно, но патчи меняющие или добавляющие события игры, довольно редки. Иногда это делается для улучшения, иногда для пиара нового проекта.

Наиболее известный тому пример был продемонстрирован в 2012 году студией BioWare, добавившей патч меняющий концовку игры Mass Effect 3, чтобы успокоить неудовлетворенных фанатов. В 2010 году, студия Valve переделала концовку первого Portal начиная работу над Portal 2. В прошлом году, студия Activision добавила прибывающий космический корабль на одну из карт Call of Duty Black Ops 3, тем самым намекая на космо-ориентированную Call of Duty: Infinite Warfare. Square Enix так же пообещала добавить патч расширяющий и дополняющий историю недавно вышедшей Final Fantasy XV.

Нравится20
Комментарии (21)
  • 7
    видать не успели вставить её в финальную версию игры я ещё подумал будет ли намёк на 3 часть.
  • 8
    Гeрaльт_Ривийckий
    На приквел
  • 8
    Доброе утро мой упоротый друг, патч этот уже вышел
  • 9
    Имхо будет продолжнеие, и да, было б прикольно, если б дело было в Лондоне.
  • 5
    Как спрашивается в блогах видео добавлять?
  • 3
    Во вторую даже сюжет не завезли, какая, нафиг, третья?
  • 2
    а я уж понадеялся, что главного персонажа отловит кибер Ку-клукс-клан и сожжет с помощью плашета фирмы Эпл) а равно и его дружков)
  • 3
    Что дают эти реплики?
  • 3
    DaVega
    казалось бы причем тут ассасин крид синдикат
  • 4
    ShustrikvsAll
    Hirok
    На самом деле) единственное где не накосячили это в оптимизации) и то под вопросом.
    Эту зря купил на третью точно не потрачусь. Только если пиратку ради интереса поюзаю...
  • 3
    Hirok
    Сюжета там навалом. Да, он посредственный, но он есть.
  • 2
    Playersaharan
    В чём?
    Творить фигню ради фигни?
    У Эйдена была цель, которая оправдывала его, пусть с натяжкой, но тех не менее.
    Чем занимаются маркус с гопоприятелями? Правильно, портят жизнь другим людям, не связанным напрямую, а иногда и даже косвенно, с криминалом.
    Момент же смерти одного из членов команды вообще как будто ни к селу ни к городу. В делах его, считай нет, что моментально бросается в глаза.
    Персонажи не прописаны, заняться, по сути, нечем.
    Всё сделано на похрен, особенно коллектибелсы.
    Почему наземный дрон может брать предметы, а воздушный нет?
    Почему взламывать может только наземный, а воздушный нет?
    А потому что тогда уровни можно будет проходить очень быстро и попрогун станет не нужен и пофиг, что это не логично.
  • 3
    Hirok
    У Пирса целью была месть, у этих- борьба с корпорациями. Да, подано это лажово, ну дык и сюжет первой части был хренью, т.ч это было ожидаемо.
    Не надо обобщать. Открытый мир и геймплей сделан гораздо лучше чем в первом ВД (и лучше чем в 90% "ГТА клонов"). И занятий в открытом мире предостаточно.
  • 3
    Playersaharan
    Угу-угу.
    Да в первом хотя у всего было обоснование.
    И для водительских миссий и для устранений.
    Для меня первая часть гораздо лучше.
    Она как-то взрослее была.
    А тут детский сад борцунов с системой, которые угробили кучи народу просто по фану.
  • 3
    Hirok Согласен, у первой части была предыстория и цель. Она была намного серьезнее. А во второй просто миссии, без связи между ними. Толковой цели нет. Я хочу взломать блюм. Всё.
  • 1
    Hirok
    Первый АС тоже был взрослее второй части. Как и второй Фарик был взрослее третьего. То это не делает сиквелы хоть сколько нибудь плохими
  • 2
    Playersaharan
    сиквел делает плохим качество сиквела.
    И фарик, кстати хреновый пример, да и кредо надо судить по всем трём частям второй)
  • 2
    Hirok
    И почему же Фарик плохой пример? Потерял в серьезности, но приобрел во всем остальном.
    По всем трем частям? Ну ок, две из трех частей офигенны (Revelations слаб) и все еще менее серьезны чем АС1.
  • 2
    Playersaharan
    Второй фарик вообще не имел в первому никакого отношения, от слова совсем.
    Да с фига ль они менее серьёзны?
    Родриго Борджия, Чезаре, Враги семьи, враги ассасинов.
    Сам Эцио взрослеет от части к части. Да и налёт мимишности слетает сразу после казни, там уже не до веселья.
  • 2
    Hirok
    А я и не говорил что он имеет отношения. Зато он имеет косвенное отношение к тройке, которая получилась гораздо менее серьезная.

    Ну во первых- большая часть врагов Эцио теперь сродни злодеям из мультиков (т.е такие же однозначно плохие люди, в отличие от тамплиеров из первой части). Во вторых- даже несмотря на рост Эцио как персонажа, происходящее с ним не удается воспринимать также серьезно как события из первой части. Чего только стоят бои на танках из Братства или миссия где он наряжается менестрелем и поет серенады (Revelations). Это положительно сказывается на геймплейном процессе (все же лучше так, нежели чем 9 одинаковых миссий по убийству), но не идет на пользу всей этой псевдо-реалистичности и серьезности, которой пыталась следовать первая часть
  • 2
    Playersaharan
    Закроем вопрос фар края тем, что первая не имеет отношения больше ни к какой части, вторая оооочень косвенно имеет к третьей, а третья и четвертая имеют косвенное отношение к праймал.

    Вот с таким доводом в принципе согласен, но тут, скорее играет принцип, а раньше было лучше, ибо первая часть это таки первая часть, и в неё пихают, ак правило, только выстреливающие штуки, чтобы потом, получив кредит доверия, творить всё, что придёт в голову.
B
i
u
Спойлер