О том, почему в Watch Dogs 2 авторы упростили управление машинами

Одним из новшеств боевика в открытом мире Watch Dogs 2 является упрощенное, по сравнению с первой частью, управление автомобилями. Теперь эта составляющая выполнена в традициях аркадных гонок. Причиной этого стало то, что в оригинале пользователи теряли контроль над ситуацией из-за необходимости уделять слишком много внимания управлению машиной.

 «Я не специалист в физике, и не могу вдаваться в детали. Ранее мы пытались сделать управление машинами с элементами, свойственными авто-симуляторам. Но когда вокруг вас стреляют, вы преследуете противника и попутно пытаетесь что-то взломать, то возникает перегрузка. Люди теряли контроль над машинами, и это негативно отражалось на игре. Одно дело уметь дрифтовать, и совсем другое – постоянно утыкаться в стены», - заявил старший продюсер Watch Dogs 2 Доминик Ге (Dominic Guay).



«В этот раз мы попытались сделать вождение более доступным. Тестировали эту составляющую мы следующим образом. Мы давали контроллер человеку и хотели, чтобы он полностью освоился с управлением манинами в течение пяти минут. Это не означает, что в этом аспекте не будет «глубины». Вы сможете выполнять различные трюки. Но нет ничего плохого в том, что у вас это не получится. Также мы хотели, чтобы каждый вид транспортных средств ощущался по-разному», - добавил старший продюсер Watch Dogs 2.

Релиз Watch Dogs 2 ожидается 15 ноября на РС, PS4 и Xbox One.

Нравится54
Комментарии (58)
  • 8
    Аркадная казуальщина будет походу.
  • 37
    Аномел Суна
    ThurboCat
    Лол. Назови мне хоть одну песочницу , которую нельзя назвать аркадной казуальщиной.
    GTA 5 - Аркадная казуальщина
    Sleeping Dogs - Аркадная казуальщина
    Just Cause - Аркадная казуальщина
    ...
  • 15
    Аномел Суна
    ARMA
  • 7
    Причиной этого стало то, что в оригинале пользователи теряли контроль над ситуацией из-за необходимости уделять слишком много внимания управлению машиной.

    Наверно потому что было криво и ПРОСТО что ездить отвратно было. В ГТА 5 самый сок управление
  • 5
    Аномел Суна
    Mesсaline
    В GTA 4 было такое же аркадное управление, как и в других частях. Просто в 5 части его настолько упростили, что некоторым начало казаться, что четвертая часть - эталон по управлению и физике машин
  • 30
    Аномел Суна
    В 4 части намного лучше управление. Чувствуется и вес машины и сцепление шин с поверхностью, в 5 части же все машины отличаются только скоростью, разгоном и упралением. Все остальное не чувствуется.
  • 5
    Mesсaline написал:
    gta 4,но тут проблема даже не в этом а в том что уже и в первых собак была просто ужасная физика а тут написано что она еще и упрощена,ну это либо рукожопость переводчика либо недопонимание в интервью,ибо там упрощать вобще нечего

    Какая физика ещё? Речь идёт об управлении. Дело в том, что в "Собаках" сделали ОЧЕНЬ аркадной физику, но при этом сделали зачем-то "тугое" и "сложное" (в плане, было очень трудно машиной управлять и требовалось много времени на привыкание) управление авто, как будто бы должен был быть симулятор. А тут одумались, наконец.
  • 2
    Аномел Суна
    Afour
    окей. Целая 1 серия игр. Еще какие-нибудь варианты будут? Думаю нет.
  • 10
    Аномел Суна
    МАФИЯ 1!!!!!!
  • 1
    Аномел Суна
    И э это прискорбно. Разрабы должны хоть как-то двигатся в реалистичном направлении (Ымхо).
  • 4
    ThurboCat написал:
    И э это прискорбно. Разрабы должны хоть как-то двигатся в реалистичном направлении (Ымхо).

    Зачем? Игры - это игры, а не жизнь, чтобы быть только реалистичными.
  • 10
    DeMZI
    в 4ой части ощущение что управляешь утюгом с различным ускорением. Ну же, расскажите мне еще про неаркадность гта4.
  • 11
    Как можно упростить и так простое управление.
  • 0
    Я считаю полным бредом если в играх типо гта машины ездили и получали дамаг как в Арме
  • 4
    Mesсaline
    В том-то и дело, что в большинстве игр такая связь есть, а в собаках получилась парадоксальная ситуация :)
  • 1
    физику автомобилей нормальную пускай дают, а то в 1 части ни поломки ни какой инерции шоль
  • 7
    Бомбардировщик
    Ранее мы пытались сделать управление машинами с элементами, свойственными авто-симуляторам.

    ЩИТО? под чем он? каким симуляторам? если это типа "симулятор" то ДЖусед Баунсед 2 (или как там называется лютое аркадное говно?) просто тренажер для пилотов формулы 1!
  • 3
    Ранее мы пытались сделать управление машинами с элементами, свойственными авто-симуляторам.

    Это шутка какая-то?
    В первой части и так физики не было. Управление просто убогое. А они еще упрощать собрались? Мде...
  • 5
    Аномел Суна
    Антон Атанов
    Ой, да не смеши. Что там реалистичного?
    ThurboCat
    Нет, не должны. Я не думаю, что реализм в играх с открытым миром нужен вообще. Иначе в угоду реализма придется вырезать кучу контента:
    Любишь делать красивые прыжки на машине? А вот хрен тебе - благодаря реализму твоя машина развалится на куски при первом же 3-метровом прыжке, а главный герой окажется в больничке
    Любишь летать на вертолетах, самолетах и истребителях? И снова хрен. Нереалистично
    Про танк тоже можно забыть
    Крутые перестрелки? Тоже в топку. Главная героя в угоду реалистичности должны валить с 1-3 попаданий.
    Интересные миссии - тоже их нет в реалистичном проекте с открытым миром
    ...
  • 4
    Аномел Суна
    h1z1
  • 4
    Аномел Суна
    Afour
    У вас всех сегодня обострение? Что в этой игре реалистичного? Давай, рассказывай.
  • 6
    Аномел Суна
    Разве это нормально когда у танка есть ХП а в противника нужно высадить кучу 12,7 патронов?
  • 2
    Mesсaline написал:
    прям щас поездил,очень "сложное" управление все 12 минут врезался в другие машины,моя после столкновений не остановилась ни разу,и вьезжала во все повороты,хардкорно до опупения, в гта вайс сити было лучше

    И? Ты вообще читаешь, что тебе пишут? Физика там аркадная, а управлять авто сложно (без привычки). Ещё раз это написать, что ли?
  • 3
    Аномел Суна
    ThurboCat
    ThurboCat написал:
    у танка есть ХП

    Просто считай, что в случае с танком(и другой техникой), что ХП означают не количество здоровья, а запас прочности.
    ThurboCat написал:
    в противника нужно высадить кучу 12,7 патронов

    Если это органично смотрится в игре(например, какой-нибудь шутер про далекое будущее, где противники могут выдержать больше урона благодаря своему снаряжению), то не вижу ничего плохого
  • 1
    B.R.O.
    ThurboCat
    Да, потому что так интересней играть. Я тебя удивлю, но не всем нравится сидеть в окопе по полчаса, чтобы потом выстрелить 3 раза. А на примере танков, не всем интересно дрочить один куст как в тундре, а хочется динамики.
  • 4
    Mesсaline написал:
    как мне может быть сложно управлять авто если я могу просто зажать w и хрен меня кто остановит,мне не нужно не уворачиватся от машин,ни сбавлять скорость,нифига, просто зажал w и играй в гребаный дерби дестракшен

    Ты в гонках вообще в игре участвовал? Или всегда по прямой ездил? Утрировать вот только не надо тут, а.
  • 1
    Аномел Суна написал:
    запас прочности.

    Но это не нормально. Сейчас танк может спасти разве что активная защита. А раньше когда этого всего не было, то одно попадание в танк и всё. Экипаж должен был его покинуть (не в зависимости от того может-ли техника всё еще вести бой).
  • 4
    Все гнобили первую часть за слишком аркадное управление машинами, а они взяли и сделали еще аркаднее. Сегодня ведь не 1 апреля ? )
  • 3
    Аномел Суна
    при чём тут реалистичность, в играх нет реалистичности, я о том, что казуальной аркадой эти игры-песочницы не назовёшь :)
  • 0
    B.R.O.
    А Тундра тут при чем? Это не такой уж и симулятор. Про историчность вообще не стоит упоминать...
  • 3
    B.R.O.
    ThurboCat
    Некоторые КВ-2 выдерживали до 20 прямых попаданий прежде, чем их удавалось уничтожить огнем 88 мм зенитных орудий выступающих в роли противотанковых или вызывая для атаки пикирующие бомбардировщики Ju-87 "Stuka".
    Если захочешь, найдешь источник
  • 3
    боль и страдание управлять машинами в первом Watch Dogs
  • 0
    B.R.O.
    Что еще за 88мм зенитные орудия?
  • 1
    B.R.O.
    ThurboCat
    Это зенитные орудия с калибром 88мм. Удивительно не правда ли?)
    Зачем писать о том, о чем не имеешь понятия(про покидание танка после одного попадания)?


  • 1
    Waffen
    На мой скромный взгляд в 4 гта было ЛУЧШЕЕ управление транспортным средством в компьютерных играх вообще.Исключение разве составляли грузовики ,которые ОЧЕНЬ медленно разгонялись.Если во 2 части собак будет хотя бы приблизительно так то это уже будет 8.5 автоматом.
  • 0
    B.R.O.
    Waffen
    в 4 части ГТА вместо дороги был лед. Ибо машина при любой возможности начинала плавать из стороны в сторону.
  • 1
    Mesсaline написал:
    ну и шо мне теперь це таке,гонку запускать,да ну его нафиг,шо управление дерьмо шо физике дерьмицо,и ниче сложного там нету,разгоняется разве что долго вот и весь сказ

    Ну ясно всё. Аргументами завалил прям.
  • 1
    эм, покажите мне где в первой части было сложное управление? и куда его ещё упрощать? куда катится мир, что ради школотронов до 8 лет пилят игры... куда не глянь, везде аркада даже в симуляторах упращают всё))))
  • 2
    Waffen
    B.R.O.
    Не знаю насчёт льда,но мне было даже в кайф останавливаться на практически всех светофорах и выполнять (в рамках игры канеш) правила Пдд..
    ЗЫ На фотке 88 орудие африканского корпуса вроде.А 88 мм ставили на "тигры" если память мне не изменяет.
  • 0
    И опять же это те люди, которые работали над The Crew.
  • 1
    что там упрощать? там надо сделать адекватную физику, чтобы я не блевал всякий раз, садясь за руль в этом вотч догз.
    транспорт в игре должен управляться приятно (аркадно или нет - глубоко посрать), не вызывая при этом желания покинуть его побыстрее.
    правда для нормальной физики надо хорошо поработать, что явно давно не входит в планы юбисофт
  • 2
    Mesсaline написал:
    ну а ты просто калякаешь что авто типа сложно управлять,далеко тоже не ушел я тебе так скажу

    А ты возьми и перечитай мой самый первый пост, где я объяснил что к чему. Может, дойдёт уже, наконец :)

    Или ты всерьёз считаешь слова "я не буду сейчас в гонках участвовать - управление гавно и всё тут; я гоняю только по прямой!" за аргумент?
  • 0
    ну может и действительно на автосимуляторы полагалась
    типа там школа вождения авто
    а так затруднюсь сказать насколько вождение там правдоподобно. судя по тому как быстро угонщик влепляется куда-то укрываясь от копов и вирталетов - может оно и так.
  • 1
    DeMZI Не очень, в реальности машину не носит так сильно из стороны в сторону, как пьяного. Что уж говорить о заносах и наклонах при повороте.
  • 4
    Говном было в первой части, таким же будет и во второй.
  • 1
    Mesсaline написал:
    Где тут аргументы? Ты просто написал что оно сложное,и пытаешься оправдать говняность управления, а зачем ты это делаешь?

    Ты специально прикидываешься, что кавычки не видишь? И почему ты видишь слово "сложное", но не видишь слово "тугое"? И в каком это месте я оправдываю плохое управление-то? Если я просто объясняю, почему оно получилось таким кривым, что у нему привыкать долго нужно.
    Ну да, проще обозвать "фанбоем" и отвалить.
    Сладких снов.

    Mesсaline написал:
    а ты иди наслаждайся хардкором управления в игре где у машины нет ни сцепления, ни массы и едет она как брусок бревна на роликах

    Доброе утро. Это и называется "крайне аркадная физика", если что. Будешь знать хоть :D
  • 3
    куда ж её еще упрощать-то ...
  • 2
    Virtualez
    К управлению в WD можно было привыкнуть и игралось потом нормально, раздражали машины в трафике появляющиеся и исчезающие за 50 метров спереди и сзади. Это было плохо. Было плохо и то, что не было нормального радио с возможностью слушать "свою" музыку. Сама игра была хороша,т.к. я ее прошел до конца ))) и dlc к ней, что бывает не так уж и часто в последнее время. Но 5-ая гташка , конечно, круче, но это другая "весовая категория".
  • 2
    В первой части было сложное управление о_О ?
  • 0
    Всё дело в балансе.Никто не просит делать хардкорный симулятор ралли.Но тот позор,что мы видели в первой части,просто никуда не годился и был примитивен даже для аркадных простеньких гонок.А тут ещё и упрощать что то собрались.Не проще ли было тогда вообще не пускать слюни на славу гта и не заморачиваться с машинками?
  • 0
    Да.. Помню управление в первой части. Чуть газку дал, а машина уже в ближайший столб. Чуть поворачиваешь - не поворачивает, сильнее - полицейский разворот. Что будет во второй части, раз "упростили", даже думать страшно
  • 0
    Mesсaline
    Это не он фанбой, а скорее ты типичный член стада юби-хейтеров. Как же мне нравится за такими наблюдать: им что-либо объясняешь, а они отнекиваются и настаивают на своём, не имея при этом пруфов.
  • 1
    Бомбардировщик
    Waffen
    кайф было управление в ГТА 4 не так ли?
    Вячеслав Бутусов
    Кто ругает физику авто в WD1, тот просто не въехал, что она зависит от выбранного уровня сложности, и если поставить самый реалистичный, то машины ездят очень даже.
    на самом деле так? я че то менял уровень сложности и не заметил сильной разницы. Это правда или выдумка?
  • 0
    Я не специалист в физике

    Этой фразой можно описать весь отдел юбиков занимающийся проработкой физики.
  • 0
    куда еще проще то, алё?
  • 0
    куда же еще проще, в первой части машины и так как куски г....
  • 0
    Теперь машины сами будут ездить что ли?
  • 0
    DeMZI
    Полностью согласен
B
i
u
Спойлер