В Ubisoft считают, что продажи Watch Dogs 2 будут близки к первой игре

Во время сегодняшнего конференц-звонка с инвесторами руководство Ubisoft сообщило, что надеется на очень неплохие продажи Watch Dogs 2.

Финансовый директор Ubisoft Ален Мартинез заявил, что Watch Dogs 2 может разойтись примерно тем же тиражом, что и первая часть серии; продажи оригинальной Watch Dogs, напомним, составили порядка 10 миллионов копий.



Руководитель Ubisoft Ив Гиймо также уверил инвесторов в неминуемом успехе Watch Dogs 2. Гиймо обратил внимание на то, как позитивно игра была принята фанатским сообществом - например, трейлер Watch Dogs 2 на YouTube собрал уже более 30 миллионов просмотров.

Отзывы фанатов также радуют Ubisoft: игрокам, по словам топ-менеджеров компании, понравился новый тон игры и расширенные возможности взлома.

Watch Dogs 2 выйдет 15 ноября 2016 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Нравится42
Комментарии (24)
  • 12
    было бы не плохо
  • 10
    зря
  • 20
    Убейсофты никогда не учатся на своих ошибках...
  • 10
    Во всяком случае можно попробывать. Первую прошёл.
  • 6
    ОберонУайт
    Я тоже почему то так думаю.
  • 11
    понравился новый тон игры

    поменяй колоритного персонажа на негра-хипстера и +1000000 к продажам...
  • 12
    Говно не тонет.
  • 7
    С хорошей оптимизацией и выше вполне могут быть
  • 14
    Главное не обманите нас (как с первой игрой) а там и посмотрим !!!
  • 2
    Царь Игр
    Prince Nicholas
    Это не баян, протри глаза.
  • 2
    ну с денувой надеюсь хотя бы до половины продаж первой дотянули,хотя после первой врятли...
  • 4
    А оценки?
  • 8
    Эйден Пирс, которого создавали вокруг личной трагедии, показался народу довольно скучным персонажем.
    И его место во второй части занимает подросток недовольный системой?
    Я, конечно, понимаю, что в игре будет куча NPC, которым пропишут разные смс, звонки, контакты, фотки и видео в их телефонах и прочных личных устройствах. Но... Порой мне кажется, что в Юбисофте большинство работников - дизайнеры и историки. У меня нету другого объяснения того, что эта компания ежегодно создает, минимум, один проработанный виртуальный город, но при этом уже очень долгое время не может создать интересного персонажа, вокруг которого можно выстроить сюжет. Удивительно получается, что злодеи в играх французов получаются более интересными и проработанными, чем ГГ.
  • 5
    Kamishini1993 - не смогут, на ПК Вотч Догс не такой популярный был.
  • 5
    И отзывы тоже такие же!!!
  • 3
    Шедевральной игре, шедевральные продажи...
  • 0
    mascas
    Да просто у злодеев зачастую нормальная, человеческая мотивация. А герои - они просто герои, им надо быть хорошими. У Юбисофт получилось сделать нормального ГГ только в FC3 - именно потому он там нормальный, что он не герой нихрена.
  • 1
    Ну так естественно! Достаточно комментарии выше почитать, что они уже достаточно людей зомбировали для продажи этого куска "игры".
  • 4
    Ну ребят, может всё таки стоит дать шанс 2 части) вы начали обсирать игру ещё не играя в неё
  • 2
    dzelectron
    В FC3? Этот тот самый герой, который студент-подросток и благодаря татуировкам раскидал армию профессиональных наемников?
  • 4
    mascas
    Психосоматика- знаешь такую вещь ?Джейсона просто заставили поверить что каждый кусок Тату дает ему навык в результате он и вырос в хорошего солдата+минимальная подготовка у него была так он занимался экстремальными видами спорта
  • 2
    mascas
    Ну знаешь, 99% шутеров можно загрести под такую гребенку, всех, кроме сурйозных симуляторов вроде Армы. Вообще в принципе сама по себе мысль о том, что один человек может выносить толпы врагов - это фантастика. И ее допуск - необходимое зло, что бы в принципе было о чем игры делать.
  • 1
    Camper88
    В первые секунды игры убивают друга ГГ, который был подготовлен не только ЭВС, а ещё и был солдатом. Можно сколько угодно верить в то, что у тебя есть какие-то навыки, но от этого ты не станешь сильнее того человека, который за плечами имеет профессиональную подготовку и многолетний опыт.

    dzelectron
    Конечно можно. Но если даже взять ту же серию игр. В первой части приходится играть за бывшего солдата каких-то там спецвойск. Во второй части нам дают на выбор несколько наемников, готовых к гос. переворотам. Т.е. обычно в шутерах стараются дать объяснение того, почему герой на несколько голов выше своих противников.
  • 0
    Десять миллионов? Нехило. Я думал, намного меньше.
B
i
u
Спойлер