Watch Dogs 2 тест GPU

Дата выхода: 29 ноября, 2016
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Ubisoft Montréal
Издатель: Ubisoft Entertainment

wd2 sys

Технические требования к игре заставляют задуматься - а потянет ли ее мой комп? И если такие опасения есть, то стоит заценить игровой облачный сервис Playkey.net, который дает играть в крутые игры даже на стареньком железе с Windows или на МАСе (Минимальные техтребования к PC при игре на Playkey: Процессор от 1.5 ГГц, от 2 Гигабайта ОЗУ и Видеокарта от 256 Мбайт с поддержкой DirectX 9.0c и выше).

Все это происходит благодаря современным технологиям, стримингу и широкой сети удаленных мощных серверов. Купить и и играть без тормозов, можно перейдя по следующей ссылке.

Watch Dogs 2 нашумевшее продолжение известной игры Watch Dogs. Сюжет продолжает основную цель предшественника: хакинг и хакерство в огромном, бескрайним для исследования пространстве. Главный протагонист игры Маркус Холлоуэй - способный чернокожий двадцати пятилетний парень родом из Окленда. Приехав из родного штата в Сан-Франциско, Маркус связывается с хакерской группировкой DedSec, чтобы противоборствовать продажной системе и коррумпированной власти. Протагонист проживал в небогатой семье, и всё кардинально меняется, когда система ct_OS совершила ошибку и определила в нём опасного правонарушителя. Все ожидания и перспективы Маркуса о благополучной жизни рухнули. Сейчас цель Холлоуэйа бороться с алчной коррупцией и подкупной власти страны. Протагонист идеальный боец и владеет мастерством паркура. В его арсенале самодельное оружие "метеор" и неизвестной модели пистолет. Маркус не преследует личной мести, он наряду с участниками группировки действует в целях DedSec. Основная задача ребят бороться с обновлённой системой.

2

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

3

Watch Dogs 2 поддерживается лишь Windows 7/8/10. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли получат поддержку. 

UPLAY

Приоритетным и основным графическим API для Watch Dogs 2 является DirectX 11.

4Игра базируется на игровом движке Disrupt 2- модифицированном движке от первой части серии. После представления на Е3 французским издательством одного из своих самых амбициозных проектов Watch Dogs считалось, что игра разрабатывается на старом, но модифицированном движке — Anvil Engine (Assasin's Creed). 24 февраля 2013 года технический директор игры написал в своем Твитере, что игра разрабатывается на совершенно новом движке — Disrupt, специально разработанном для отделения Ubisoft Montreal. По словам разработчиков, ни одна из доступных на то время технологий (CryEngine или Unreal Engine) не отвечала требованиям и не подходила для создания игр с открытым миром.

watch dogs egx13 disrupt engine

Главной особенностью Disrupt Engine является динамичность. В городе воссоздано множество реальных явлений. Как люди водят машины, поведение воды, ветра, электричества. Все реагирует на все, взаимодействует друг с другом и вы получаете ответвленную реакцию " branching reactions". 

Взять к примеру дождь, когда небо мрачнеет горожане достают зонты. Огни отражаются от мокрой поверхности. Можно увидеть как ветер изменяет направление дождя, сдувает мусор и листья. Одежда так же подвержена влиянию, так Эйден прячет руки в карманы или порыв ветра заставит прохожего потуже затянуть куртку. Это не большие, но важные детали. Плотный трафик или авария заставит нервничать горожан, сигналить или даже оставить свои машины, что бы узнать в чем дело. Случайные свидетели проиcшествий могут вызвать скорую.

WATCH DOGS 22016 11 28 19 12 6

Такие возможности движка, безусловно, влияют на привлекательность города и на погружение в его атмосферу. А вклиниваться в поток событий и смотреть на последствия будет интересно для геймплея.И это является другой особенностью движка - ваше влияние на мир. То, как окружающие люди к вам относятся, зависит только от ваших действий. Причем, по словам режиссера анимации Колина Грэхэма (Colin Graham), репутация персонажа будет несколько сложнее, чем просто “добрый-злой”. Проще говоря, если вы демонстрируете на улицах города оружие, открываете стрельбу и устраиваете “беспредел”, люди будут все чаще вас узнавать и вызывать полицию. В итоге можно вообще стать известным человеком, чье лицо не пропадает из выпусков новостей. При этом незаметное убийство обычного NPC не прибавит вам “+1 к ренегату”. 

WATCH DOGS 22016 11 28 19 28 22

А спасение невинной жертвы не принесет народной любви, если до этого вы пронеслись по центру города с автоматом наперевес. Третьим важным моментом является заточенность движка на постоянный переход от мультиплеера к синглу и обратно, без дополнительных загрузок, переходов и прочих швов. Переход в мультиплеер абсолютно никак не скажется на окружающем мире. По словам разработчиков, присутствие в мультиплеере каждого игрока будет незаметно. Вы можете только намеренно подключиться к “миру” другого игрока чтобы выследить его. Но до определенного момента не будете знать, а не следит ли кто-то за вами. Отсюда становится понятно, что в одном “мире” могут находиться только два реальных игрока - “охотник” и “жертва”. Тот, за кем охотитесь вы, уже не будет присутствовать в мире того, кто охотится за вами. Вот таким хитрым способом Disrupt Engine ограждает виртуальный город от массовых онлайновых безумий. 

5

Watch Dogs 2 имеет весьма широкий спектр графических настроек. Мы имеем как расширенные, так и базовые настройки. 

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики. 

6

Разница между различными настройками видна, но лишь при длительном рассмотрении.

7

8

Активация сглаживания практически полностью устарняет все неровности поверхностей, а без сглаживания же картинка весьма непривлекательна...

9

Графика в Watch Dogs 2 неплоха, и в целом, смотрится гораздо лучшей оригинальной части. Видно, что разработчики весьма отвественно подошли к оформлению ПК версии, и можно сказать, что графика наконец дотянулась до уровня презентаций первой части Е3 2013...

Инженеры NVIDIA работали в тесном сотрудничестве с инженерами Ubisoft, чтобы сделать ПК-версию игры еще более впечатляющей и привлекательной для геймеров. В ПК-версии Watch Dogs 2 реализованы следующие технологии NVIDIA GameWorks:

· HBAO+ - продвинутый алгоритм глобального затенения, обеспечивающий более реалистичные, детализированные тени;
· TXAA – метод временнОго сглаживания, обеспечивающий более плавную, четкую картинку в сценах с обилием мелкой геометрии;
· HFTS и PCSS – передовые техники NVIDIA для создания корректных мягких теней.

На видеокартах GeForce GTX ПК-версия Watch Dogs 2 будет поддерживать технологию работы с изображениями NVIDIA Ansel. Это одновременно мощный и простой инструмент позволяет захватывать уникальные скриншоты профессионального качества, в том числе в форматах 360° и VR 360°. Вы можете менять угол обзора, снимать скриншоты супервысокого разрешения (до нескольких гигапикселей), накладывать разнообразные фильтры и создавать панорамы, которые потом можно будет просматривать на смартфоне или в шлеме виртуальной реальности.

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.   

3

Тестовая конфигурация
Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel Soket 2011v3

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel Soket 2011

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel Soket 1155

Тестовый стенд № 4 на базе платформы AMD Soket AM3 +

Тестовый стенд № 5 на базе платформы Intel Soket 1150

Мультимедийное оборудованиеМонитор ASUS PQ321QE  
Программная конфигурация
Операционная системаWindows 10 Pro
Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 376.09

AMD Radeon Crimson Edition 16.11.4

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 4.2

FRAPS

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(ультра по умолчанию игрой). SLI и AMD CrossFireX имеют должную поддержку игрой.

12

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 780 Ti.

13

 Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 970. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 1060.

14

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 480 CF или GeForce GTX 1070. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня GeForce GTX 1080 SLI.

15

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 6144 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 -6144 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 8192 мб видеопамяти. 

16

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

Производительность процессоров в игре неплохая. 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

Watch Dogs 2 задействует до 16 вычислительных потоков. 

17

sys

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Watch Dogs 2 находился в пределах 5000-6000 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

При наличии системы с 8 гигабайтам Watch Dogs 2 потреблял 8 гигабайт ОЗУ( для плавной игры крайне мало). При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 9 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 10 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 11 гигабайт ОЗУ.  

Нравится27
Комментарии (91)
  • 17
    Ну так как , пекари , завезли оптимизон иль нет ? Че скажите ? )
  • 33
    Графика 2009 года требует 10 оперы и 6 видео, никто и не сомневался.
  • 1
    вроде так нормально все по тестам
    на мультгпу системах даже не новых фпс почтенный как положено мгпу графона и ультраматы если то максимальные граффоны
    к процессору требования не велики что есть признак хорошей пека оптимизации
  • 3
    NVIDIA Ansel это ахринеть как круто в ведьмаке эта штука порадовала, жалко на gta 5 NVIDIA Ansel нет
  • 23
    На топе от Nvidia 76 FPS? В FHD? Оптимизация у игр Ubisoft, как обычно, убогая.
  • 6
    Zloy_ParKur
    Думаю пару патчей поднимет производительность.
  • 8
    Dobro671 написал:
    На топе от Nvidia 76 FPS? В FHD? Оптимизация у игр Ubisoft, как обычно, убогая.

    Ну, какая оптимизация на приставках, мы знаем. 30 FPS с просадками до 20.
  • 10
    Last_Soldier
    Сейчас играю уже как час. Игра выглядит немного покрасивее первой части но идет с просадками до 35 фпс (хотя пришлось cнизить сглаживание иначе выше 38 фпс вообще не было). Чувствую,что оптимизон тут не завезли.
    Asus GTX 1070 Strix
    P.S та же видуха даже в первой части с модом на графу аля как на Е3 выдает стабильные 60 фпс
    Кому интересно вот скриншоты моих настроек и то сколько фпс в игре: imgur.com/a/xqlUi
  • 5
    Zloy_ParKur
    Попробуйте в настройках включить временную фильтрацию, должно существенно поднять фпс.
  • 9
    Kato Nekato
    У меня тоже, в первом Доге от 60 до 88 (зависит от DOF), с модом.
  • 7
    Kraicher
    Графически во второй части не так много плюшек которые могут сильно нагружать систему,но я даже почему то на самых низких настройках не вижу выше 50 фпс (с отключенной вертикальной синхронизацией).
  • 6
    ахах, я так понимаю мне даже смысла нету ее искать и запускать..
    со свойм Intel(R) Core(TM) i3-2100 CPU @ 3.10GH.z и старой GeForche GTX 550 Ti
  • 6
    Я помню ещё два года назад в Юнити играл на 780 в SLI, фпс ниже 55 не опускался никогда, на одной такой карточке не отпускался ниже 35. А сейчас в ВД, где графон хуже (по-моему) не доходит даже до 30 без сглаживания? Серьезно?
    Не зря я от пека в том году избавился.
  • 7
    Хм... только 1080 тянет 60фпс.
    Как распакуется, посмотрю своими глазами, что там за графика такая =)
  • 4
    Lightning.
    если два года то тебе надобно было в юните вместо этих 780 на 580 играть пек-пек
    время прошло. приемлемую производительность в фулл чд могут обеспечить сли 980 и 980ти. еще через 2 соответственно 1080 перейдут в разряд непочтенных и дюже слаем будут в районе 30фпс натягиватся.
    таков великий цикл обновления ПеКа
  • 10
    -SlashuuR-
    Где там графика 2009 года?
  • 2
    1070 уже 55 фпс. Ясно-понятно. Поншли вы в пеший эротический тур Юбисофт.
  • 4
    MunchkiN 616
    Но здесь графика хуже, по-моему. Что касается света уж точно.
  • 7
    Даже по офф тестам видно, что оптимизация на уровне Дисхонорд 2, что и следовало ожидать.
  • 8
    Ну хотя 30-55 у народа. Радуйтесь ! Дальше будет хуже.
  • 8
    я в каждой новой теме по гпу тестам могу вставлять мужика с "впрочем, ничего нового"
  • 19
    walitor
    А где там графика 2016го? Пластилиновые угловатые модельки, ничем не примечательные средненькие текстуры, дальники замылены и вся картинка позаблюрена, дабы скрыть общую бедноту изображения. Мне вообще скриншоты сильно напоминают Sleeping Dogs, вроде общая картинка симпатична и приемлет, но если вглядеться, то сплошь пластилин и мазня, аккуратно скрытые всяческими эффектами. Ну 2012 год, требовал ли Слипинг Догс 12 гигабайт оперативы? Нет. Единственное, что результаты возможно спецом занизили, ну не может этот устаревший порожняк так адово пожирать ресуры топового железа.
    Спойлер

    Посмотрите ещё, какой там размазанный ботинок на скриншоте. Люди реально настолько наивные или это самовнушение? Считать это г0вно некст-ген графикой с 50 ФПС на топовом железе.
  • 5
    куплю на зимней распродаже, а поиграю и вовсе в след. году когда залатают патчами. смысл щас 2к отдавать? бета тестером побыть?
  • 12
    очередная неоптимизированная параша
  • 1
    Вся суть пк гейминга
  • 7
    Чето оптимизация не по красоте,вангую ор в отзывах в стиме
  • 1
    Оптимизация дно
    Графон как в первой части

    Спасибо Гейсофт.

    warhammer40
    Одна игра не показатель.
  • 5
    посмотрим, сколько народу её купило
  • 2
    Не знаю кому как, а меня картинка устраивает. 6700K gtx1070, пресет ультра, 55-70фпс.
    Меня опять же удивляет. Выкрутить все на максимум, получить 30фпс, и орать на кривую оптимизацию. Акститесь. Нужно трезво оценивать свои возможности. Если все игры на картах уровня 970-1060 будут ити в максимальных настройках, кто будет покупать топ карты? А SLI?
  • 9
    bosser2407
    bosser2407 написал:
    меня картинка устраивает

    bosser2407 написал:
    6700K gtx1070

    bosser2407 написал:
    55-70фпс

    Ничего не смущает?
    Графон 2009 года
    Топ-железо
    60фпс
  • 9
    Снова параша неоптимизированная, как я и говорил. В моей выгребной яме находится офис этой гнилой конторы... можно пойти и навести справедливость, вроде сажаний на колья, свежевания и сжигания заживо - это ещё гуманные наказания за такую оптимизацию.
  • 2
    Ruv1k
    Боже, да я в игру играю а не в графику. И с каких это пор, у меня топовое железо? Quad SLI из 1080 и какой нибудь 16ти ядерный проц, это топ. А у меня так, ведро))))
  • 5
    bosser2407, дело в том, что современные игры на ультра обязаны тянуть GTX 760-770, так как графика с 2013-го года не развивается.
  • 5
    Сначала консольки по играм соответствовали видюшкам уровня GTX750-760. Теперь уровень 780-780Ti, а то и хуже. Круто, чё.
  • 6
    warp 37
    Кому, и чем они обязаны?
    Тут логика то простая, "не нравится, не ешь")))
    Повторюсь, если 760-770 как вы говорите будет тянуть все на ультрах. Как продавать топовые карты? Дальше больше. Если топовые карты будут тянуть все на ультра. Как продавать SLI? Намек понятен?
    Так что давайте без илюзий)))
  • 2
    Игра зверь
  • 1
    bosser2407, а я и не ем: если в игре плохая оптимизация - менее чем с 75% скидкой (да и то, после патчей), я не покупаю.
  • 9
    __AxeL__
    Старина FX опять на уровне) а офисный ай3 там где ему и место)

  • 2
    warp 37
    Ваше право)))
    Я не говорю что игра идеально оптимизирована, и вообще вся такая офигенная.
    Но, мне играть интересно, картинка приятная (если играть в игру а не в картинку), производительности мне достаточно. Да, наверно могло быть и лучше. Но, как есть
  • 8
    bosser2407
    WD от WD 2 в плане графики не сверх ушла вперед.Да есть модельки машин слегка допиленные,да отражения получше у авто и другие мелочи.Обе игры разрабатывались в первую очередь на PS4 и Xbox One(ну в последствии еще на PS4 Pro).Обе игры портировались с тех консолей на ПК и как то странно что первая часть WD идет в полтора-два раза лучше чем вторая,но нету такого прыжка в качестве картинки что-бы это обосновать.
    При том посмотрите на системные требования - они не так уж сильно и различаются. И да я трезво оцениваю возможности - я запускаю игру не в 2К или 4К,а в Full HD и её не может тянуть GTX 1070 которая по многим тестами других игр в Full HD не слишком сильно отличается от топовой GTX 1080. Сюда можно приписать что угодно - заговор производителей видеокарт,заговор хэйтеров ПК платформы или просто сказать,что криво оптимизировали.
    Я не оцениваю саму игру,а говорю за оптимизацию(порт). У вас идет и вам нравится - прекрасно,но так же у многих и проблемы с этой игрой.
  • 4
    Kato Nekato
    А много за последнее время выходило игр, разрабатываемых в первую очередь на ПК? Почти все ААА разрабатываются для консолей. Что как бы пофиг. Но, все они страдают одним и тем же.(((
  • 5
    bosser2407
    Страдают разработчики и чаще всего 1)ленью 2)нехваткой бюджета и сотрудников.
    Для того,что бы перенести игру нормально. Есть примеры когда подобные игры переносили хорошо на ПК,но в последнее время да согласен удручает эта тенденция так халатно относиться к оптимизации(порту)
  • 3
    все норм
  • 9
  • 4
    Походу моя 970 не для комфортной игры((((
  • 3
    Довольно хорошая оптимизация вышла. Хотя бы на топах идет. Тем более можно убрать жрущие настройки и получить более высокий фпс.
  • 4
    Опят на те-же грабли натыкаются и не могут посмотреть другие тесты от адыкватов которые не выставляют всё на макс и получают хороший кадр, игра и правда оптимизирована а вы и дальше эту контору смотрите.
  • 0
    Графика хуже gta v, а требуют мега топовый PC, шли они все эти последнии игры без оптимизона нахрен, многие бы игры купил в стиме если бы разрабы соизволили в оптимизон влажить силы но нет они увидили что люди схавали дерьмо и продажы упали на минимум да еще и производители железа башляют ) так зачем им сильно напрягать задницы им и так хорошо живётся ) раз это началось то хрен закончится ) Пака что дайсы молодцы в оптимизом в бф1 им не выгодно просто делать тормазной сетевой шутер ) так же красавчики дарк солдс 3, мгс5, гта 5 - вот какая должна быть оптимизация )
  • 3
    Люди вообще понимают как оптимизируют игры?
  • 0
    Если бы игра не стоила 2к+ то можно было бы списать плохой оптимизон. Например мыло break за 700р вполне сойдет (сериальчик норм + сюжет норм), но вот за 2к+ уже нет.

    bosser2407
    Есть еще 2к и 4к разрешение, с чего бы на 1070 в full hd должно быть 60 фпс?
  • 8
    Технические требования к игре заставляют задуматься - а потянет ли ее мой комп? И если такие опасения есть, то стоит заценить игровой облачный сервис Playkey net, который дает играть в крутые игры даже на стареньком железе с Windows или на МАСе
    Все это происходит благодаря современным технологиям, стримингу и широкой сети удаленных мощных серверов. Купить и и играть без тормозов, можно перейдя по следующей ссылке.

    Реклама на ПГ а модерам насрать?
  • 4
    Joeq написал:
    но вот за 2к+ уже нет.

    А вот консольщиеи имеют игру за 3,8К, с отсутствием многих граф. примочек, с 30 FPS , и чего то их не слышно здесь. Наверное довольны. )))
  • 4
    Ладно пойду дальше поиграю в ведьмака 3 на ультра настройках в 60 фпс.
  • 3
    Я так понимаю тесты без фич nvidia? 65 кадров без фич просто убогая оптимизация, а если с фичами, то норм
  • 5
    Ganond
    Ну на 1060 60фпс не будет в ведьмачке)
  • 8
    -SlashuuR-
    Ты видел графику 10 года? Если это она, то сейчас крайне мало игр, где графоний не этого года
  • 5
    Kraicher
    А "консольщикам" то чего тут делать? Игра вышла 2 недели назад. Работает нормально.
  • 5
    на 750ти выдает 30+кадров, все как обычно
  • 6
    bosser2407 написал:
    А "консольщикам" то чего тут делать? Игра вышла 2 недели назад. Работает нормально.

    Так консольщики что то не жалуются на 30 FPS (как ты пишешь - работает нормально), а тут то слюни, сопли распустили, псевдо-пекари.
  • 3
    Kraicher
    Ну так и я о том же. Хотя сам на плойку не стал брать, купил на пк. И как писал выше, тоже все устраивает
  • 0
    4790К 16Gb 970 4K моник но в основном в 2К играю наверно потянет ))))) весит игра с высококачественными текстурами игра 32725Мб
  • 0
    780 печку слили по полной, 29 среднее значение, найс. а игра не сказать, что далеко ушла от первой части
  • 3
    R9 290, хах, что ты делаешь, прекрати...
    И после этого, в очередной раз, народ берёт 1060, которую ждёт судьба 780Ti, вместо RX480?!?!
  • 3
    russian chicken
    и что твоя 480? слита так же как и зеленые, вообще никаких преимуществ. на ультра поиграть топ нужен, не важно красный или зеленый, в любом случае.
  • 4
    TheNikolay00
    Топ не нужен, нужна общественная активность (отзывы) и голосование рублём. Чтобы для графики 2013 года в 2016 году были системные требования 2013 года. Хватит этого неоптимизированного говна.
  • 2
    включив свой пророческий дар, предположу, что оптимизацию не завезли
  • 0
    russian chicken
    Так а коммент твой был о том, что 1060 говно или о плохой оптимизации?
  • 6
    А я говорил что игра уринотерапия, так не верили !
  • 8
    warp 37
    Снова параша неоптимизированная, как я и говорил. В моей выгребной яме находится офис этой гнилой конторы... можно пойти и навести справедливость, вроде сажаний на колья, свежевания и сжигания заживо - это ещё гуманные наказания за такую оптимизацию.

    Первый раз по делу сказал, вот что гейство делает с человеком, авось и вылечит тебя твоё увлечение "толерантностью" и "терпимостью"

    warp 37
    современные игры на ультра обязаны тянуть GTX 760-770, так как графика с 2013-го года не развивается.

    Блин в верху рано его похвалил: опять бред, режим "отморозка" включил, эх варпуша не меняется.
  • 1
    TheNikolay00
    И то, и другое.
  • 0
    russian chicken
    рх480 чуть медленней, тоже говно получается. по твоему что не говно, то что не зеленое?
  • 4
    TheNikolay00
    Я ж написал выше, что со временем 1060 сольётся, так как на поддержку быстро забьют.
  • 1
    russian chicken
    забьют? дрова выходить будут, но с их помощью выше головы не прыгнешь, карта будет выдавать то, на что она способна.
  • 5
    TheNikolay00
    Повторяю R9 290X прыгнула, а 780Ti слили. Это доказанный факт. С 1000 серией будет тоже самое.
  • 2
    На моей 2-гиговой 660 Ti видимо не поиграть, хотя если все самое-самое минимальное, включая разрешение то может и пойдет. Но не стоит забывать что там Denuvo, а с этой защитой у всех игр плохая оптимизация и высокие требования. Посмотрим тогда эту игру когда взломают и обойдут эту защиту, уверен что требования будут гораздо ниже. Новая Ларка, Mirror's Edge: Catalyst, DOOM у меня шли по высокому, стабильно 35-40 FPS и были именно пиратки, пробовал лицензию и FPS был намного меньше. Так что все не верят что из-за Denuvo требования выше, а я уже понял и сам сравнил частоту кадров
  • 0
    Нет слов... просто, не ожидал. Графика обалденная! Настройки удивили, производительность и качество не многим отличаются.
  • 2
    Юбисофт в очередной раз превзошли сами себя, после то случившегося с 1 частью, мда я надеялся на чудеса
  • 1
    как будто кто-то сомневался в юбисофте
  • 0
    TheNikolay00
    TheNikolay00 написал:
    забьют? дрова выходить будут, но с их помощью выше головы не прыгнешь, карта будет выдавать то, на что она способна.

    Ты можешь скачать Unreal Engine 4 и там же эту демку, работает в рилтайме с высоким фпс даже на GTX 680. Зато какой-нибудь Воч Догс 2 на минималках с графикой уровня 2005 года лагает как черт знает что.

  • 1
    russian chicken
    Как раз таки это не доказанный факт, а миф придуманный красными фанбоями


    Ruv1k
    если бы UE4 мог это рендерить в реалтайме на нынешнем железе, игры были бы хоть немного похожи на этот ролик
  • 1
    Listoman
    Играю без волос.
  • 2
    Ganond
    Ну так это не ультра настройки)
  • 1
    Listoman
    Я же не говорил максимальные.
  • 0
    TheNikolay00
    Тебе еще раз написать, для идиотов так сказать, с первого раза не очень понятно ведь?
    Демка доступна для скачивания в библоитеку UnrealEngine 4.
  • 1
    не верьте!!!!! ЭТИ КОНЧЕНЫЕ МРАЗИ ВКЛЮЧИТЕ временую фильтрацию!!! она даунгрейдит картинку( а имено затенения) выключите ее, и получите результат реальный!!! до 35 фпс просадки на 1070 среднее около 42 42 будет. псы опять врут!!!
  • 0
    Ruv1k
    а ты чрезвычайно умен, раз не понимаешь разницы между техно демкой и игрой
  • 0
    TheNikolay00
    Поумнее тебя, очевидно.
    А в чем разница, а? а?
    У технодемки другой движок? Другие инструкции для рендера? Технодемка это что-то такое, у чего априори и графика и оптимизация в 40 раз лучше чем в игре? Нукась, давай, выдай мне истину. Ща небось будешь втирать ересь про то что в играх огромный открытый мир. Сразу префиком: у тебя не весь мир постоянно в максимальном качестве рендится, а еще есть такая штука, называется LOD. Так шо открытость мира забивает лишь ОЗУ.
  • 1
    Ruv1k
    я не умник, просто это очевидно.
    разница подобных демок и игры в том, что это грубо говоря большой скрипт, работающий по заранее заданному алгоритму, где все происходящее происходит только так и никак иначе, не нужно ничего просчитывать, просто воспроизвести и все, в отличии от игры где все совсем иначе
  • 0
    TheNikolay00
    TheNikolay00 написал:
    разница подобных демок и игры в том, что это грубо говоря большой скрипт, работающий по заранее заданному алгоритму, где все происходящее происходит только так и никак иначе, не нужно ничего просчитывать, просто воспроизвести и все, в отличии от игры где все совсем иначе

    Все что ты щас описал буферизируется в ОЗУ и используется только тогда, когда используется, а вся нагрузка ложится на процессор. Только процессоры видеокарты раскрывают и грузятся от силы на 20-40%, а вот видеокарты кипят от парашной оптимизации и находятся в постоянной загрузке 99-100%.
  • 1
    Жив, курилка (FX) - ой как жив то еще)))
  • 0
    K0nsul
    Просто угарал под столом !
B
i
u
Спойлер