Ранний доступ We Happy Few принес счастье ее разработчика

Когда-то монреальская студия Compulsion Games была небольшим творческим коллективом из семи человек, основанным Гильемом Прово, ветераном-девелопером, трудившимся в Arkane Studios когда та еще не переехала из Франции в США. Затем разработчики сочинили историю We Happy Few и направились с нею на Kickstarter. И их жизнь здорово изменилась.

Кампания по сбору оказалась удачной, и собранные $335 тысяч позволили им создать раннюю версию игры, а затем выпустить ее в Steam. Где удача не только продолжилась, но и развилась. На днях Compulsion Games договорилась с Gearbox об издании We Happy Few и выпуске ее 13 апреля 2018 года на ПК и консолях.

В студии теперь трудятся не семь, а 40 человек. В большинстве своем, матерые разработчики, ранее сотрудничавшие с Ubisoft, Square Enix и Warner Bros. И каждый месяц у студии улетает больше денег, чем она когда-то собрала на Kickstarter. А вы говорите, зачем нужны все эти кикстартеры и ранние доступы.

Нравится19
Комментарии (4)
  • 9
    Жаль только сюжетку игрокам не принёс...
  • 0
    Ещё бы ротик свой с ценником не так разевали, а то я присматривался к проекту на ранних стадиях, но отсутствие русского и наличие спорной концепции на тот момент как то настораживали, не превратится ли игра в очередной тупой выживач, а теперь просто в три раза цену подняли, причем она ещё даже не вышла, что уж на релизе будет - полноценные $60? Я в лёгком замешательстве.
  • 2
    По крайней мере, мариновать годами в раннем доступе игру не стали.
  • 0
    Считаю, что подобные игры, где сюжетку прикручивают уже задолго после релиза, выходят так себе почти всегда
B
i
u
Спойлер