НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Интервью с создателями Wild West Online: запуск, тестирование, локализация, PvE

Разработчики Wild West Online не спеша делятся информацией о своём проекте. Многие подробности игрового процесса по-прежнему окутаны тайной, однако стало больше известно о процессе разработки, финансировании, PvE-составляющей и многом другом. Портал Massively взял интервью у студии 612 Games. Ниже мы публикуем его перевод.

Напомним, что проект получил полное финансирование от неназванных инвесторов. Это позволит ему избежать Kickstarter-кампании и запуска в раннем доступе. Теперь нас сразу ждёт полный запуск, намеченный на конец 2017 года. Подробности этого разработчики рассказывают ниже.

Так кто же эти инвесторы, которые согласились полностью профинансировать Wild West Online?

Это группа частных инвесторов, которые верят в наше видение проекта.

Какой у вас бюджет?

Мы не раскрываем финансовые детали, но наш бюджет выше $250.000, которые мы упоминали как цель Kickstarter-кампании. Не получится разработать и запустить сложную онлайн-игру за такие деньги без сторонней поддержки. На самом деле, в этом году мы потратили ещё больше, чем в прошлом, чтобы довести игрок до нынешней стадии пре-альфа.

Отказ от краудфандинга и раннего доступа в Steam идёт вразрез с подходом многих игр на текущем рынке, и, кажется, вы теряете лёгкую рекламу. Какие преимущества даёт сразу полный запуск?

Одной из нашей целей при запуске Kickstarter-кампании было подтвердить, что для нашего проекта действительно существуют рынок и аудитория. Учитывая восторженные отзывы, которые мы получили, мы поняли, что нам не нужно использовать краудфандинг и ранний доступ, чтобы добиться популярности. В то же время, избегая Kickstarter мы показываем сообществу, что мы способны обеспечить конечный продукт и убираем любые сомнения, которые, как правило, появляются с запуском кампании.

Что касается раннего доступа, он, конечно, может быть полезен для многопользовательских игр, но мы не хотим, чтобы Wild West Online превратился в один из этих вечных «зомби», которые застряли в Early Access на долгие годы. Мы бы предпочли пойти традиционным путём и сделать конечный продукт, что позволит нам сосредоточиться на альфе и закрытом бета-тестировании. В ходе них мы убедимся, что игра не имеет каких-либо серьёзных проблем и получим ценную обратную связь.

Игра по-прежнему сосредоточена на PvP и в ней практически отсутствует взаимодействие с неигровыми персонажами?

На самом деле, в WWO есть как PvP, так и PvE активности, но по какой-то причине все решили, что наша игра строго PvP. Вы сможете вступать в бой с другими игроками, но у нас есть и много других мероприятий для одного игрока или нескольких, в которых вам не придётся убивать других пользователей.

В игре есть персонажи. Некоторые из них будут предоставлять вам информацию, давать квесты, призывать пройти испытание, а некоторые будут просто торговать. Мир достаточно велик, чтобы потеряться в нём и долгое время не встречать других игроков, если вы вдруг захотите.

Зачем создавать многопользовательских вестерн и стремиться выпустить его в конце 2017 года, когда то же самое делает Rockstar с Red Dead Redemption 2? Вы не беспокоитесь из-за прямой конкуренции?

Когда мы впервые начали проектировать игру и сделали первые шаги, о RDR2 ничего не было известно. Мы не хотели спускать в унитаз наши усилия только потому, что RDR2 хотят выпустить в то же время. Мы продолжили работать.

Мы любим Red Dead Redemption, историю, персонажей. И мы с радостью поиграем в новую часть, потому что мы тоже поклонники. Тем не менее, наш проект отличается: мы стремимся создать живой мир дикого запада, который населён сотнями игроков, взаимодействующими друг с другом. Нам неизвестно, насколько будет похож мультиплеер RDR2 на нашу концепцию, особенно учитывая то, что до сих пор нет официального подтверждения PC-версии.

Будут ли открытые альфа или бета тестирования?

Да. Мы планируем запустить ряд альфа-тестирований этим летом, затем закрытое бета-тестирование осенью и открытое перед запуском игры. Игроки смогут почувствовать вкус того, что их ждёт, и поделиться своими впечатлениями, чтобы помочь нам создать идеальную игру про дикий запад.

Будет ли локализация?

Мы планируем выпустить игру на английском, французском, немецком и испанском языках. В планах добавить русский, португальский, тайский и ещё несколько.

Что вы хотите успеть сделать перед релизом игры?

На момент запуска в ней будут женские персонажи, социальные мероприятия, салонные игры, например, карточные. Кроме того, у нас есть нескольких других механик и систем, которые мы собираемся выпустить бесплатно после релиза игры.

Как долго Wild West Online находится в разработке?

Мы начали работать над игрой чуть больше года назад.

Некоторые игроки, любящие тему дикого запада, беспокоятся о том, получится ли у них не участвовать в PvP, по взаимному согласию или без него? Сможет ли WWO удовлетворить их потребности?

Для таких игроков мы предложим PvE-активности и ролевые серверы. Примерно так же, как это делают в World of Warcraft.

Нравится12
Комментарии (7)
  • 4
    hom1e
    два года разработки на "масштабный и живой" онлайн проект с "огромным открытым миром"?
    ну тут всё ясно, расходимся.
  • 4
    VipMoxley
    Безумно жду игру и обязательно куплю
  • 8
    TheReds1892
    посмотрим что выйдет
  • 3
    meagarry
    Вряд ли игра с небольшим бюджетом "выше 250000$" и парой лет разработки от ноунейм студии сможет быть сравнимой по качеству с ААА играми. Не стоит строить пустых надежд. Пусть будет неожиданный приятный сюрприз, если случится чудо и у них получится действительно что-то интересное.
  • 3
    hom1e
    meagarry
    в RDR2 одна текстура лошади стоит 250000$.
  • 2
    Бомбардировщик
    на самом деле у подобных игр большие перспективы. При условии что будет сделано качественно.
    Все знают про успех ММО и про то, какие деньги там крутятся.
    теперь учитывайте что ММО в нынешнем виде - очень специфический жанр. там всякие няши, поняши, фентези и изометрия.
    А сколько народу хотело бы полупить в аналог ММО только с ракурсом как в обычных сингл проектах от третьего лица или первого? да массы.
    Даже ПУБГ пользуется успехом. А если запилить мир с сотнями игроков, заданиями, всякими приколами типа салунов, группировок, ограблений , перестрелок?
    Если сделать круто то игра заработает очень нехило.
    Но нюанс то такое - это сложно.
    даже у рокстар мультиплеер говённый достаточно вышел.
  • 0
    На диком западе ещё не было Ммо, надеюсь норм будет.
B
i
u
Спойлер